«Солнышко». Комплексное занятие в первой младшей группе

АННА БОГАТЫРЕНКО
«Солнышко». Комплексное занятие в первой младшей группе

ЗАДАЧИ:

Вызвать у детей радостное настроение в связи с восприятием образа «Солнышко» в стихах, в музыке. Вызвать желание слушать песню, побуждать подпевать отдельные слова, эмоционально откликаться, реагировать на происходящее.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Под веселую, радостную музыку дети входят в зал.

Музыкальный руководитель: Сегодня ребята, к вам в гости пришел петушок-золотой гребешок. Поздороваемся с петушком по- музыкальному (дети пропевают ку-ка-ре-ку, петушок хвалит детей). Петушок со шпорами, красными узорами, он умеет ходить по кругу, высоко поднимая ноги. Сейчас под неторопливую мелодию мы все пойдем за петушком, высоко поднимая ножки, а ручки поставим на пояс.

Петушок очень умный и знает много загадок, вот послушайте.

Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все (солнце)

Правильно, а вот и солнышко (педагог обращает внимание детей на иллюстрацию с изображением солнца)

Музыкальный руководитель: Какое оно?

ДЕТИ:Большое, желтое, теплое и круглое.

Музыкальный руководитель:Ребята, а петушок знает стихотворение о нашем большом, желтом друге - солнышке.

Солнышко жаркое ярче нам свети

Любим солнца красные яркие лучи

Не скрывайся за тучку посвяти, посвяти

У тебя есть друзья, посмотри, посмотри.

Ведь у нашего друга солнышка много друзей. Это вы дети, взрослые, птицы, звери, цветы, деревья, грибы, ягоды. Все мы любим солнышко. И об этом я спою песню (исполняю песню «Есть у солнышка друзья»)

Беседа с детьми по содержанию и характеру песенки, побуждать подпевать отдельные слова, фразы.

Музыкальный руководитель: Посмотрите ребята, солнышко заглянуло к нам в окно, оно приглашает нас поиграть (проводится пальчиковая игра "Солнышко наш друг")

Солнышко, солнышко, ты наш лучший друг

Выглянуло солнышко, все гулять идут.

Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами нарисуем солнышко и у каждого оно будет свое, свой желтый дружок (дети рисуют солнышко).

Музыкальный руководитель: Посмотри петушок, как красиво ребята нарисовали солнышко. И в нашем музыкальном зале сразу стало тепло и светло (петушок хвалит детей).

Солнышко хочет подарить нам своих сестренок (детям раздают пособия солнышки).

Под громкую, звонкую музыку, легко побежим по кругу, держа перед собой солнышки, а под тихую музыку мы остановимся и солнышки спрячутся за спинки «за тучки» (исполняю «Полька» Тиличеевой)

Полька повторяется несколько раз.

Прощание с петушком. Дети с рисунками уходят в группу.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Весна
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Солнышко». Комплексное занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 14:49
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....