Лучший педагог года

Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье»

Ольга Куприянова
Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье»

Комплексное игровое занятие для детей

младшей группы

«Вкусное печенье»

(Лепка предметная — экспериментирование

из теста - пластилина)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, воспитание художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Публикация «Комплексное игровое занятие для детей младшей группы „Вкусное печенье“» размещена в разделах

Цели: повторить содержание сказки «Теремок», помочь запомнить, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь, закреплять умение работать с пластической массой, показать способы получения объёмных, силуэтных фигурок с помощью формочек для вырезания теста-пластилина.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает, следит за действиями и договаривает, отдельные фразы, слова, сказки «Теремок», владеет основными движениями в упражнение «Звериная зарядка», принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: персонажи плоскостного настольного театра «Теремок», набор теста-пластилина с формочками, скалка для раскатывания, листы бумаги для рассматривания силуэта формочки, влажные салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на стол где расставлены персонажи сказки «Теремок». Спрашивает у детей какая сказка сегодня пришла в гости, напоминает, если дети испытывают затруднения с ответом

2. Основная часть.

Рассказывает и показывает сказку. Во время показа воспитатель побуждает детей договаривать отдельные фразы, слова, звукоподражание животным.

Физкультминутка. Звериная зарядка.

Раз — присядка, два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потягивание руки вверх)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (приставить руку назад и показать хвостик)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (показать руками медвежьи лапы)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало — начинает все сначала. (повторить зарядку)

3. Лепка предметная — экспериментирование

из теста- пластилина

«Вкусное печенье»

Воспитатель: «Звери построили новый теремок и приглашают нас в гости, хотят угостить нас чаем, только к чаю у них нет ничего вкусненького. Что бы им к чаю принести?» (Ответы детей). Если в ответах детей не прозвучало печенье, то воспитатель сам предлагает испечь печенье. Приглашает детей подойти к столу на котором под салфеткой лежат: тесто-пластилин, скалка, дощечка для раскатывания теста - пластилина, формочки для вырезания, цветные листы бумаги для рассматривания изображений внутри формочек, влажные салфетки.

Педагог разминает и раскатывает тесто-пластилин, приговаривает:

Замесили тесто, а оно ни с места,

Замесили на дрожжах, не удержишь на вожжах.

(дети имитируют движения ).

Воспитатель раздает детям формочки и просит рассмотреть их со всех сторон, посмотреть через формочку, как в окошко. Потом просит положить формочку на цветную бумагу, посмотреть на силуэт внутри формы и догадаться на что он похож. (Ответы детей, помощь воспитателя). Затем воспитатель обводит свою формочку пальчиком по внешнему и внутреннему краю: «Я рисую рыбку (птичку, цветок.)» Дети повторяют действия воспитателя, затем воспитатель прикладывает формочку на пласт теста-пластилина, вырезает фигурку и показывает детям. Дети прикладывают свои формочки. В процессе творчества, педагог помогает детям. (Прикладываем, надавливаем, вырезаем)

6. Рефлексия.

Выкладываем печенье на красивую тарелку и угощаем персонажей сказки.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вкусное печенье печь умеем сами»Фотоотчет «Вкусное печенье печь умеем сами» Здравствуйте,уважаемые коллеги,хотелось бы поделиться в очередной раз нашим фотоотчетом. Недавно в нашем саду проходила тематическая неделя"Хлеб.

Игровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 летИгровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 лет Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы 2-3 года Цели: Расширить знания детей об улитке. Обогатить словарь детей по данным.

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Подготовила: воспитатель МБДОУ №107 г. Оренбурга.

Комплексное игровое занятие для детей раннего возраста по теме «Огород» Комплексное занятие по теме «Огород» для воспитанников раннего возраста составила воспитатель ГБДОУ д/с № 3 Петроградского района г. Санкт-Петербург.

Комплексное итоговое занятие для детей подготовительной группы Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности;.

Комплексное занятие для детей подготовительной группы Комплексное занятие для детей подготовительной группы №6 МБДОУ №23 Ставропольского края Изобильненского округа. Воспитатель: Щербинина.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение». Цель: развивать навык лепки.

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица» Организованная образовательная деятельность Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица». (сотворчество.

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери»Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери» Цель: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. Задачи:1. Развивать у детей.

В гости к тетушке Матреше. Игровое доминантное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, 2-х частной формой, силой звучания, правильно координировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье»
Опубликовано: 29 января 2019 в 22:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД