МААМ-картинки

Комплексное занятие с детьми средней группы «Что мне нравится?»

Наталья Кузнецова
Комплексное занятие с детьми средней группы «Что мне нравится?»

Программное содержание: формировать у детей представления о любимых блюдах, игрушках, состоянии погоды, телепередачах; развивать умение составлять описательный рассказ по картинке или предмету. Передавать состояние погоды с помощью картинок- схем; воспитывать уважительное отношение к интересам других детей и взрослых.

НОД

1. Сюрпризный момент.

В гости к детям приходит зайчик Степа и приносит морковку и качан капусты.

Публикация «Комплексное занятие с детьми средней группы „Что мне нравится?“» размещена в разделах

Степа: - Я шел к вам в гости в детский сад, по пути продавали овощи, я не удержался и купил капусту и морковь. Я их так люблю есть, это моя самая любимая еда. А у вас, ребята, есть любимая еда? (ответы детей) Я раздам вам листочки, нарисуйте на них то, что вы любите кушать. (дети рисуют)

2. Беседа «Моя любимая еда»

Дети подходят по одному к зайке и рассказывают, что они нарисовали. Степа спрашивает:

-Чем нравится тот или иной продукт?

-Какой он на вкус?

-Как выглядит, какой по цвету, форме? Овощ, фрукт, молочный или мясной?

-Чем полезна эта пища?

-Какие блюда дети нарисовали?.

Степа: - Вы так интересно рассказали о своей еде, что мне тоже захотелось попробовать кроме капусты и морковки что ни будь!

В:- Ребята, а как вы думаете, что будет, если заяц наестся например мороженого, конфет? (ответы)

-Каждый должен есть свою пищу (люди, звери, птицы, рыбы)

3. Беседа-рассказ «Любимые игры»

Степа:- Ребята, а вы любите играть? Есть у вас любимые игрушки? Расскажите мне о них. Дети описывают игрушку, держа ее в руке.

Степа:- А как вы в нее играете? Лучше играть одному или с друзьями? В какие игры можно играть одному, а в какие с друзьями? Где лучше играть – в комнате или во дворе?.

4. Рисование «Моя любимая погода»

Степа:- Пока я шел к вам, так замерз. Мне больше нравится, когда солнышко светит, трава зеленая, когда растет морковка, на деревьях зеленые веточки можно погрызть. Я, правда, не знаю, как называется это время года. Вы, ребята, не подскажите мне? (ответы)

-А, вам, ребята, какое время года нравится больше всего? Предлагаю вам нарисовать любимое время года. (дети приступают к работе)

5. Игра «Я покажу, а вы отгадайте»

Дети по очереди показывают свои работы, а остальные отгадывают, что изображено и какое время года. Степа постоянно путает детей, но дети поправляют его, называя признаки каждого времени года. Все рисунки дарят Степе.

Публикации по теме:

«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Лето». (18-22 мая 2015 года). Примечание ЗДЕСЬ 36 неделя. 1-35 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. Рассказ о лете. Программное содержание:.

Нетрадиционный календарь погоды.Нетрадиционный календарь погоды. Нетрадиционный календарь погоды. Программное содержание: • развивать мелкую моторику, координацию движений; • учить ориентироваться в пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие с детьми средней группы «Что мне нравится?»
Опубликовано: 26 июля 2014 в 16:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД