Комплексное занятие в старшей группе «Лето»

Светлана Тимохина
Комплексное занятие в старшей группе «Лето»

Програмное содержание: Воспитывать эмоциональное отношение к природе, эстетические чувства. Проявлять творческую инициативу, учить понимать музыкальные образыи отражать его в танцевальном,песенном и художественном творчестве. Воспринимать образ природы- Лето через разные виды искусств и деятельности и передавать этот образ в своих рисунках или аппликациях.

Ход занятия:Дети свободно входят в зал, и присаживаются на стульчики. Муз. руководитель- Дети, сегодня наше занятие посвящено самому прекрасному времени года- лету. О лете написано много чудесных стихов и песен. (приглашает одного из детей прочитать стихотворение Сурикова "Лето")

Вопрос: 1, какие летние месяцы вы знаете? (ответ)

- Послушайте,какую красивую музыку написал П. И. Чайковский о лете (звучит" Баркарола" из Времен года в грамзаписи)

Вопросы:

1, что вы представляете слушая эту музыку?

2, Какой характер музыки?

3,Какое настроение передает музыка?

(ответы)

Муз. руководитель предлагает спеть песню

Вопросы:

1, какой характер песни?

Педагог по ИЗО деятельности предлагает рассмотреть картины, на которых изображенно лето.

Вопросы:

1, какое время года изображенно на картинах?

2, Чем они похожи и чем отличаются?

Предлагает почитать стихи которые подходят к картинам.

В зал входит Лето (девочка в костюме Лета, и приглашает детей в хоровод. Хоровод "Помалину в сад пойдет" муз. А. Филлипенко.

Педагог по ИЗО деятельности предлагает детям нарисовать рисунки по теме "Лето", выполнить аппликации моно индивидуально и небольшими группами, обьединяясь по желанию.

Итог: дети рассматривают свои работы, высказываются о них, и детают альбом "Лето"

Публикации по теме:

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Экологический проект «Земляничная поляна»Экологический проект «Земляничная поляна» Вид проекта: долгосрочный с 12.02 – 31.08. Интеграция видов деятельности: эколого-развивающий, познавательный, художественно-эстетический,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «Лето»
Опубликовано: 15 августа 2013 в 08:32
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделки ко Дню защитника Отечества
Сегодня вашему вниманию хочу представить наши поделки-подарки для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества. Как всегда мы решили для поделок использовать...
II Фестиваль детского словотворчества «Мамы в кадре», посвященного году кино в России.
Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий II Фестиваля детского словотворчества «Мамы в кадре» ( I Фестиваль детского словотворчества «Дети в кадре» можно...
Оформление уголка дежурного в группе «Пчёлки»
Уголок дежурства в детском саду – это отличная возможность приучить ребенка к труду, воспитать в нём дисциплину и ответственность. Помимо прочего,...
Лэпбук «Дорожная азбука». Фотоотчёт.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите представить мой...
Сценарий праздника «Масленица» в старшей группе.
Дети под музыку «Масленица»( фольклорный ансамбль "Звонница") заходят в зал в костюмах, становятся полукругом около стульев. Выходят 2 скомороха. 1....