Лучший педагог года

Комплексное тематическое планирование.

Марина Дюсенева
Комплексное тематическое планирование.

Ежедневное планирование (Примерное ежедневное планирование.)

18 апреля 2016г. Пн.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образоательная деятельность в режимных моментах

Утро Ситуативная беседа:

«Чем занимались в выходные дни»

Цель: Учить отвечать на вопросы полным предложением, составлять краткий описательный рассказ.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 17

Индивидуальная работа с детьми

Работа по закреплению КГН.

Самостоятельная работа детей

Публикация «Комплексное тематическое планирование,» размещена в разделах

Самостоятельные игры в игровом уголке.

Прогулка

1 Наблюдение в природе:

Наблюдение за насекомыми

Цели:

— продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях;

— формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра:

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа с детьми

Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Трудовая деятельность

Посадка семян растений. Цели:

— формировать навыки посадки растений (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить);

— воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность детей

Игры на участке под наблюдением воспитателя.

Вечер Бодрящая гимнастика

Комплекс № 8

Закаливающие и гигиенические процедуры

Умывание и расчёсывание после сна.

Познавательная беседа / досуг

Решение проблемной ситуации

«Я в гостях»

Урок вежливости «Как вести себя в гостях»

Ц:формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков

Игра: Совушка.

Цель игры: формировать творческое воображение.

Ход игры. Игроки (жучки, паучки, мышки, бабочки) находятся на площадке, водящий – «совушка» сидит в гнезде. Со словами «День наступает – всё оживает!» игроки передвигаются по площадке, выполняя имитационные действия. Со словами «Ночь наступает – всё замирает!» дети останавливаются и замирают в неподвижной позе. Совушка выходит на охоту и забирает с собой тех игроков, которые пошевелились.

Правила игры. Совушке нельзя долго наблюдать за одним и тем же игроком.

Самостоятельная деятельность детей

Игры в игровом уголке под наблюдением воспитателя. Желающим рисовать раздаю бумагу и карандаши.

Чтение художественной литературы:

Д. Хармс «Весёлый старичок», «Иван Торопыгин»

Прогулка

2 Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры / игры с природным материалом

П\И Охотники и утки.

Цель игры: воспитывать ловкость.

Работа с родителями –

1. Индивидуальные беседы по итогам дня

2. Консультации по мере необходимости

Беседа с родителями о подготовке к конкурсу чтецов.

Непосредственная образовательная деятельность ФЦКМ

Тема : Правила и безопасность дорожного движения.

(Компл. стр. 314)

Цель: Продолжать учить правилам дорожного движения.

Задачи:

1 Формировать у детей представления о дорожных знаках.

2 Знакомить детей с новыми дорожными знаками и их значением.

3 Воспитывать ответственность за свою безопасность.

Ход :

Воспитатель читает стихотворение Олега Бедарева «Если бы….» Обсуждение стихотворения.

Беседа на тему «Правила безопасности».

Загадки по теме. Д\И «Значение дорожных знаков»

Проигрывание дорожных ситуаций на макете дороги. (В уголке ПДД)

Рефлексия.

Физ. культ.

Занятие 22. Стр. 86

Тема : Комплекс упражнений.

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Задачи:

1 Учить выполнять комплекс упражнений на счет.

2 Развивать умение выполнять упражнения группой.

3 Воспитывать активность, желание заниматься физкультурой.

Ход:

I часть. Игровое задание «По местам».

II часть. ^ Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках

Основные виды движений

1 Бросание мяча в шеренгах.

2. Прыжки в длину с разбега.

3 Равновесие — ходьба на носках между предметами с мешочком на голове (5—6 предметов; расстояние между предметами 40 см).

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

^ III часть. Ходьба в колонне по одному.

Худ. тв.

Тема : Одуванчики в траве. (Швайко Г. С. стр. 142)

Цель: Учить детей передавать образ цветка в соответствии с его описанием в стихотворениях поэтов;

Задачи:

Закрепить навыки рисования штрихами полусухой жесткой кистью – прямыми штрихами при рисовании желтой головки цветка и вертикальными («выбивание») при изображении пушистой белой головки одуванчика

Закреплять навыки рисования гуашью.

Учить оценивать свои рисунки.

Ход:

Предлагается детям отгадать загадку

На лужайке, возле леса, Расцвели цветочки.

Желтые, как солнышко. На зеленой ножке.

А как только подрастут Шапочки наденут-

Мягкие, воздушные- Ветерку послушные!

Рассматривание цветка.

- Какой красивый цветок!

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик-первый, молодой!

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца, маленький привет!

- Посмотрите у одуванчика есть цветок. Он желтый. Есть стебель и листья. Они зеленые. В земле спрятался корень.

- Ребята, а вы знаете сказку об одуванчике. Нет, тогда садитесь поудобнее и внимательно слушайте.

Психогимнастика "Одуванчики".

Представим, что мы – маленькие одуванчики. Вы – маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки. И все вокруг увидали пушистый цветок, похожий на солнышко. И называется это ОДУВАНЧИК. (говорят вместе) .

- Ребята, а вы хотите, что и у нас в группе было много-много одуванчиков. Да. Тогда я предлагаю их нарисовать. И нарисовать необычные одуванчики.

Воспитатель объясняет, как выполняется рисунок одуванчиков с помощью полусухой кисти.

Дети приступают к рисованию.

Примерное ежедневное планирование.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Комплексное тематическое планирование на апрель (средняя группа) Перспективный план на апрель 2016г. Комплексно - тематическое планирование Мониторинг Весна День Победы Формировать у детей обобщенные.

Перспективное тематическое планирование Дата Тема Совместная деятельность Дидактические игры Сентябрь «Осень» «Осенние месяцы» «Деревья осенью» - систематизировать знание.

Тематическое планирование для детей с ОНР 5–7 лет № № п/п неделя дата Лексическая тема Подготовительная к школе группа Сентябрь 1. 1-я неделя 1 - 9. 09. 16 День знаний. Правила дорожного.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. День недели 21 марта – понедельник. Утро: Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 22 марта – вторник. Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа о театре.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 23 марта – среда. Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа «Как.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 24 марта - четверг Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Театрализованная.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 25 марта – пятница. Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Знакомство.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное тематическое планирование.
Опубликовано: 4 августа 2016 в 16:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД