Получи документы

Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы

Софья Шворак
Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы

Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы

Цели:

-Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание.

-Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.

Оборудование:

Фигурки трёх медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя»,

Картинка-фон с изображением трех медведей разной величины. Тарелки и ложки трех размеров, краски, бумажные тарелки.

Публикация «Комплексное занятие „Три медведя“ для ясельной группы» размещена в разделах

Ход занятия : Показ театрализованного представления: «Три медведя»

Воспитатель после показа сказки, задает вопросы:

Как их звали? (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

-Кто из них самый большой (папа мишка)

-Средний (мама мишка)

-Самый маленький (сын Мишутка)

-А у вас есть папа?мама?

-Как их зовут вы знаете (дети называют имена своих родителей)

Дидактическая игра «Раздай медведям посуду»

В домике медведей побывала Машенька и сделала там беспорядок. Давайте поможем Машеньке разобраться, расставить посуду так, чтобы она соответствовали росту медведей. Дети «наводят порядок, распределяют посуду согласно размерам медведей»

Динамическая пауза «Три медведя»

-А сейчас давайте мы с вами немножко поиграем?Я вам буду показывать движения,а вы повторяйте.

Три медведя шли домой.

(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)

Папа мишка был большой,

(Встать на носочки, поднять руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом,

(Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны)

А сынок малютка просто.

(Присесть на корточки)

Самый маленький он был

(С погремушками ходил)

Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.

(Поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук)

-Вот молодцы какие,а теперь немного порисуем.

Рисование пальчиками «Каша для медведей»

-Мишки проголодались наверно,может покормим их (дети отвечают на вопрос)

-Сварим для них кашу? Перед вами лежит тарелочка, но она пустая да? А что бы нам ее наполнить, нужно постараться…

- Каша, Каша, ты сварилась?

- Нет. Вода ещё не скрылась.

- Каша, Каша, ты сварилась?

- Нет. Крупа не размягчилась.

- Повторю вопрос я снова:

Каша, Каша, ты готова?

- Я давно уже сварилась!

Я об крышку билась, билась.

Ты зачем ушла за дверь?

Я горелая теперь!

Каши - нежные созданья.

Нас не варят без вниманья!

Каши любят много чести.

Кашу варишь – будь на месте!

- Давайте нарисуем кашу в тарелке для медведей.

Дети оставляют отпечатки пальчиками на плоскости тарелки.

-Вот какие молодцы!Маши помогли и медведей накормили!

Публикации по теме:

Комплексно-интегрированное занятие для детей средней группы «Поможем Буратино» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Комплексное занятие для детей младшей группы «Осеннее путешествие» Конспект комплексного занятия для детей младшей группы"Осеннее путешествие». Дата проведения: октябрь 2016г. Провела воспитатель Блинова.

Комплексное занятие для младшей группы «Мышиный Новый год» Комплексное физкультуро-оздоровительное занятие для младшей группы : «Мышиный Новый год». Цель: -Закрепить представление о сезонных изменениях.

Комплексное занятие для старшей группы «Россия-родина моя» Россия-родина моя. Звучит народная музыка, в зал входит ведущая в народном костюме. Вед. Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы.

Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок»Комплексное занятие по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №5 "Солнечные лучики" МБДОУ №36 города Азова Ростовской области по сказке "Колобок",.

Комплексное занятие по математике и рисованию для второй младшей группы КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ по теме 1. Математика. Счет до 4 Сравнение двух множеств 2. Рисование: Красивые тарелочки.

Комплексное занятие с детьми подготовительной группы в гости к весне Комплексное занятие с детьми подготовительной группы. Тема: В гости к весне. Тема: «В гости к весне» Цель: Способствовать: – обобщению,.

Комплексное занятие «Стоит в поле теремок» для младшей-средней группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ • Познакомить детей с новым вариантом сказки; • Воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать и понимать.

Комплексное занятие «Сухопутная черепаха» для средней группы Комплексное занятие «Сухопутная черепаха» для средней группы (Сорокина Наталия Анатольевна) Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая.

Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» Задачи: Доставить детям радость от просмотра театра; Вызвать эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Три медведя» для ясельной группы
Опубликовано: 18 января 2017 в 20:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД