Комплексное занятие в старшей группе «Лето»

Светлана Тимохина
Комплексное занятие в старшей группе «Лето»

Програмное содержание: Воспитывать эмоциональное отношение к природе, эстетические чувства. Проявлять творческую инициативу, учить понимать музыкальные образыи отражать его в танцевальном,песенном и художественном творчестве. Воспринимать образ природы- Лето через разные виды искусств и деятельности и передавать этот образ в своих рисунках или аппликациях.

Ход занятия:Дети свободно входят в зал, и присаживаются на стульчики. Муз. руководитель- Дети, сегодня наше занятие посвящено самому прекрасному времени года- лету. О лете написано много чудесных стихов и песен. (приглашает одного из детей прочитать стихотворение Сурикова "Лето")

Вопрос: 1, какие летние месяцы вы знаете? (ответ)

- Послушайте,какую красивую музыку написал П. И. Чайковский о лете (звучит" Баркарола" из Времен года в грамзаписи)

Вопросы:

1, что вы представляете слушая эту музыку?

2, Какой характер музыки?

3,Какое настроение передает музыка?

(ответы)

Муз. руководитель предлагает спеть песню

Вопросы:

1, какой характер песни?

Педагог по ИЗО деятельности предлагает рассмотреть картины, на которых изображенно лето.

Вопросы:

1, какое время года изображенно на картинах?

2, Чем они похожи и чем отличаются?

Предлагает почитать стихи которые подходят к картинам.

В зал входит Лето (девочка в костюме Лета, и приглашает детей в хоровод. Хоровод "Помалину в сад пойдет" муз. А. Филлипенко.

Педагог по ИЗО деятельности предлагает детям нарисовать рисунки по теме "Лето", выполнить аппликации моно индивидуально и небольшими группами, обьединяясь по желанию.

Итог: дети рассматривают свои работы, высказываются о них, и детают альбом "Лето"

Публикации по теме:

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Экологический проект «Земляничная поляна»Экологический проект «Земляничная поляна» Вид проекта: долгосрочный с 12.02 – 31.08. Интеграция видов деятельности: эколого-развивающий, познавательный, художественно-эстетический,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «Лето»
Опубликовано: 15 августа 2013 в 08:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сороки — встреча птиц» — сценарий праздника в старшей группе
Оформление зала : на стене весенний баннер, в зале расставлены бутафорские деревья, на них сидят птицы. Цель: пробудить в детях интерес к русскому...
Сценарий праздника «Вечерние посиделки» в старшей группе, посвященный ко Дню мам
Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам и бабушкам. Задачи: - воспитывать у детей доброе, внимательное, заботливое отношение к маме,...
Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний...
Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за хризантемой" Цель: расширять знания о многообразии...
Зимой на Кубани зацвели деревья и цветы
Эта зима продолжает удивлять жителей Кубани своей погодой. Прошла первая половина зимы, а мы так ещё и не видели ни хорошего мороза, ни обильного...
Индивидуальное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зимушка-зима»
Задачи: Систематизировать знания о зимних явлениях, изменениях в природе с приходом зимы; Развивать память, внимание, мышление; Активизировать и пополнять...