Лучший педагог года

Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе

ЕЛЕНА ГОРОДКОВА
Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе

Цели:

- развивать речевую активность детей;

- закреплять знание предметов (один, много) ,различать высокие и низкие предметы;

- учить выполнять разные игровые действия;

-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения;

- формировать умение раскатывать столбики и соединять их в кольцо;

- вызвать интерес у детей к лепке;

- воспитывать любовь к животным.

Предметно- развивающая среда :

Публикация «Комплексное занятие „Угощение для зайчика — баранки“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Игрушка, мягкого серого зайца и лисы ; ёлочки, большие и маленькие; бумажные цветы; баранка сдобная; пластилин желтого цвета; доски; бумажные салфетки ; тарелочки с зернышками.

Ход занятия.

Восп-ль: Ребята, а хотите попасть в лес? (Ответы детей).Тогда закройте глаза, а я скажу волшебное слово: «Раз, два, три, чудо к нам приди!» Вот мы и в красивом лесу. Давайте погуляем по лесу.

(Звучит музыка, звуки природы).

(На коврике, в разных местах лежат плоскостные маленькие цветы, стоят ёлочки высокие и низкие, под ёлочкой сидит зайчик.

- Посмотрите, сколько здесь цветов. (Спрашиваю всех детей).Правильно, они красивые и их очень много.

-Смотрите ребята, стоят ёлочки пушистые,

Веточки душистые.

- Здесь разные ёлочки растут и высокие и низкие. (Прошу детей показать высокие и низкие ёлочки).Хвалю детей.

- Посмотрите ребята, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит (Ответы детей.)

(Воспитатель вместе с детьми находит под ёлочкой серенького зайчика).

Воспитатель берет на руки зайчика, дети здороваются с ним, а потом рассматривают его.

-Ребята, какой зайчик ( Ответы детей: серенький, маленький, мягонький);

-Какие у него ушки ( Ответы: длинные);

- Какой хвостик ( Ответы : маленький, коротенький);

- Что любит кушать зайчик ( Ответы: морковку, капусту);

-Кого боится зайчик ( Ответы: волка, лису, медведя).

-Дети посмотрите, какой грустный зайчик. А давайте с ним поиграем и развеселим его!

Физкультурная минутка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки согреть.

Вот так и вот так

Надо лапоньки согреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

-Кого испугался серенький зайчик ( Ответы: лису).

- Посмотрите ребята,зайчик опять грустит. (Подносит к своему уху зайца). Он говорит, что у него день рождения,а он остался без угощения. А давайте мы поможем серенькому, и слепим для него угощение!

-А какое угощение можно слепить? ( ответы: торт, конфеты и т. д.).

- А мы слепим баранки!

- Сейчас посмотрите, как я буду делать. Подойдите к столу и встаньте возле стола кружочком. А зайчик посидит и посмотрит на вас, как вы лепите.

- Посмотрите, что это? Правильно,баранка. Какой формы? (Круглая). Какого она цвета (Желтого,светло –коричневого).Что ещё есть у баранки? (Дырочка) .

- Я беру столбик пластилина, держу крепко,чтобы не упало, раскатываю его двумя руками между ладонями, прямыми движениями, вперед, назад, вперед, назад. Столбик раскатала длинный и толстый.

- А сейчас я хочу соединить концы этого столбика. Получилась баранка. А чтобы баранка была красивой, мы её украсим зернышками. Зернышки лежат в тарелочке на столе. Я возьму по одному зернышку и прижму в баранку. Посмотрите,какая она получилась красивая.

- Ребята, что я слепила (ответы детей, баранку.

-Ребята, а вы сможете слепить ее и украсить? (Да)

Ну что, приглашаю вас начать работу.

Под музыку Лист «Утешение» дети начинают лепить.

Дети раскатывают столбики : длинные и толстые. Замыкают столбики в кольца. И украшают зернышками. Готовые изделия я нанизываю на веревочку.

-Ребята получилось замечательное угощение, потому что все старались. Зайчику все очень понравилось. Он говорит вам большое спасибо!

-За ваши старания он и для вас приготовил угощение- сладкие сушки.

Все ребята сказали спасибо и попрощались с зайчиком!

-А мы ребята отправимся с вами обратно в детский сад.

Публикации по теме:

«Угощение для Зайчика». Открытое занятие в младшей группе для детей 2–3 лет Угощение для Зайчика. Цель: развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова, развивать чувство ритма. Материалы и оборудование:.

«Знакомство с одуванчиком». Комплексное занятие по экологии в первой младшей группе«Знакомство с одуванчиком». Комплексное занятие по экологии в первой младшей группе Цель:Познакомить детей с первым весенним луговым цветком – одуванчиком. Задачи:- Уточнить представление детей о весенних цветах и их названиях;.

Комплексное занятие «Лепим пасхальное яичко» в первой младшей группеКомплексное занятие «Лепим пасхальное яичко» в первой младшей группе Воспитатель: Ребята, приближается светлый праздник Пасхи. На этот праздник все дарят друг другу крашеные яички (крашенки). Хотите сделать.

Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика» Конспект открытой ООД по аппликации во второй младшей группе № 12 «Шарф для зайчика» Республика Татарстан, город Набережные.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеКомплексное занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе. .

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Сюрприз для пчелок». Цель: Выявить и закрепить полученные детьми знания и навыки. Образовательные задачи: Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки» Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки». Цели: 1. учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе
Опубликовано: 28 июня 2016 в 11:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД