Получи документы

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»

ЕЛЕНА РЕЗНИКОВА
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»

Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке».

ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

ЗАДАЧИ:

Закреплять и уточнять знания и представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Закреплять навыки соотношения цветов (красный, синий, желтый).

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Публикация «Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе „Поможем бабушке Варварушке“» размещена в разделах

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

1. Орг. момент.

Дети вместе с воспитателем выполняют утреннее приветствие:

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь. Заходит бабушка Варварушка и плачет.

Воспитатель: Бабушка Варварушка, почему ты плачешь? Что случилось?

Бабушка : Я к вам пришла из сказки «Колобок».Дедушка попросил меня испечь ему колобка, а у меня муки нет. Я по амбару помела, по сусекам поскребла, а муки так и не набрала. Посмотрите вот у меня пустая корзинка. Нет у меня муки на колобок. Плачет.

Воспитатель: Бабушка Варварушка, не переживай детки у нас добрые и отзывчивые и трудолюбивые они тебе помогут.

Бабушка : А кто знает, где можно взять муку?

Дети: На мельнице.

Бабушка : А вы поможете мне найти мельницу? (да)

Бабушка : Ну тогда отправляемся в путь дорогу.

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка : Посмотрите, а вот мы с вами и мельницу нашли. Давайте попросим мельницу дать нам муки.

- Мельница, мельница дай нам, пожалуйста, муки. (вместе с детьми).

Бабушка : Ой, мельница что-то говорит, я послушаю. Она просит вас деток выполнить её просьбу.

- Соберите все геометрические фигуры в домики.

(На столе лежат геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат нужно их поместить в домики с такими же геометрическими фигурами (соотношение).

Бабушка : Молодцы выполнили задание, но что-то мельница не крутиться, ветерка нет, ей нужен ветерок.

- А давайте подуем на мельницу, чтобы она заработала. (дуют).

-А вот и мука (мука в закрытой баночке бабушка кладет в корзинку,предварительно открыв баночку показывает детям.

Бабушка : Ну вот муку мы с вами добыли, но я со всем забыла для того, чтобы замесить тесто на колобок нужна ещё и вода.

- А кто знает, где можно взять воды? (ответы детей)

-А я предлагаю вам отправиться, искать воду.

Бабушка : Посмотрите, перед нами 2 дорожки. Какие дорожки? (большая и маленькая). А здесь записка, прочтем: По большой дорожке пойдете на речку придете, по маленькой дорожке пойдете в лес попадете.

-Как вы думаете по какой дорожке пойдем? (ответы).

Идут по большой дорожке.

Бабушка : Посмотрите, а вот мы с вами пришли к речке.

-Давайте речку попросим, чтобы она дала нам водички. (просят с помощью воспитателя).

Голос речки: Выполните мою просьбу тогда дам вам водицы:

-Соберите с полянки все цветочки в корзинки: в красную корзинку-красные цветочки, в синию- синие цветочки, в желтую –желтые цветочки.

Выполнили задание.

Бабушка : А вот и водичка, спасибо, речка. (водичка в стаканчике в закрытом) (открыли потрогали пальчиком).

Бабушка : Вот мы с вами молодцы, все достали для колобка. А вы мне поможете слепить колобка? (ответы детей).

Бабушка : Значит, нам пора отправляться в мастерскую. Пойдемте.

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка : Вот мы с вами в мастерской. Сейчас я возьму чашку, насыпаю в неё муку затем наливаю водички и замешиваю тесто:

Мешу, мешу тесто есть в печи место.

Бабушка : Вот я замесила тесто на колобка, у меня тесто получилось мягкое, воздушное, нежное. Теперь присаживайтесь за столы будем катать колобка. Но прежде чем мы с вами начнем лепить колобка нам нужно размять наши пальчики:

Тесто мнем, мнем, мнем

Тесто жмем, жмем, жмем.

Колобок мы испечем.

Бабушка : Я возьму и отщипну кусочек теста на колобка, теперь вы поочереди отщипывайте по кусочку теста. Кладем тесто на дощечку и круговыми движениями раскатываем колобка:

Лепим, лепим колобок

Будет у него румяный бок.

Бабушка : Ну вот у нас с вами получились колобки, теперь я отнесу их в печь испечь, а потом угощу дедушку, зайчика, волка, медведя и лисичку. Спасибо, вам детки. А за то что вы мне помогли слепить колобка и помогли достать муку и водичку я хочу вас поблагодарить и угостить вас (Бабушка угощает деток чупа-чупсами).До свидания, детки. Бабушка уходит.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождения цыплят» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождение цыплят» (математика + ознакомление с окружающим + развитие речи) Цель:.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое комплексное познавательно-творческое занятие во второй младшей группе «Петрушка в гостях у бабушки Варварушки» Цель: - продолжать формировать элементарные математические представления: упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте; различать.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Программное содержание: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение.

Итоговое мероприятие к проекту «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» во второй младшей группе Цель: доставить детям радость, закрепить умения детей проводить элементарную классификацию предметов мебели и посуды по её назначению. Оборудование:.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе Программное содержаниеФормирование звуковой выразительности речи. Развивать фонематическое восприятие. Обогащать словарь детей. Углублять.

Комплексное занятие в старшей группе «Поможем зверям заселиться в теремок» Конспект комплексного занятия в старшей группе Поможем зверям заселиться в теремок Цель: закрепить представление детей о плоскостных геометрических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке Варварушке» Программное содержание: Цель: закрепить название «Транспорт»; закрепить понятие домашние животные, воспитывать доброту и эмоционально-положительное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем бабушке найти Колобка» «Поможем бабушке найти Колобка». Цель: - развивать представления о форме и размерах предметов; - сравнивать число элементов в множествах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 22:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД