Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».

Любовь Яшкина
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».

Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы.

«Путешествие в весенний лес».

Цель:

1. Закрепить знания о лесе, и лесных жителях.

2. Совершенствовать навыки движения во время исполнения песен.

3. Вызвать желание помочь лесным жителям.

4. Закреплять навыки рисования окружности (солнце, использовать разные приемы в изображении травы, цветов.

Материалы и оборудования: листы размером А-4, гуашь 4-х цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, кисти мягкие и жесткие.

Дети встают друг за другом. Воспитатель предлагает им прокатиться в поезде. Дети двигаются и поют.

«Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу…

Гудит паровоз,

Далеко-далеко

Ребят он повез.

Но вот остановка,

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять».

Дети останавливаются. Воспитатель говорит: «Мы приехали в лес. Что растет в лесу? (деревья). Покажите, как растут деревья?» (дети приседают, показывают маленькие деревья, медленно поднимают вверх руки, деревья выросли). «Кто живет на деревьях?» - спрашивает воспитатель (птицы). «Какие?» - дети перечисляют. «Воробьи, какие птицы, маленькие или большие? Вороны? Покажите, какие крылья у ворон? А у воробьев?» Дети показывают. «Наступила весна из берлоги вылез… (медведь)». Дети имитируют медведя. «Какие звери еще живут в лесу?» Ответы детей. После того, как дети называют зайцев, воспитатель говорит: «А сколько зайчиков на полянке?» Игра с пением:

«На полянке стайкой

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Смотрит где же зайки,

Зайки-попрыгайки».

Воспитатель: «Посмотрите, дети, звери в лесу какие-то скучные. Я догадываюсь почему. В лесу нет цветочков, солнышко не светит. Давайте поможем зверюшкам и нарисуем им солнечную полянку». Дети садятся за столы. «Какое сейчас время года? (весна). Правильно. Как весной светит солнце? Каким цветом небо? А вы знаете, какие цветы расцветают первыми? (одуванчики). Одуванчики растут среди травы. Воспитатель проводит показ. Трава рисуется сверху вниз, короткими штрихами. Одуванчики рисуются методом примакивания. После окончания работы, дети рассматриваю рисунки. Воспитатель: «Как вы думаете, ребята, захотят зверюшки жить на таких веселы, солнечных полянках?» (ответы детей).

Ну а теперь нам пора возвращаться из леса в детский сад. Дети садятся в поезд, повторяется песенка.

Публикации по теме:

Комплексное итоговое занятие в средней группе на тему «Весна» Комплексное итоговое занятие в средней группе Тема: «Весна» Задачи: 1. Закрепить знания о сезонных изменениях весной, о диких и домашних.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 17:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Пёс — снежный нос»
Уважаемые коллеги! У нас на Кубани наступило жаркое южное лето. Солнце смолит с утра до вечера. Хочется посидеть дома под спасительным холодом кондиционера и...
Сценарий спортивного праздника «Папа может» в младших группах
Ход развлечения: Ведущий: Мы рады вас приветствовать! Сегодня у нас спортивная игра, посвященная Дню защитника Отечества! 1-й ребенок : Дуют ветры в...
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Пешеход на перекрестке»
Цели: углубить знания детей о регулировании движения пешеходов; познакомить с некоторыми знаками, регламентирующими движение пешеходов. Материал:...
История развития песочной терапии (часть 3)
ДЕТСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Игра является естественной формой самовыражения для де¬тей, поэтому ребенку не требуется много рассказывать о песоч¬ной...
Консультация для родителей «Кризис 3-х лет»
Кризис 3-х лет- граница между ранним и дошкольным детством- один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы...