Занятие по изодеятельности «Бабочка» во 2-ой младшей группе

Альбина Бородина
Занятие по изодеятельности «Бабочка» во 2-ой младшей группе

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новым методом рисования красками по мокрому листу.

Закрепить основные цвета. Пополнить словарный запас словами:цветные,

Разноцветные. Учить детей отвечать на заданные вопросы, подводить итог.

Закрепить термин «уголок природы», закрепить названия комнатных растений

Ванька- мокрый или Бальзамин, Китайская роза.

Дети с воспитателем входят в группу. Здороваются с гостями.

ВОС-ЛЬ: Ребята, давайте мы гостям расскажем о нашей группе. Какие у нас есть уголки.

И чем мы там занимаемся.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Уголок рисования:рисуем, лепим. Музыкальный: играем на музыкальных инструментах. (перечисляют уголки).Воспитатель останавливает внимание на уголке природы.

ВОС-ЛЬ: Ребята,а как называется этот уголок? Что мы здесь с вами делаем?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Это уголок природы. Мы поливаем цветы, рыхлим землю, ухаживаем за рыбками.

ВОС-ЛЬ: Давайте мы с вами вспомним названия растений, с которыми уже познакомились.

Это Бальзамин или Ванька-мокрый, Китайская роза.

Дети садятся за столы, на которых стоят краски, блюдо с тёплой водой. В это время кто-то плачет за дверью.

ВОС-ЛЬ:Ребята вы слышите, кто-то плачет? Пойду посмотрю, кто же это может быть.

(заходит бабочка).Здравствуй милая бабочка! Как ты к нам попала?

БАБОЧКА:Здравствуйте ребята! Летом мы бабочки летать с цветка на цветок, греться в лучах летнего солнца. Вот и я со своими подружками летали, играли, пока не пришло время выбирать себе домик, но все домики-цветы были заняты. Мы очень сильно расстроились, ведь нам негде было жить. И тогда мы увидели через окно вашу группу, нам очень понравился уголок природы в котором расло много красивых цветов. И тогда мы полетели к вам, чтобы попроситься пожить до весны. Но пока мы летели мои подружки бабочки замёрзли, и стали белого цвета. Что теперь делать, и как помочь им я не знаю. (плачет).

ВОС-ЛЬ:Не плачь бабочка. Мы с ребятами постараемся помочь твоим подружкам. Поможем ребята?

ДЕТИ: Да.

ВОС-ЛЬ: А ты проходи в уголок природы, погрейся.

ВОС-ЛЬ: Ребята, скажите, как мы можем помочь замёрзшим бабочкам. Посмотрите,что у вас есть на столах.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: У нас краски, кисточки. Мы можем их раскрасить, разрисовать.

ВОС-ЛЬ: А скажите ребята, краска какого цвета стоит у вас на столе?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Красная, синяя, жёлтая.

ВОС-ЛЬ: Правильно, молодцы! А ещё у вас на столах стоит вода, и лежат волшебные кисточки. Сейчас мы с вами белых бабочек будем превращать в цветных, разноцветных.

Посмотрите как это буду делать я, а потом вы сами. Опускаем бабочку в тёплую воду, ложем перед собой. Набираем на кисточку краску,и осторожно прикасаемся к бабочке оставляя капельку. Прежде чем набрать на кисточку краску другого цвета, её нужно ополоснуть в воде.

ДЕТИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ.

ВОС-ЛЬ: Закончили? Молодцы! Ополосните кисточки и положите их на тарелочки. Пускай наши бабочки высыхают, а мы пока поиграем.

ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»

ВОС-ЛЬ: Ребята пойдёмте посмотрим на бабочек. Какие они?

ДЕТИ: Красивые, разноцветные, цветные.

ВОС-ЛЬ: А какие были?

ДЕТИ: Белые.

ВОС-ЛЬ: А вам какие больше нравятся белые или цветные?

ДЕТИ: Цветные.

ВОС-ЛЬ: Ребята, а вы хотите,чтобы бабочки летали у нас в группе?

ДЕТИ: Да.

ВОС-ЛЬ: А в каком уголке они у нас будут жить?

ДЕТИ: В уголке природы.

Воспитатель подвешивает бабочек на заранее приготовленные ниточки в уголке природы.

ВОС-ЛЬ: Бабочка, посмотри, тебе нравятся твои подружки?

БАБОЧКА: Да нравятся. Они стали разноцветные, красивые. Спасибо ребята, за то, что вы нам помогли, я приготовила для вас сладенький подарок.

Бабочка раздаёт детям конфеты.

МАТЕРИАЛ: Гуашь (красная, синяя, жёлтая) на каждого ребёнка. Кисточки, силуэты белых бабочек, баночки с водой, клеёнка 21х31, нитки, чаша с водой.

ИГРА «ТЫ СЕЙЧАС В ЛЕСУ»

Дети встают в круг, держась за руки. Один ребёнок встаёт в круг, закрывает глаза. Дети ходят по кругу со словами: «(Имя ребёнка, ты сейчас в лесу, мы зовём тебя АУ. (Имя ребёнка) глазки закрывай, кто позвал тебя, узнай». Воспитатель прикасается к одному из стоящих в кругу. Ребёнок который в кругу узнаёт по голосу, кто его позвал.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики»Дидактическое пособие «Цветные коврики» Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

НОД по обучению приемам рисования по мокрому листу «Цветы»НОД по обучению приемам рисования по мокрому листу «Цветы» Цель:Познакомить со способом рисования по мокрому листу. Задачи:- Упражнять в умении располагать рисунок по всему листу. - Закреплять умение.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Прописи
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Бабочка» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 15:26
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...