Папки-передвижки

Комплексное занятие по математике и конструированию «Число и цифра 2»

Гульберген Мурзагулова
Комплексное занятие по математике и конструированию «Число и цифра 2»

Комплексное занятие математика и конструирование

(средняя группа)

Тема: «Число» и «цифра»- 2. Величина большой – маленький. Знакомство с геометрической фигурой треугольник. Конструирование домика для Незнайки и Гуньки.

Программное содержание:

1. Познакомить с цифрой,упражнять в счете до двух;

2. Учить различать величины маленький – большой

3. Конструировать домики для Незнайки и Гуньки из треугольников.

Публикация «Комплексное занятие по математике и конструированию „Число и цифра 2“» размещена в разделах

4. Развивать фантазию, логическое мышление.

Оборудование: картинки, геометрические фигуры, игрушки, раздаточный материал.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Психогимнастика «Здравствуйте»

Здравствуйте глазки

Здравствуйте ушки

Здравствуйте щечки

Здравствуй животик

Улыбнулись ротики.

2. Игра «Назови сколько и что это?»

Сколько апельсинов? (один). А огурцов (две)

Чего больше, меньше?

Чтение стихотворения С. Я. Маршак «Веселый счет»

Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

Полюбуйся, какова!

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

2. Найди столько же».

По комнате расставлены разные группы однородных игрушек. Дети берут карточку с цифрой со стола и отыскивают группу, в которой столько же игрушек.

3. Физкультминутка

Раз снежок, два снежок

(прыжки на носочках)

Очень медленно сперва

(шагают)

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

От снега себя укрыли.

5. Рисование. Нарисуй столько же кружочков.

6. Упражнение с геометрической фигурой треугольник.

Посмотрите сюда

-какая это фигура?

(треугольник)

-Почему это фигура называется треугольник?

(Потому что три угла)

7. Конструирование домика для незнайки

А теперь давайте построим домики для Незнайки и Гуньки.

- Что нужно сделать, чтобы получились домики?.

-Нужно соединить два треугольника, тогда получится домик.

- а что не хватает у домиков (крыши)

Сколько нужно треугольников чтобы сделать крышу? (один)

Давайте построим еще один домик.

8. Итог занятия

Какую цифру вы знаете?

Для кого мы строили домики?

Какое у вас настроение?

Комплексное занятие по математике и конструированию. (Средняя группа)

Мурзагулова Г. К.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну Треугольников. Число три» Задачи: закрепить умение сравнивать предметы по величине, ширине, длине. Познакомить с геометрической фигурой треугольник. Формировать навыки.

План-конспект ООД «Осенняя математика» Осеняя математика. Тема: число 3,понятия «больше», «меньше», знакомство с понятием «треугольник». Цели: - продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по математике и конструированию «Число и цифра 2»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 12:51
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД