Путешествие в королевство зубной щётки.

Ольга Комарова
Путешествие в королевство зубной щётки.

"Путешествие в королевство зубной щётки"

цели: Познакомить детей с гигиеной тела, с предметами гигиены и их назначением. Ввести в речь детей сущ. :мыло, вода, полотенце, зубная паста, зубная щётка, мочалка, руки, лицо, зубы.

Прилагательные: белое, розовое, мыльная, прозрачная, мягкое.

Глаголы:мыться, умываться,чистить.

Наречия: чисто

Предлоги:под, в, на.

Закрепить понятия:"Утро", "Вечер", "Ночь", "Вечер", счёт до 5-ти.

Развивать речь детей, мышление, память.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Материал:разрезные-картинки с предметами "туалета", коробка-посылка, письмо от "Мойдодыра", предметы "туалета":мыло, зубная щётка, паста, мыльница, вода, полотенце, тазик с водой, кукла"Незнайка", Замок королевы "Зубной щётки"

Ход занятия

Дети. Сегодня мы отправимся в путешествие к королеве "Зубной щётке"

(Стук -

Путешествие в королевство зубной щётки.

Появляется грязный "Незнайка"

"Незнайка" - "Здравствуйте, ребята!"

Дети : "Здравствуйте"

Воспитатель - "Незнайка,почему ты такой грязный?"

Н. - "Я просто играл в футбол. "

В. - "А почему ты не умылся"

Н. - "А и так сойдёт!"

В. - "Незнайка, мы с ребятами отправляемся в путешествие. Пойдёшь с нами?

Н. - "Да"

В. - Дорога будет непростая, чтобы попасть в королевство "Зубной щётки" надо ответить на некоторые вопросы.

Ребята, вы готовы?"

Дети - "Да"

В. - "Ой, ребята посмотрите, что это?

Дети. "сундучок"

В. - "Давайте посмотрим, что в нём?"

Дети, что это?

Дети: "Мыло?

В. - "Какое оно?"

Д. - "Овальное, душистое, твёрдое)

В. - "Для чего оно нужно?"

Д. - "Мыть руки, умываться"

В. - "Послушайте, как я расскажу о нём"

Рассказ воспитателя: "Это мыло. Оно душистое, твёрдое. Мыло похоже на овал. (овальное). Мыло нужно, чтобы умываться, мыть руки. "

Воспитатель достаёт из сундучка предметы гигиены, дети составляют небольшие рассказы о них (Зубная щётка, зеркало, мочалка).

В. - "Ребята, все эти предметы служат для того,чтобы человек следил за собой, был чистым, аккуратным. Эти предметы называют личными, т. к. они должны быть у каждого человека свои.

игра "Чего не стало?

Воспитатель убирает 1 предмет, дети отгадывают,что пропало.

В. - "Чего не стало?"

Д. - "не стало расчёски"

"не стало зеркала"

"не стало полотенца" и т. д.

физминутка: "Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравиться нам делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать:

Приседать и вставать, прыгать и скакать".

В. - "Ребята, вот письмо давайте узнаем, кто его написал?"

ПИСЬМО: Я пишу вам письмецо

Я прошу вас мойте чаще

Ваши руки и лицо

Всё равно какой водою

Кипячёной, ключевою

Нужно мыться неприменно

Утром, вечером и днём-

Тритесь губкой и мочалкой

Потерпите - не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода. (МОЙДОДЫР)

В. - " Теперь мы с вами продолжим наше путешествие.

Перед вами "лес расчёсок" Посчитайте?"

Д. - "1,2,3,4,5. всего пять расчёсок"

В. - "Молодцы!"

Игра : "собери картину" (разрезные картинки)

игра: "Закончи предложение"

В. - "Завтракаем мы утром, а ужинаем"

Д. - "вечером"

В. - "Делаем зарядку утром, а обедаем?"

- "Солнышко светит днём, а луна?"

- "Спим мы ночью, а делаем зарядку?"

"Молодцы!Вы верно справились с заданиями. Вот и замок видно.

Здесь королевство "зубной щётки, но как быть с Незнайкой? Давайте умоем его?"

Дети вместе с воспитателем умывают Незнайку. Проговаривая слова:

"Водичка, водичка умой Незнайке личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки горели".

В. - "Теперь всё в порядке".

Появляется "Королева Зубная Щётка"

"Здравствуйте дети, Незнайка.

Какие вы все чистые, аккуратные.

За то что вы любите чистоту, воду, я дарю вам подарки: "МЕДАЛЬ МОЙДОДЫРА"

Дети благодаря, путешествие заканчивается, дети играют в замке с "Королевой Зубной Щёткой"

Публикации по теме:

Ёлочки летом. Рисунок зубной щеткойЁлочки летом. Рисунок зубной щеткой Этот рисунок мы нарисовали на всероссийский конкурс детских рисунков "лес-душа России, душа народа", на номинацию "времена года". Тут у.

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. «Я здоровье сберегу,сам себе я помогу!» Задачи: 1. Повторить приёмы чистки зубов 2. Познакомить со строением зуба, с зубным врачом (стоматологом,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Путешествие в королевство зубной щётки.
Опубликовано: 6 октября 2012 в 19:02
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...