МААМ-картинки

Комплексное занятие по продуктивной деятельности «Медведь и Колобок»

Елена Старикова
Комплексное занятие по продуктивной деятельности «Медведь и Колобок»

Задачи:

1. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

Формировать и закреплять представление о форме предметов, величине и расположений предметов на листе.

Продолжать закреплять представления детей о цветах (коричн. и желтый).

Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Закреплять умение рисование тычком.

Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов

2. Учить пользоваться технологич. картой.

Публикация «Комплексное занятие по продуктивной деятельности „Медведь и Колобок“» размещена в разделах

Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение наклеивания и рисования.

Поощрять проявление активности и творчества. Закреплять умение отгадывать загадки.

Предварительная работа:

Рассматривание строение игрушки-медведь. Заготовка для аппликации медведя (цветной нитки).

Заучивание приветствия друг друга «Здравствуй»

Оборудование:

Игрушка колобок, медведь. Выставка уже готовых страничек к книге по сказке «Колобок»

На каждого ребенка:

Желтая гуашь, альбомный лист, круг желтого цвета, клей,коричн. цвета нитки,кисти, тычки.

Магнитофон, экран.

Клип с детской песенкой «Колобок» автор Татьяна Морозова, для физической минутки.

Спокойная музыка для прослушивания во время продуктивной деятельности детей.

Ход занятия:

Давайте возьмемся за руки и поздороваемся (дети встают в круг и выполняют движение в соответствии со словами педагога)

Здравствуй солнце (руки вверх)

Здравствуй я (показывают на себя)

Здравствуй мамочка моя (обнимают себя)

Здравствуй беленький снежок (руки вниз)

Здравствуй милый мой дружок (руки в стороны)

Вот мы и поздоровались. Смотрите кто к нам опять пришел на занятие.

Колобок хочет нас опять позвать в путешествие по своей сказке. Помните по каким мы страничкам уже путешествовали. Какие странички мы уже сделали?

1) Дед и бабушка.

2) Колобок.

3) Колобок и заяц.

4) Колобок и волк.

А сейчас я вам загадаю загадку.

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Показ игрушки

Реб, а ведь медведь не только этой сказке живет.

Кто помнит в каких сказках живет медведь?

(-не садись на пенек, не ешь пирожок.

-кто ел из моей чашки.

-возьмите и меня в терем жить.)

Молодцы дети вот и в нашей сказке он тоже есть, давайте с мастерим медведя, для нашей сказочной страницы. Каким цветом? Рассмотрим части тела (рассмотреть медведя).

Медведь будет у нас пушистым, у него мех. Что бы показать этот мех демонстрируем аппликацию из ниток.

Смотрите какой он должен получится. (показ образца)

Показ последовательности выполнения продукта. (Рассматривания технолог. карт)

1. Колобок.

2. Колобок+ медведь.

3. Колобок + медведь + солнце.

1) Используя готовую форму колобка наклеиваем на страничку.

2) Наносим клей на медведя и посыпаем (заранее приготовлен.)нарезной коричн. оттенков нити. Физ-минутка «Колобок».

3) Используя желтую краску и тычок. Нанести на рисунок округлой формы солнце.

Итог.

Порадоваться за изготовлением новой странички к нашей книге «Колобок».

Публикации по теме:

«Аппликация как важный вид продуктивной деятельности дошкольника». Самообразование по теме: «Аппликация как важный вид продуктивной деятельности дошкольника». Подготовила: воспитатель Борец Н. А.

Значение продуктивной деятельности для развития ребенка «…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Виды продуктивной деятельности. Продуктивной деятельностью называют деятельность.

«Детское экспериментирование в художественно-продуктивной деятельности дошкольников». .

Интеграция разных видов деятельности художественно-продуктивной деятельности дошкольников. В основе идеи интеграции видов изобразительного искусства лежит понятие полихудожественного развития (Б. П. Юсов).Все искусства выступают.

Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок»Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №5 "Солнечные лучики" МБДОУ №36 города Азова Ростовской области по сказке "Колобок",.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок» Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать.

Комплексное занятие по развитию речи, музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в старшей группе Тема: «Весна, поэзия, искусство – всё мило сердцу моему…». ПЛАН. 1. Беседа о весне. 2. Пословицы, загадки. 3. Беседа о том, как народ, поэты,.

Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки»!Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки»! Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликации) «Ромашки для Наташки» Воспитатель : молодой педагог Пичугина Анастасия Цели: продолжать.

Конспект продуктивной деятельности «Салфетка для семейного праздника» Вид деятельности: Продуктивная деятельность (рисование). Событие: Нарисовать праздничную салфетку для семьи куклы Кати. Тема: Салфетка.

Проект «Развитие мелкой моторики в продуктивной деятельности»Проект «Развитие мелкой моторики в продуктивной деятельности» С большой долей вероятности можно заключить, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой. Представляю вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по продуктивной деятельности «Медведь и Колобок»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 19:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД