МААМ-картинки

Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»

Людмила Акинина
Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»

Комплексное планирование воспитательно - образовательной работы. В старшей группе январь. 1 день.

Дата Вид детской деятельности и (интеграция образовательных

областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Вторник 9 января Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

Коммуникативная

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»)

Публикация «Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Игровая

Двигательная

(«Физическое развитие».)

1. Приём детей. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе, правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).

2. Беседа: "Как провели Новогодние каникулы, где были, как отдыхали".

3. Утренняя гимнастика воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

4. Этюд: "Зима".

5. Д/игра «Кто, где живёт».

6. Завтрак. Во время еды напомнить о необходимости аккуратно есть с закрытым ртом, пережёвывая пищу бесшумно.

Непосредственно образовательная деятельность.

Продуктивная

(коммуникация) 1. Конструктивно модельная деятельность (познавательное развитие)

№ 5 стр. 34 Л. В. Куцакова

Коммуникативная

(коммуникация, социализация) 1. Развитие речи (речевое развитие)

№ 1 стр. 70 В. В. Гербова

Двигательная

(здоровье, социализация) 3. Физическая культура (физическое развитие)

По плану физ. инструктора

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

Познавательно-исследовательская

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,«Речевое развитие»)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Двигательная

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».)

1. Наблюдение за снегопадом

Цель – формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

2. Беседа Не вымыт, а блестит,

Не поджарен, а хрустит. (Снег.)

Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани,

а белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья.

Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Почему снег хрустит под ногами? Почему снег бывает рыхлый?

Комплексное планирование воспитательно - образовательной работы.

Дата Вид детской деятельности и (интеграция образовательных

областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Вторник 9 января Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

Игровая

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

3. Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

4. Подвижные игры: "Снежная карусель". Метать снежки вдаль.

5. Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Сундук". "Платочки".

6. Пальчиковая гимнастика "Снежинка".

7. Самостоятельная игровая деятельность. Хоровод вокруг деревьев. Катание на санках.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

Двигательная

(«Физическое развитие».)

Восприятие художественной литературы и фольклора

Игровая

(«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие») 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.

2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

3. «Чтение художественной литературы»-В. Архангельский "Летят пушистые снежинки. "

4. Разучивание пословицы"Новый год - к весне поворот" :

5. Д/ игра:"Кто больше увидит".

6. Изодеятельность: предложить детям раскраски, обводки. 7. Музыкальная минутка: слушание песенок из мультфильмов, развивать пластику, чувствовать ритм музыки.

8. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего».

9. Самостоятельные игры по желанию детей.

10. Уход детей домой.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное планирование воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 19:31
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД