Комплексное занятие по сказке

ольга азовская
Комплексное занятие по сказке

Комплексное занятие по сказке

              «пузырь, соломинка и лапоть»

                                    Средняя группа

Содержание: вспомнить сказку «пузырь, соломинка и лапоть»;

учить пересказывать сказку; отгадывать загадки; развивать речь, образное мышление, мелкую моторику; развивать интерес к работе с пластилином; учить в лепке передавать характерные признаки героев.

Оборудование:  фланелеграф по сказке; пластилин.

                               Ход занятия.

Орг. момент: воспитатель собирает детей на ковре со словами:

                Детки встаньте на лужок,

                дружно сделайте кружок.

Загадки:

Мылу на замену,                                у любого ты спроси,

взбили пышно пену.                           что носили на Руси?

как подули. Посмотри,                      из коры плели галошки,

полетели (пузыри).                        обували их на ножки.           (лапти)

                        

                          Летом в полюшке росла,

                          колос к солнышку несла,

                          а как только пожелтела,

                          ей нашлось другое дело. (солома)

пересказ сказки:

(воспитатель начинает рассказывать, выставляет картинки, а дети продолжают, после пересказа беседа по вопросам)

- понравилась вам сказка?

- кто из героев понравился?

- хорошо ли поступили пузырь и лапоть?

- как по другому они могли перебраться через реку?

Артикуляционная гимнастика:

- давайте превратимся в наших героев.

                Пузырь – надуть щеки,

                Соломинка – втянуть щеки,

                Лапоть – сложить губы как при произнесении «о»

Лепка:

- давайте теперь вылепим сказку из пластилина

(у детей на столах пластилин, дети решают, кого они будут лепить и приступают к работе)

Итог: выставка работ

Публикации по теме:

Детские развивающие занятияДетские развивающие занятия "Мама+малыш" комплексное занятие для малышей 1-3 лет "Малышок" музыкальные занятия для малышей "Танцуем с мамой" логоритмика для детей 2-3.

Перспективный план работы по разделу «Художественная литература» (совместная работа с воспитателем предшкольной группы Медведевой Т. В.) Перспективный план работы по теме «Развитие связной речи у детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие по сказке
Опубликовано: 10 декабря 2011 в 11:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благодарность порталу МAAM
Благодарность порталу МААМ Дорогие коллеги! Дорогие друзья! Уважаемые организаторы портала МААМ! Вчера были опубликованы результаты конкурса «Лучший...
Зимняя подвижная игра «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показать предметы, передавать характерные движения животных; упражнять в произношении...
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...