Лучший педагог года

Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию

Светлана Попова
Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию

Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг);

Закрепить основные цвета (синий, желтый);

Продолжать учить подбирать цвета, соответствующие изображенному

предмету;

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине;

Вспомнить с детьми потешку «Кисонька-Мурысенька»;

Продолжать учить классифицировать предметы по признаку «овощи», «фрукты» и уметь их обобщать одним словом;

Продолжать аккуратно пользоваться клеем;

Формировать навыки аккуратной работы;

Развивать логическое мышление;

Воспитывать чувство коллективизма.

Публикация «Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Материалы: Силуэты машин, колеса разного цвета, полоски разной ширины,

Игрушка – кошка, чудесный мешочек, картинки овощей и

фруктов, клей, кисточки, салфетки, клеенки.

Ход занятия : Воспитатель загадывает детям загадку.

Что за чудо-чудо дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (автомобиль).

Дети, что перед вами находится?

- Машины.

Какие машины легковые или грузовые?

-Легковые.

Правильно, легковые. Скажите, могут ли эти машины ехать?

-Нет.

Почему не могут?

-У машин нет колес.

Чтобы машины отправились в путь, им надо подобрать соответствующие по цвету колеса.

Какого цвета машины?

-Синие и желтые.

Дети подбирают соответствующие колеса к машинам.

Воспитатель хвалит детей.

Теперь наши машины могут отправляться в путь. Перед вами лежат две дорожки (полоски) разной ширины. Выберите широкую дорожку и положите перед собой.

Вот по этой дорожке и поедут наши машины.

Физминутка. Воспитатель вместе с детьми имитируя движения автомобиля отправляются в путь. На своем пути встречают кошечку и предлагают поехать с ними в детский сад.

Воспитатель предлагает детям вспомнить потешку про кошку.

Дети рассказывают потешку «Кисонька-Мурысонька»

Кошка благодарит детей и показывает «Чудесный мешочек».

Я -чудесный мешочек

Вам ребята я дружочек

Очень хочется мне знать

Как вы можете играть?

В мешочке находятся овощи и фрукты.

Ребята, нам надо разложить по корзиночкам овощи и фрукты.

Дети раскладывают.

Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

Коллективная аппликация.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весеннее гуляние» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №8ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ГУЛЯНИЯ» Составитель: Колесникова Т.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Программное содержание. Закрепить название транспорта. Умение определять овощи, фрукты, где они растут. Описывать игрушки, называть их основные.

Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы» Дети сидят на стульчиках (1слайд) Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем дружно, здравствуйте! Дети, у нас.

Итоговое занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во 2-й младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Цель: Выявление уровня усвоения программного.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники» Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Подснежники» Цель занятия: 1. Выявить у детей сформированность.

Комплексное занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Собака — друг человека» [Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему «Собака – друг человека» во второй младшей группе.

Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает» Занятие включает в себя художественно-эстетическую деятельность, познавательную и речевую. Цель: Формировать умение рисовать кистью, губками,.

Конспект ОД «Посуда» по познавательному и художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: Посуда Интегрируемые образовательные области: Познавательная, Художествено-эстетическая. Вид: Интегрированное Специфические виды.

Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки»Краткосрочный проект по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей в средней группе «Удивительные бабочки» Актуальность проекта: Согласно ст. 7 проекта ФЗ «Об экологической культуре» в период дошкольного детства экологическое воспитание закладывает.

Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дождик» Цель: расширять словарный запас. Учить правильно держать карандаш, рисовать прерывистые линии сверху вниз. Оборудование: наглядный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 20:39
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД