Комплексное занятие в I младшей группе. Тема «Лучики для солнышка». Образовательная область: Художественное творчество.

Светлана Турлаева
Комплексное занятие в I младшей группе. Тема «Лучики для солнышка». Образовательная область: Художественное творчество.

Комплексное занятие в I младшей группе.

Тема: «Лучики для солнышка»

Образовательная область: Художественное творчество

(рисование)

Виды детской деятельности: танцевально – музыкальная,

продуктивная (рисование,игровая.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств): умеют слушать, выполнять простейшие танцевальные движения, проявляют положительные эмоции в процессе танца; знают назначение карандаша, различают желтый цвет, умеют проводить карандашом прямые линии разной длины, любуются выполненной работой.

Оборудование: игрушка солнышко; карандаши желтого цвета, мольберт, лист бумаги с нарисованным кругом желтого цвета.

Организованная образовательная деятельность.

1. Познавательная деятельность (танцевально – музыкальная, сенсорика, представление о желтом цвете, форме предметов).

звучит песня (Музыка и слова Е. Понамаренко с изменениями О. В. Павловой).Воспитатель предлагает детям потанцевать, выполняя произвольные движения.

1. Светит солнышко в окошко,

Согревает нас лучиком.

Потанцуем мы немножко

И для малышей споем.

Припев: Тук, тук, тук, будем мы ножками стучать.

Так, та, так, ладошками будем мы махать.

2. Мы покружимся немножко,

Пляшут наши ножки.

Потанцуем мы, а вы

Хлопаем в ладошки.

Припев.

Воспитатель. Почему же нам так весело танцевать? Да потому, что нам в окошко светит солнышко. (Обращает внимание детей на солнышко в окошке). Вот оно яркое, круглое, желтое. А у меня тоже есть солнышко. (Показывает игрушку солнышко) Видите, оно улыбается всем. Наше маленькое солнышко такое же круглое, как и настоящее. (Предлагает каждому ребенку обвести пальчиком контур игрушки, дает возможность поиграть с игрушкой) Да и цвет нашего солнышка тоже желтый. А еще я нарисовала солнышко на бумаге. Только у него нет лучиков. Помогите мне их нарисовать. У меня есть для этого желтые карандаши. Покажите, где у карандашика острый носик, которым мы будем рисовать. (Дети показывают)

2. Продуктивная деятельность (рисование).

Воспитатель показывает приемы рисования лучика, учит держать карандаш в руке, рисовать прямые линии. Дети выполняют рисование лучей солнышка. По окончании рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что каранда после работы необходимо положить либо в стаканчик, либо в коробочку, так чтобы носик карандаша не сломался.

2. Рефлексия (игра).

Дети вместе с воспитателем любуются получившимся рисунком. Затем

воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Игра «Солнышко»

Воспитатель надевает на голову ободок с нарисованным солнцем, становится в центр круга, образованного детьми и декламирует стихи.

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы его б расцеловали.

Дети водят хоровод, затем приближаются к «солнышку», поднимаются на носочки, вытянув руки вверх.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Комплексное занятие в I младшей группе. Тема «Лучики для солнышка». Образовательная область: Художественное творчество.
Опубликовано: 12 ноября 2012 в 22:13
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...