Лучший педагог года

Комплексное занятие на экологическую тему «Дождик»

Кермен Нимгирова
Комплексное занятие на экологическую тему «Дождик»

МБДОУ «Алтн Булг»

Комплексное занятие

на экологическую тему «Дождик»

в 1мл. группе

Воспитатель Нимгирова К. Б.

Цель:

1. Развивать у детей способность слушать воспитателя.

2. Учить детей мазками изображать явление окружающей среды (дождь).

3. Закреплять представление о величине, цвете.

Предварительная работа.

1. Слушание птиц (грамзапись).

2. Дидактическая игра «Низкий, высокий».

Публикация «Комплексное занятие на экологическую тему „Дождик“» размещена в разделах

3. Рассматривание платья.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, мы сейчас на лугу. А луг, ребята, это полянка, где растет травка, цветы. Смотрите, как здесь хорошо – светит солнышко, распевают птицы. Ребята, послушаем, как поют птицы.

Трава разная здесь цветет – высокая и низкая. Садитесь все на скамеечку, я расскажу вам сказку про одну травку. Травка называется Манжетка. А почему ее так назвали, потому что лист был похож на кружевные манжеты платья.

Слушайте.

Жили-были трава Манжетка с крупными и маленькими желтыми цветками. Она жила и ничего вокруг не замечала, а рядом с ней росли высокие травы и Манжетка была все время в тени. Заметила эту тень бабочка, она была очень слабой, летать сил уже не было, потому что бабочка очень хотела пить. Ее крылышки были необыкновенно красивы.

Манжетка посмотрела на бабочку, ей стало так жалко ее. И решила Манжетка ей помочь - она стала сворачивать свой листок, пока он не стал похож на стаканчик. И на дне появилась капелька воды. Бабочка напилась и полетела, ее крылышки на солнце сверкали всеми цветами радуги. А лист Манжетки так и остался всегда немного собранным, похожим на стаканчик. И в этот стаканчик скатывается капелька воды. И стали прилетать к Манжетке бабочки, пчелы, прилетают к ней и птицы.

Понравилась вам сказка?

1. Как называлась сказка?

2. Кто сел на травку с красивыми крылышками? Бабочка.

Кто мне покажет, как листочек сворачивается (вызываем ребенка).

3. Что в стаканчике появилось? Капелька водички.

Ребята, травка высокая и низкая любит, когда идет дождь. Когда идет дождь, он поет песенку «Кап-кап-кап» (играет на металлофоне). Капли у дождя бывают большие, есть и маленькие капельки «кап-кап», «Кап-кап» (физминутка).

Покажите, как идет сильный дождь? «кап-кап-кап». А как слабый дождь? «кап-кап», «кап-кап». А сейчас нарисуем дождь (чтоб травка росла, бабочка напилась водичкой). Пройдите к столу.

К вам в гости опять пришла девочка-кисточка.

Кисточка:

- Здравствуйте, дети! Здравствуй, Амуля, Даина, Темир.

Воспитатель:

- Девочка-кисточка привела с собой подружек кисточек. Посмотрите, какой у меня идет дождь. Дождь мы будем рисовать каким цветом? Посмотрите, а у вас на столе какого цвета краска? Правильно, синего цвета. Хорошо!

- Ребята, посмотрите, как я держу кисточку. Дождь идет сверху. Осторожно, аккуратно рисуем дождь «кап-кап-кап». Вот какой у нас дождь, а теперь помоем кисточку и обязательно вытрем об салфетку. Возьмите кисточку правильно и попробуем сначала в воздухе вот так. Хорошо, молодцы! Рисуем дождь.

- Ребята, посмотрите, какой идет дождь, бегите все ко мне. Я буду дождь, а вы- зеленая травка. Травка загрустила – нет дождя. Пошел дождик, травка начала расти (2-3 раза).

Публикации по теме:

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) Игра-викторина "Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) для детей старшей группы детского сада. Цель: Активизировать знания детей о животных,.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на экологическую тему «Здравствуй, лес!» Цель: уточнить представления детей о безопасном поведении в лесу, закрепить правила поведения на природе. Задачи. Обучающие: o Расширить.

Комплексное занятие по ФЭМП в младшей группе на тему «Кот и мыши» .

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Комплексное занятие в старшей группе на тему «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна». Цели. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны. -расширить.

Сценарий экологического праздника «Крым — наш дом родной»Сценарий экологического праздника «Крым — наш дом родной» Задачи: • Закрепить знания детей о «Красной книге», флоре и фауне родного края. • Учить бережному и доброму отношению к природе и окружающему.

Сценарий развлечения на экологическую тему: «Наш дом — земля родная» Педагогически задачи. • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг.

Стихотворение на экологическую тему «Друзья природы» Стихотворение «Друзья природы» Наш 21 век Второй десяток лет Широкими шагами Шагает по планете. Что нужно предпринять, Чтоб хорошо жилось.

Театрализованное представление «Колобок» на экологическую тему Театрализованное представление по сказке «Колобок» на экологическую тему в старшей группе. Цель: Развитие творческих способностей через.

Занятие иос по развитию речи «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» для детей среднего дошкольного возраста ЗАНЯТИЕ ИОС ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: «Лейся, лейся! Дождик, дождик!» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: побуждать детей вступать в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие на экологическую тему «Дождик»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 23:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД