МААМ-картинки

Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».

Любовь Яшкина
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».

Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы.

«Путешествие в весенний лес».

Цель:

1. Закрепить знания о лесе, и лесных жителях.

2. Совершенствовать навыки движения во время исполнения песен.

3. Вызвать желание помочь лесным жителям.

4. Закреплять навыки рисования окружности (солнце, использовать разные приемы в изображении травы, цветов.

Материалы и оборудования: листы размером А-4, гуашь 4-х цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, кисти мягкие и жесткие.

Дети встают друг за другом. Воспитатель предлагает им прокатиться в поезде. Дети двигаются и поют.

Публикация «Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы, „Путешествие в весенний лес“,» размещена в разделах

«Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу…

Гудит паровоз,

Далеко-далеко

Ребят он повез.

Но вот остановка,

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять».

Дети останавливаются. Воспитатель говорит: «Мы приехали в лес. Что растет в лесу? (деревья). Покажите, как растут деревья?» (дети приседают, показывают маленькие деревья, медленно поднимают вверх руки, деревья выросли). «Кто живет на деревьях?» - спрашивает воспитатель (птицы). «Какие?» - дети перечисляют. «Воробьи, какие птицы, маленькие или большие? Вороны? Покажите, какие крылья у ворон? А у воробьев?» Дети показывают. «Наступила весна из берлоги вылез… (медведь)». Дети имитируют медведя. «Какие звери еще живут в лесу?» Ответы детей. После того, как дети называют зайцев, воспитатель говорит: «А сколько зайчиков на полянке?» Игра с пением:

«На полянке стайкой

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Смотрит где же зайки,

Зайки-попрыгайки».

Воспитатель: «Посмотрите, дети, звери в лесу какие-то скучные. Я догадываюсь почему. В лесу нет цветочков, солнышко не светит. Давайте поможем зверюшкам и нарисуем им солнечную полянку». Дети садятся за столы. «Какое сейчас время года? (весна). Правильно. Как весной светит солнце? Каким цветом небо? А вы знаете, какие цветы расцветают первыми? (одуванчики). Одуванчики растут среди травы. Воспитатель проводит показ. Трава рисуется сверху вниз, короткими штрихами. Одуванчики рисуются методом примакивания. После окончания работы, дети рассматриваю рисунки. Воспитатель: «Как вы думаете, ребята, захотят зверюшки жить на таких веселы, солнечных полянках?» (ответы детей).

Ну а теперь нам пора возвращаться из леса в детский сад. Дети садятся в поезд, повторяется песенка.

Публикации по теме:

Комплексное итоговое занятие в средней группе на тему «Весна» Комплексное итоговое занятие в средней группе Тема: «Весна» Задачи: 1. Закрепить знания о сезонных изменениях весной, о диких и домашних.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 17:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД