Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках»

Инзиля Сафина( Гаязова)
Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках»

Цели: Закрепить знания детей о животных - кошке и мышке, где живут, чем питаются; воспитывать отзывчивость, желание помощь. Продолжать вызывать интерес к работе с гуашью, закрепит умение закрашивать круг.

Материалы: игрушечные кошка и мышка, маленькие обручи для игры, маски мышек, листы бумаги, в центре которых изображен круг с силуэтом мышонка, гуашь, кисти.

Ход занятия.

В группу "вбегает" мышка, за ней кошка (игрушек вводит младший воспитатель)

Что такое, почему вы так шумите?

Ребята, вы узнали этих животных (ответы детей)

Правильно, кошка и мышка.

Посмотрите на кошечку, какая она красивая.

Какого цвета шерстка у кошки,

Какая она мягкая или жесткая, длинная или короткая (ответы детей)

Какие части тела есть у кошки. (ответы детей)

Какого цвета глаза?

Какой длины хвост, длинный или короткий?

Еще у кошки есть усы и когти.

Ребята, а где живет кошка? Чем она питается?

Молодцы ребята, оказывается вы много интересного знаете про кошку.

Ребята, про мышку что вы знаете (дети также описывают и мышку)

Ребятки, а хотите мы поиграем с кошкой?

Вы будете мышками (воспитатель одевает на головы детей маски мышек, а сама одевает маску кошки. Младший воспитатель расставляет обручи- норки для мышек.

Пока все мышки сидят в норках.

Когда кошка засыпает, мышки выходят поиграть.

От шума кошка просыпается и ловит мышат.

Мышки прячутся в своих норках.

Вот мы как весело поиграли.

Ребята вы наверное устали, садитесь и отдохните, слушайте меня.

Пошла как то мышка искать еды для своих детишек, мышатам велела сидеть тихонько в своих норках, чтобы кошка не услышала.

Но мышата не послушались маму, и стали бегать и визжать.

Вот тут то кошка их и увидела.

Испугались мышата, хотят спрятаться,да не умеют. Маленькие ещё, глупые.

Ребята может поможем мышкам спрятаться в темных норках?

Тогда возьмите кисточки и закрашивайте норку мышки в черный цвет.

Воспитатель наблюдает за работой детей, если нужно помогает им

По окончании работы кошка подходит ко всем норкам (смотрит все работы детей) Огорченно хлопает лапами, и,говорит, что норка такая глубокая, не видно мышат.

Воспитатель тоже хвалит детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке»Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Поможем мышке» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие (познание, коммуникация, художественное творчество) в первой младшей.

Мои занятияМои занятия Открытое занятие "Большое путешествие" Цели занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по лексической.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 17:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...