МААМ-картинки

Комплексное занятие по развитию речи и сенсорному развитию в первой младшей группе «Едем на лужайку!»

Нина Дмитриевна Лазакович
Комплексное занятие по развитию речи и сенсорному развитию в первой младшей группе «Едем на лужайку!»

Программное содержание:

- Совершенствовать способность быстро и правильно применять уже приобретенный запас слов. Продолжать развитие эмоциональной выразительности речи; умения рассказывать небольшие потешки.

-Продолжать работу над овладением умения выделять в предмете сразу два свойства : цвет и форму, размер.

- Закреплять понимание и использование в речи слова – названия величины, формы.

-Расширять интерес к тому, что происходит вокруг (связи и причины явлений природы).

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Комплексное занятие по развитию речи и сенсорному развитию в первой младшей группе „Едем на лужайку!“» размещена в разделах

- Дети, сегодня мы с вами и приехали. Посмотрите, как светло и тепло на полянке. (прикрепляет солнышко к фланелеграфе). Потому что светит солнышко. Потому что сейчас лето и солнышко светит теплее и ярче. У солнышка появились новые лучики малыши, очень теплые, подросли они и стали проситься у солнышко, чтобы оно выпустила их погулять на землю. Подумало солнышко и выпустило лучики. Разлетелись лучики- малышки в разные стороны и к нам в гости заглянули.

- Ребята, давайте протянем лучикам свои ладошки. Чувствуете, как лучики ласкают, пригревают ваши ручки, ладошки? Это они так здороваются с вами. Подставьте им свои щечки, пусть теплые лучики погреют и их. Давайте скажем вместе : «Солнце, солнце, поскорей, землю и людей согрей!»

- Ребята, а какого цвета солнышко?

- Оно желтое, теплое, круглое, большое.

Покажите, как оно протягивает лучики. (Дети поднимают ручки вверх)

- А как наши пальчики здороваются с солнышком?

(Проводится пальчиковая гимнастика).

«Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, миленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую!

- Дети, посмотрите, а кто это на лужайке гуляет? Отгадайте, про кого я говорю:

«Рано встает, деткам спать не дает?»

Ответ детей (Петушок)

- Правильно, петушок, а как оно голосисто поет?

Ответ детей: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель

Молодцы!

Давайте позовем петушка к нам

«Петушок, петушок, иди к нам! (Из-за ширмы появляется петушок игрушка Би-ба-бо).

Ку-к-ре-ку, здравствуйте, детки! Вы ведь знаете, кто я такой. Какое стихотворение про меня можете рассказать?

Дети:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь.

Ку-ка -ре-ку!

(Дети вместе с воспитателем рассматривают, гребешок, бородушку, лапки).

Воспитатель:

- Дети, у петушка есть игрушка, называется «Пирамидка».(Показывает игрушку)

Но петушок говорит, что он не умеет собирать и разбирать колечки на пирамидке, и хочет попросить вас, чтобы вы ему помогли. Поможем петушку, покажем, как мы это умеем делать?

(Дети разбирают и собирают пирамидки).

- Ребята, а петушок принес с собой какую-то коробочку. В ней что-то лежит. Что это?

Дети:

«Погремушки».

Предлагаю потанцевать с погремушками под музыку (магнитофон) Давайте поблагодарим петушка за его подарки.

(Дети благодарят за подарки и прощаются с петушком.)

Воспитатель:

- А теперь, ребята, мы отправляемся обратно в детский сад на паровозике.

Публикации по теме:

«Мы едем в театр» — занятие по развитию речи в средней группе. Мы едем в театр. Занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель: Горелова М. Н. МАДОУ№193. г. Кемерово. Цель: Развитие речи детей посредством.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе «Петушок и его семейство» Воспитатель: Кудухова Ася Харитоновна. Цель: Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе. «Фрукты» НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе. «Фрукты» Составила: Тунина Любовь Владимировна. Цель: закрепить у детей знания цвета,.

НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в первой младшей группе (комплексное) НОД Развитие речи «Петушок и его семья» в 1 младшей группе. (комплексное) Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Игры с Колобком». Цель. Закрепить знание детей о форме предмета: куб, шар. Задачи: формировать умение определять форму предмета; формировать у детей навыки.

Занятие по развитию речи «О весне» в первой младшей группе Занятие по развитию речи о весне В первой младшей группе Воспитатель: Кесаева Н. В. МБДОУ №34 «Колокольчик» г. Моздок РСО – Алания.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам». Программное содержание: 1. Закреплять знания сказок, учить проговаривать диалоги персонажей. 2. Принимать участие в драматизации ее отрывков,.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию речи и сенсорному развитию в первой младшей группе «Едем на лужайку!»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 23:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД