Занятие по изодеятельности «Бабочка» во 2-ой младшей группе

Альбина Бородина
Занятие по изодеятельности «Бабочка» во 2-ой младшей группе

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новым методом рисования красками по мокрому листу.

Закрепить основные цвета. Пополнить словарный запас словами:цветные,

Разноцветные. Учить детей отвечать на заданные вопросы, подводить итог.

Закрепить термин «уголок природы», закрепить названия комнатных растений

Ванька- мокрый или Бальзамин, Китайская роза.

Дети с воспитателем входят в группу. Здороваются с гостями.

ВОС-ЛЬ: Ребята, давайте мы гостям расскажем о нашей группе. Какие у нас есть уголки.

И чем мы там занимаемся.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Уголок рисования:рисуем, лепим. Музыкальный: играем на музыкальных инструментах. (перечисляют уголки).Воспитатель останавливает внимание на уголке природы.

ВОС-ЛЬ: Ребята,а как называется этот уголок? Что мы здесь с вами делаем?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Это уголок природы. Мы поливаем цветы, рыхлим землю, ухаживаем за рыбками.

ВОС-ЛЬ: Давайте мы с вами вспомним названия растений, с которыми уже познакомились.

Это Бальзамин или Ванька-мокрый, Китайская роза.

Дети садятся за столы, на которых стоят краски, блюдо с тёплой водой. В это время кто-то плачет за дверью.

ВОС-ЛЬ:Ребята вы слышите, кто-то плачет? Пойду посмотрю, кто же это может быть.

(заходит бабочка).Здравствуй милая бабочка! Как ты к нам попала?

БАБОЧКА:Здравствуйте ребята! Летом мы бабочки летать с цветка на цветок, греться в лучах летнего солнца. Вот и я со своими подружками летали, играли, пока не пришло время выбирать себе домик, но все домики-цветы были заняты. Мы очень сильно расстроились, ведь нам негде было жить. И тогда мы увидели через окно вашу группу, нам очень понравился уголок природы в котором расло много красивых цветов. И тогда мы полетели к вам, чтобы попроситься пожить до весны. Но пока мы летели мои подружки бабочки замёрзли, и стали белого цвета. Что теперь делать, и как помочь им я не знаю. (плачет).

ВОС-ЛЬ:Не плачь бабочка. Мы с ребятами постараемся помочь твоим подружкам. Поможем ребята?

ДЕТИ: Да.

ВОС-ЛЬ: А ты проходи в уголок природы, погрейся.

ВОС-ЛЬ: Ребята, скажите, как мы можем помочь замёрзшим бабочкам. Посмотрите,что у вас есть на столах.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: У нас краски, кисточки. Мы можем их раскрасить, разрисовать.

ВОС-ЛЬ: А скажите ребята, краска какого цвета стоит у вас на столе?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Красная, синяя, жёлтая.

ВОС-ЛЬ: Правильно, молодцы! А ещё у вас на столах стоит вода, и лежат волшебные кисточки. Сейчас мы с вами белых бабочек будем превращать в цветных, разноцветных.

Посмотрите как это буду делать я, а потом вы сами. Опускаем бабочку в тёплую воду, ложем перед собой. Набираем на кисточку краску,и осторожно прикасаемся к бабочке оставляя капельку. Прежде чем набрать на кисточку краску другого цвета, её нужно ополоснуть в воде.

ДЕТИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ.

ВОС-ЛЬ: Закончили? Молодцы! Ополосните кисточки и положите их на тарелочки. Пускай наши бабочки высыхают, а мы пока поиграем.

ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»

ВОС-ЛЬ: Ребята пойдёмте посмотрим на бабочек. Какие они?

ДЕТИ: Красивые, разноцветные, цветные.

ВОС-ЛЬ: А какие были?

ДЕТИ: Белые.

ВОС-ЛЬ: А вам какие больше нравятся белые или цветные?

ДЕТИ: Цветные.

ВОС-ЛЬ: Ребята, а вы хотите,чтобы бабочки летали у нас в группе?

ДЕТИ: Да.

ВОС-ЛЬ: А в каком уголке они у нас будут жить?

ДЕТИ: В уголке природы.

Воспитатель подвешивает бабочек на заранее приготовленные ниточки в уголке природы.

ВОС-ЛЬ: Бабочка, посмотри, тебе нравятся твои подружки?

БАБОЧКА: Да нравятся. Они стали разноцветные, красивые. Спасибо ребята, за то, что вы нам помогли, я приготовила для вас сладенький подарок.

Бабочка раздаёт детям конфеты.

МАТЕРИАЛ: Гуашь (красная, синяя, жёлтая) на каждого ребёнка. Кисточки, силуэты белых бабочек, баночки с водой, клеёнка 21х31, нитки, чаша с водой.

ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»

Дети встают в круг, держась за руки. Один ребёнок встаёт в круг, закрывает глаза. Дети ходят по кругу со словами: «(Имя ребёнка, ты сейчас в лесу, мы зовём тебя АУ. (Имя ребёнка) глазки закрывай, кто позвал тебя, узнай». Воспитатель прикасается к одному из стоящих в кругу. Ребёнок который в кругу узнаёт по голосу, кто его позвал.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики»Дидактическое пособие «Цветные коврики» Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

НОД по обучению приемам рисования по мокрому листу «Цветы»НОД по обучению приемам рисования по мокрому листу «Цветы» Цель:Познакомить со способом рисования по мокрому листу. Задачи:- Упражнять в умении располагать рисунок по всему листу. - Закреплять умение.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Бабочка» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 15:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...