Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках»

Инзиля Сафина( Гаязова)
Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках»

Цели: Закрепить знания детей о животных - кошке и мышке, где живут, чем питаются; воспитывать отзывчивость, желание помощь. Продолжать вызывать интерес к работе с гуашью, закрепит умение закрашивать круг.

Материалы: игрушечные кошка и мышка, маленькие обручи для игры, маски мышек, листы бумаги, в центре которых изображен круг с силуэтом мышонка, гуашь, кисти.

Ход занятия.

В группу "вбегает" мышка, за ней кошка (игрушек вводит младший воспитатель)

Что такое, почему вы так шумите?

Ребята, вы узнали этих животных (ответы детей)

Правильно, кошка и мышка.

Посмотрите на кошечку, какая она красивая.

Какого цвета шерстка у кошки,

Какая она мягкая или жесткая, длинная или короткая (ответы детей)

Какие части тела есть у кошки. (ответы детей)

Какого цвета глаза?

Какой длины хвост, длинный или короткий?

Еще у кошки есть усы и когти.

Ребята, а где живет кошка? Чем она питается?

Молодцы ребята, оказывается вы много интересного знаете про кошку.

Ребята, про мышку что вы знаете (дети также описывают и мышку)

Ребятки, а хотите мы поиграем с кошкой?

Вы будете мышками (воспитатель одевает на головы детей маски мышек, а сама одевает маску кошки. Младший воспитатель расставляет обручи- норки для мышек.

Пока все мышки сидят в норках.

Когда кошка засыпает, мышки выходят поиграть.

От шума кошка просыпается и ловит мышат.

Мышки прячутся в своих норках.

Вот мы как весело поиграли.

Ребята вы наверное устали, садитесь и отдохните, слушайте меня.

Пошла как то мышка искать еды для своих детишек, мышатам велела сидеть тихонько в своих норках, чтобы кошка не услышала.

Но мышата не послушались маму, и стали бегать и визжать.

Вот тут то кошка их и увидела.

Испугались мышата, хотят спрятаться,да не умеют. Маленькие ещё, глупые.

Ребята может поможем мышкам спрятаться в темных норках?

Тогда возьмите кисточки и закрашивайте норку мышки в черный цвет.

Воспитатель наблюдает за работой детей, если нужно помогает им

По окончании работы кошка подходит ко всем норкам (смотрит все работы детей) Огорченно хлопает лапами, и,говорит, что норка такая глубокая, не видно мышат.

Воспитатель тоже хвалит детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей.

Мои занятияМои занятия Открытое занятие "Большое путешествие" Цели занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по лексической.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 17:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическое пособие с применением здоровьесберегающих технологий «Руль-помощник».
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Это объясняется тем, что к воспитанникам предъявляются весьма...
«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты — овощи.» Рельефная лепка в старшей...
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке , которую мы делали в рамках лексической темы "Дикие...
Проект «Мама — всех милее и роднее» в старшей группе.
Проект «Мама - всех милее и роднее» в старшей группе. Срок реализации проект а: краткосрочный. Участники проекта : дети, родители, воспитатели,...
Игрушка для пальчикового театра в технике оригами «Котёнок».
В продолжение закрепления знаний по лексической теме "Домашние животные", мы с ребятами выполнили в технике оригами забавных кошечек. Наши кошечки...
НОД по ознакомлению с окружающим. Тема: «Как звери готовятся к зиме» в смешанной...
Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе...