Путешествие в королевство зубной щётки.

Ольга Комарова
Путешествие в королевство зубной щётки.

"Путешествие в королевство зубной щётки"

цели: Познакомить детей с гигиеной тела, с предметами гигиены и их назначением. Ввести в речь детей сущ. :мыло, вода, полотенце, зубная паста, зубная щётка, мочалка, руки, лицо, зубы.

Прилагательные: белое, розовое, мыльная, прозрачная, мягкое.

Глаголы:мыться, умываться,чистить.

Наречия: чисто

Предлоги:под, в, на.

Закрепить понятия:"Утро", "Вечер", "Ночь", "Вечер", счёт до 5-ти.

Развивать речь детей, мышление, память.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Материал:разрезные-картинки с предметами "туалета", коробка-посылка, письмо от "Мойдодыра", предметы "туалета":мыло, зубная щётка, паста, мыльница, вода, полотенце, тазик с водой, кукла"Незнайка", Замок королевы "Зубной щётки"

Ход занятия

Дети. Сегодня мы отправимся в путешествие к королеве "Зубной щётке"

(Стук -

Путешествие в королевство зубной щётки.

Появляется грязный "Незнайка"

"Незнайка" - "Здравствуйте, ребята!"

Дети : "Здравствуйте"

Воспитатель - "Незнайка,почему ты такой грязный?"

Н. - "Я просто играл в футбол. "

В. - "А почему ты не умылся"

Н. - "А и так сойдёт!"

В. - "Незнайка, мы с ребятами отправляемся в путешествие. Пойдёшь с нами?

Н. - "Да"

В. - Дорога будет непростая, чтобы попасть в королевство "Зубной щётки" надо ответить на некоторые вопросы.

Ребята, вы готовы?"

Дети - "Да"

В. - "Ой, ребята посмотрите, что это?

Дети. "сундучок"

В. - "Давайте посмотрим, что в нём?"

Дети, что это?

Дети: "Мыло?

В. - "Какое оно?"

Д. - "Овальное, душистое, твёрдое)

В. - "Для чего оно нужно?"

Д. - "Мыть руки, умываться"

В. - "Послушайте, как я расскажу о нём"

Рассказ воспитателя: "Это мыло. Оно душистое, твёрдое. Мыло похоже на овал. (овальное). Мыло нужно, чтобы умываться, мыть руки. "

Воспитатель достаёт из сундучка предметы гигиены, дети составляют небольшие рассказы о них (Зубная щётка, зеркало, мочалка).

В. - "Ребята, все эти предметы служат для того,чтобы человек следил за собой, был чистым, аккуратным. Эти предметы называют личными, т. к. они должны быть у каждого человека свои.

игра "Чего не стало?

Воспитатель убирает 1 предмет, дети отгадывают,что пропало.

В. - "Чего не стало?"

Д. - "не стало расчёски"

"не стало зеркала"

"не стало полотенца" и т. д.

физминутка: "Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравиться нам делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать:

Приседать и вставать, прыгать и скакать".

В. - "Ребята, вот письмо давайте узнаем, кто его написал?"

ПИСЬМО: Я пишу вам письмецо

Я прошу вас мойте чаще

Ваши руки и лицо

Всё равно какой водою

Кипячёной, ключевою

Нужно мыться неприменно

Утром, вечером и днём-

Тритесь губкой и мочалкой

Потерпите - не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода. (МОЙДОДЫР)

В. - " Теперь мы с вами продолжим наше путешествие.

Перед вами "лес расчёсок" Посчитайте?"

Д. - "1,2,3,4,5. всего пять расчёсок"

В. - "Молодцы!"

Игра : "собери картину" (разрезные картинки)

игра: "Закончи предложение"

В. - "Завтракаем мы утром, а ужинаем"

Д. - "вечером"

В. - "Делаем зарядку утром, а обедаем?"

- "Солнышко светит днём, а луна?"

- "Спим мы ночью, а делаем зарядку?"

"Молодцы!Вы верно справились с заданиями. Вот и замок видно.

Здесь королевство "зубной щётки, но как быть с Незнайкой? Давайте умоем его?"

Дети вместе с воспитателем умывают Незнайку. Проговаривая слова:

"Водичка, водичка умой Незнайке личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки горели".

В. - "Теперь всё в порядке".

Появляется "Королева Зубная Щётка"

"Здравствуйте дети, Незнайка.

Какие вы все чистые, аккуратные.

За то что вы любите чистоту, воду, я дарю вам подарки: "МЕДАЛЬ МОЙДОДЫРА"

Дети благодаря, путешествие заканчивается, дети играют в замке с "Королевой Зубной Щёткой"

Публикации по теме:

Ёлочки летом. Рисунок зубной щеткойЁлочки летом. Рисунок зубной щеткой Этот рисунок мы нарисовали на всероссийский конкурс детских рисунков "лес-душа России, душа народа", на номинацию "времена года". Тут у.

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. «Я здоровье сберегу,сам себе я помогу!» Задачи: 1. Повторить приёмы чистки зубов 2. Познакомить со строением зуба, с зубным врачом (стоматологом,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Путешествие в королевство зубной щётки.
Опубликовано: 6 октября 2012 в 19:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС до»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню матери
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА К ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. ВЕД, Сегодня самый славный день в году, С самого утра у всех он на слуху. Свой...
Фотоотчет «У мамы руки золотые!»
В России стало доброй традицией отмечать День Матери. В детских садах проводят утренники, развлечения, досуги, тематические выставки. В нашем детском...