Лучший педагог года

Комплексное занятие по развитию мелкой моторики для детей с 10 до 12 месяцев

Лариса Гята
Комплексное занятие по развитию мелкой моторики для детей с 10 до 12 месяцев

комплексное занятие

по развитию мелкой моторики

для детей с 10 до 12 месяцев

Тема: "Нарисуй веревочки"

Воспитатель: Гята Лариса Г.

Уфа- 2016 г

ПРОГРАММНОЕ содержание.

1)Формировать умение проводить линии на бумаге, замечать их.

Обогащать предметно-игровую деятельность смысловым содержанием (открыть коробочку).

2)Развивать мелкую моторику рук.

Обогащать опыт ребенка зрительными, осязательными впечатлениями и вызывать положительные эмоции.

3)тренировать самостоятельную ходьбу без опоры.

Публикация «Комплексное занятие по развитию мелкой моторики для детей с 10 до 12 месяцев» размещена в разделах

МЕТОДИЧЕСКИЕ приемы: сюрпризный момент, речевое воздействие, показ действия воспитателя, художественное слово.

МАТЕРИАЛ: толстый фломастер, лист картона (белого 20*30см, коробка с разными веревочками, игрушка руль, игрушка собачка, мыльные пузыри.

Ход ЗАНЯТИЙ

Входим с ребенком в группу, здороваемся с гостями. Слышим лай собачки:

- Гав-гав.

- Ой, а кто это к нам пришел? Собачка!

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

- Гав-гав.

- Собачка нам что-то принесла. Посмотри какая красивая коробочка. Давай посмотрим, что там лежит.

Открываем коробочку.

- Ой, какие красивые разные веревочки. Сейчас мы поиграем, а собачка на нас посмотрит.

Прошу ладошку ребенка, провожу веревочкой по ладошке, между пальцами, даю возможность схватить веревочки, пощупать их, комментируя: толстая веревочка, тонкая веревочка, а эта с узелками. Наматываю веревочки на пальчики малыша, предлагаю размотать, если не получается - помогаю малышу.

Вот веревочка ползет,

Вот она колечки вьет,

Мы веревочку потянем,

И колечко размотаем.

Даю возможность манипулировать веревочками. Хвалю малыша.

Обращаю внимание на стол, где лежат картон и фломастер.

- Посмотри, какой красивый фломастер. Красный.

Сажаю малыша на колени, показываю лист бумаги.

- Какой он белый, гладкий. Сейчас мы с тобой будем рисовать веревочки. Показываю, как рисует фломастер.

Провожу линии, показываю, как остаются следы после фломастера.

Вот фломастер мы возьмем,

По листочку проведем,

Линии прямые,

Линии кривые.

- Вот какую веревочку я нарисовала.

Взяв руку ребенка в свою, вместе с малышом проводим линии на листе бумагу. Отодвинув лист, хвалю малыша.

- Молодец! Какие красивые веревочки нарисовал.

Затем снова даю фломастер, так, чтобы острие фломастера касалось бумаги. Малыш сам пытается провести линии. При этом он может прикладывать фломастер к бумаге плашмя. Нарисовав фломастером и оставив следы на листе бумаги, мы с малышом рассматриваем наши красивые веревочки.

- Вот какие молодцы!

Рисовали мы, трудились,

И веревочки получились.

Пока мой малыш сидел рисовал, он немного устал.

- Давай мы с тобой походим.

Даю малышу в руки руль от машины. Имитируя движение руля машины " би-би-би, поехали", придерживая с противоположной стороны, веду малыша на себя. В какой-то момент отпускаю руль, сделав шаг назад, зову малыша к себе.

Ребенок, придерживая руль, должен сделать несколько самостоятельных шагов.

Детки топать все умеют

Своих ножек не жалеют,

Топ-топ-топ-топ

Своих ножек не жалеют.

Пока мы с малышом топаем, другой взрослый начинает пускать мыльные пузыри. Беру на руки ребенка и под веселую музыку ловим пузыри.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы ФЭМП. Комплексное занятие. (для детей подготовительной группы, первый учебный триместр) подготовила: Хоперская Т. Г., воспитатель, высшая.

Комплексно-интегрированное занятие для детей средней группы «Поможем Буратино» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Комплексное занятие «А что было потом?» Комплексное занятие "А что было потом?" (1 вариант) (Занятие можно провести в один день, как два занятия) 1. Развитие речи 2. Рисование.

Комплексное занятие. Аппликация «Мухомор» Комплексное занятие. Аппликация «Мухомор», рисование пальчиками «Крапинки на грибе». Цели: развивать внимательность, образное мышление,.

Комплексное занятие по экологииКомплексное занятие по экологии кологическое развлечение для детей старших групп «Земля –наш природный дом» Дети под песню о природе входят в зал, рассаживаются.

Комплексное занятие «Путешествие в космос» .

Комплексное занятие «Путешествие во времени» Занятие в подготовительной группе «Путешествие во времени» Цель: Закрепить у детей понятие о психологическом времени. Расширить представление.

Комплексное занятие «Сказка о Птице Жар» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ «СКАЗКА О ПТИЦЕ ЖАР» Музыкальный руководитель Колесникова Л. В. Цель:.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Деревья» Комплексное занятие в подготовительной группе «Деревья» Воспитатель: Шепелева Татьяна Анатольевна Цель: расширять знания.

Комплексное занятие «Весна» (средняя группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию мелкой моторики для детей с 10 до 12 месяцев
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 12:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД