МААМ-картинки

Комплексное занятие в младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»

Ольга Клочкова
Комплексное занятие в младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»

[/b Цель Через игровые, проблемные ситуации расширять словарный запас, совершенствуя коммуникативные навыки.

Задачи.

Развивать социальные навыки умения работать вместе, находить решения.

Формировать связную речь.

Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание.

Вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение.

Воспитывать любовь к устному, народному творчеству.

Материал: экран, слайды, магнитная доска, книга-сказка «Гуси-лебеди», муляжи яблок, строительный материал – «бревна».

Угощение – ржаной пирожок, яблоко.

Атрибуты для аппликации.

Публикация «Комплексное занятие в младшей группе по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Ход занятия

Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева друг справа друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В. Ребята, а вы любите загадки отгадывать.

Д. Да.

В. Послушайте внимательно загадку и отгадайте, как называется эта сказка.

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестрица хоть мала

Все же малыша нашла

Д. «Гуси-лебеди»

В. Правильно! Я приглашаю всех в эту сказку. Сказка у нас с вами получится новая. Вы сможете встретить героев этой сказки и самим пройти препятствия, встречающиеся на пути.

(слайд № 1)

Ну что начнем путешествие?

Д. Да

Вместе

По дорожке мы идем

Друг другу помогая

Дружно, весело шагаем

И печку повстречаем!

(слайд № 2)

В. Дети, а что это такое?

Д. Печка из сказки «Гуси-лебеди».

В. Маше печка помогла?

Д. Нет.

В. А как надо было спросить у печки.

Д. Ласково, нежно, по-доброму, ласковыми словами и съесть пирожок.

В. Попробуем спросить у печки куда полетели гуси-лебеди.

Д. -

В. Вы все говорили правильно! Угоститесь ржаными пирожками. Маша не знала, что это полезный хлеб, а мы с вами знаем. А какой хлеб для удовольствия?

Д. -

В. Скажем печке спасибо большое и пойдем дальше, а на встречу нам?

Д. –

В. Пройдем с вами по узкой дорожке, затем по широкой. А на встречу нам кто?

Д. – (слайд № 3)

В. Что просила яблонька у Маши?

Д. –

В. А мы с вами добрые и поможем яблоньке. Давайте все вместе снимем красные яблочки с яблони и положим в одну корзину, а желтые в другую, зеленые же яблочки оставим доспевать.

(магнитная доска)

Сколько красных яблок в корзине?

Сколько желтых яблок в корзине?

Сколько зеленых яблок осталось на дереве?

(слайд № 4)

Д. Ответы детей.

В. Угоститесь дети яблочком и пойдем дальше.

Пальчиковая игра «Спелое яблоко» (слайд № 5)

В. Ой, перед нами речка разлилась. Посоветуйте, как можно перебраться. (слайд № 6)

Д. -

В. А строить мост мы будем из «бревен» и добрых слов о речке. Подумайте речка какая? (широкая и т. д.)

Д. -

В. Замечательно дети! Вот мы и построили мост! А вот и дом Бабы-Яги. Мы же смелые и не боимся ее, правда? (слайд № 7)

Д. –

В. Баба-Яга, мы с детьми думаем, что ты ведь хорошая бабуля. Может тебе помочь что-нибудь сделать? Давайте, дети, сделаем из одуванчиков веночек. Она станет красивой и доброй.

Д. -

В. Дети делают коллективную аппликацию «Венок из одуванчиков» и дарят Бабе-Яге. (слайд № 8)

В. Умнички и умницы! У нас все получилось с вами снова, чтобы вернуться из сказки в детский сад.

Вместе

Мы веселые ребята

Мы ребята – дошколята

Все сегодня потрудились

Снова в группе очутились!

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Воспитатель : Куповцова Т. В. Игровое открытое.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание: -продолжать упражнять детей в решении задач методом сложения и вычитания однозначных чисел; -формировать навыки.

Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми 4–5 лет «Путешествие по сказке Гуси-Лебеди». Знакомство с цифрой 0 Возраст 4-5 лет Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Тема: Сказка в гости к нам пришла «Гуси - лебеди». Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» 1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность 2. Реализация образовательных областей: «Развитие математических.

Открытое занятие по математике в старшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Открытое занятие по математике в старшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Приобщение обучающихся к устному народному творчеству по средствам.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Данный сценарий подготовили и провели: Музыкальный руководитель:.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Сценарий праздника 8 марта в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник.

Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси лебеди» Комплексное занятие по изо деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку «Гуси лебеди». Интеграция образовательных областей:.

Занятие по сказке «Гуси-лебеди» для детей старшего дошкольного возраста Занятие по сказке «Гуси-лебеди» (Изменение ситуации: дело было зимой) Цель: Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 20:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД