Комплексное занятие в старшей группе «Лето»

Светлана Тимохина
Комплексное занятие в старшей группе «Лето»

Програмное содержание: Воспитывать эмоциональное отношение к природе, эстетические чувства. Проявлять творческую инициативу, учить понимать музыкальные образыи отражать его в танцевальном,песенном и художественном творчестве. Воспринимать образ природы- Лето через разные виды искусств и деятельности и передавать этот образ в своих рисунках или аппликациях.

Ход занятия:Дети свободно входят в зал, и присаживаются на стульчики. Муз. руководитель- Дети, сегодня наше занятие посвящено самому прекрасному времени года- лету. О лете написано много чудесных стихов и песен. (приглашает одного из детей прочитать стихотворение Сурикова "Лето")

Вопрос: 1, какие летние месяцы вы знаете? (ответ)

- Послушайте,какую красивую музыку написал П. И. Чайковский о лете (звучит" Баркарола" из Времен года в грамзаписи)

Вопросы:

1, что вы представляете слушая эту музыку?

2, Какой характер музыки?

3,Какое настроение передает музыка?

(ответы)

Муз. руководитель предлагает спеть песню

Вопросы:

1, какой характер песни?

Педагог по ИЗО деятельности предлагает рассмотреть картины, на которых изображенно лето.

Вопросы:

1, какое время года изображенно на картинах?

2, Чем они похожи и чем отличаются?

Предлагает почитать стихи которые подходят к картинам.

В зал входит Лето (девочка в костюме Лета, и приглашает детей в хоровод. Хоровод "Помалину в сад пойдет" муз. А. Филлипенко.

Педагог по ИЗО деятельности предлагает детям нарисовать рисунки по теме "Лето", выполнить аппликации моно индивидуально и небольшими группами, обьединяясь по желанию.

Итог: дети рассматривают свои работы, высказываются о них, и детают альбом "Лето"

Публикации по теме:

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Экологический проект «Земляничная поляна»Экологический проект «Земляничная поляна» Вид проекта: долгосрочный с 12.02 – 31.08. Интеграция видов деятельности: эколого-развивающий, познавательный, художественно-эстетический,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «Лето»
Опубликовано: 15 августа 2013 в 08:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...
Внеклассное занятие по теме «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы
ТЕМА: «Что такое добро и зло? » ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный...
Летний отдых детей в центре «Тимуровец»
Летний отдых детей в центре «Тимуровец» Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Лето – самое любимое время года для детей,...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста от 2-7 лет...