Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В мире много интересного»

Лидия Поповская
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В мире много интересного»

Программное содержание. Закрепить в сознаний детей знания о процессе создания книги. Формировать интерес к трудовой деятельности. Воспитывать любовь к книге. Закрепить умение передавать в рисунке сюжет сказки.

Предварительная работа.

Знакомство с тем как создаются книги: просмотр иллюстраций и дисков, чтение рассказов. Рассказ о профессиях: писатель, поэт, журналист, иллюстратор, редактор, работник типографий, верстальщик,переплетчик и художник по книгам. Экскурсии в библиотеку.

Создали бюро первой помощи книги и альбом с правилами обращения с книгой. Работы ИЗО по рассказам и сказках.

Ход занятия.

В мире много интересного

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет придела

Хоть не много знаем мы,

Книги, чашки, стол и дом,

Создал человек трудом.

Вот о тех кто создает,

Пишет. учит иль поет,

Мы сейчас поговорим.

Вы послушали стихи,это подсказка к тому о чем мы сегодня поговорим Кто понял о чем пойдет речь (профессиях).А какие профессий вы знаете (Когда ребенок называет профессию уточняем какую работу выполняет)

Игра " Где чей предмет"(используем карточки предметы и профессий) Послушайте загадку.

Есть листок есть корешок, А не куст и не цветок

Нету лап нету рук, а приходит в дом как друг.

На колени маме сядет обо всем тебе расскажет

Подходим в уголок книге говорим об авторах и книжках как они иллюстрированы. А как вы понимали о чем книга когда не умели читать (По иллюстрациям).А как называется человек который иллюстрирует книги? Вот мы с вами сейчас станем художниками иллюстраторами и нарисуем нашу любимую сказку "Забирайся сказала кошка". Потом все ваши рисунки соберем в книжку и подарим малышам. вот такая книжка у нас получилась. Вторую часть занятие немного сокращена в публикаций

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В мире много интересного»
Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок».Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В мире много интересного»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 14:53
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт на тему: «Подснежники из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной...
В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы Программой:...