Комплексное занятие по конструированию в младшей группе «Мы шофёры»

Алёна Абрамова
Комплексное занятие по конструированию в младшей группе «Мы шофёры»

План конспект

(конструирование)

Мы шофёры.

Цель:1. Учить детей объединяться по двое-трое для

самостоятельных игр.

2. Продолжать развивать умение переносить знакомые

действия со строительным материалом в новые

игровые ситуации.

3. Выполнять действия в соответствии с ролью

(шофёр, пассажир).

Материал: Набор строительного материала (кубики, кирпичики).

Рули (2-3 шт) можно использовать игрушки заместители: круг, кольцо от кольцеброса. Куклы, образные игрушки (мишка, заяц).

В строительном уголке воспитателем заранее построена машина.

Предварительная работа: Сооружение машины из мелкого конструктора на занятии по конструированию. Рассматривание

Цветных иллюстраций с изображением машин. Чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей к заранее построенной машине и говорит: Ребятки кукла Катя увидела у нас в строительном уголке машину и хочет покататься на ней. Но только кто же будет шофёром? Максим ты хочешь быть шофёром? Вот тебе руль. Покатай, пожалуйста, нашу Катю.

Во время игры воспитатель поёт песню «Машина»(а дети подпевают):

В машине, в машине В машине, в машине

Шофёр сидит. Ребят полно

Машина, машина Поехали дети

Идёт гудит: би-би, би-би Глядят в окно:би-би, би-би.

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой

Приехали дети.

Машина стой!

Воспитатель говорит: Спасибо Максим ты был хорошим шофёром.

Посмотри ребята ещё пригласили Катиных подружек. Они тоже хотят покататься на машине. Ребята как вы попросите об этом Максима?

Дети: Максим покатай пожалуйста наших кукол.

Воспитатель: А что-бы вам не пришлось долго ждать давайте попросим Сашу тоже быть шофёром. Поможем ему построить такую же машину?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вы приносите нам кубики, кирпичики, а мы

с Сашей будем строить. Что сначала поставим кубики или дощечку?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Молодцы, правильно ребятки. А теперь надо сверху

на кубики положить дощечку и поставить кирпичик, получится кабина шофёра. А рулём у Саши будет вот это кольцо. Теперь можно приглашать пассажиров.

Когда куклы займут свои места, воспитатель ещё раз поет песню «Машина» вместе с детьми.

Публикации по теме:

Анализ сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» Сюжетно – ролевая игра, которую я провела, называется «Покатаем кукол на машине». Целями данной игры являются: научить детей объединяться.

Презентация: «Предметная деятельность и игра детей 2–3 лет» Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий в раннем возрасте.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Транспорт
Автор публикации:
Комплексное занятие по конструированию в младшей группе «Мы шофёры»
Опубликовано: 15 января 2014 в 21:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...