Комплексное занятие в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая!» (с участием учителя начальных классов)

Аля Сорокина
Комплексное занятие в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая!» (с участием учителя начальных классов)

Программное содержание:

Познакомить дошкольников с будущим учителем,установить доброжелательное отношение с ним;Способствовать положительному настрою для успешного обучения в школе;

Развивать мышление,память,способность к умозаключениям;

Воспитывать чувство коллективизма,самостоятельности.

Закреплять имеющиеся знания и умения у детей.

Материал:

1. Письмо, бандероль с шоколадками.

2. Набор букв для ключевого слова.

3. 1. Ножницы

2. По 2 альбомных листа на каждого ребенка

3. Простые карандаши

4. Желтый картон

5. Трафарет лепестка ромашки

6. Трафарет кружка (глазок для ромашки)

4. Игрушка ворона,кукла разбойница,олень.

5. Набор геометрических фигур; шарфик для завязывания глаз.

6. Глиняные игрушки, вылепленные детьми. Гуашь,кисти,тряпочка,вода.

7. Цифры, геометрические фигуры (мелкие)

Ребята,к нам сегодня пришли гости из школы. Ирина Владимировна и Резеда Нагимовна.

Поздороваемся с гостями.

В дверь стучат. Приходит почтальот нашего села и передаёт нам письмо и бандероль (воспитатель расписывается,благодарит почтальона,почтальон уходит)

Воспитатель:Интересно откуда письмо?

Давайте прочитаем (читает письмо)

Дорогие ребята!Помогите расколдовать Кая.

Герда.

Воспитатель:Из какой сказки эти герои?

Дети:Из сказки "Снежная королева" автор Ханс Христиан Андерсен.

Воспитатель:Как мы можем помочь Герде расколдовать Кая?

В письме ещё приписка:

. Нужно выполнить 7 заданий,за каждое задание вы будете получать по 1 букве,а потом,из собравшихся букв надо будет сложить ключевое слово,которое поможет расколдовать Кая.

Воспитатель: Вы хотите помочь Герде?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда в путь,в царство Снежной Корлевы (Звучит музыка)

Волшебная тропинка привела нас в царство цветов. Но где же цветы? Их нет.

Тогда мы сами вырастим цветы.

1. Задание: Вырастим цветы (складываем бумагу, обводим трафаретом лепесток, вырезаем, получаем 8 лепестков, вырезаем круг-глазок и собираем цветок).

Получаем ромашку.

Воспитатель: Все молодцы отлично получилось, вы получаете 1 букву.

2. Продолжим путь (идут).

Вот и ворона Клара встретилась на нашем пути. Она любит, чтобы с ней говорили на вороньем языке.

Задание: Назовите слова, начиная со слова " Кар"

Дети: Картошка, каркуша, карамель, карман, картина, карапуз, карандаш.

Задание выполнено, вы получаете 1 букву.

3. Идем дальше

Вот и добрались до Королевства принцессы и принца. Помните,как они полюбили Герду!Они добрые,вот и для вас,дети,принцесса приготовила что-то интересное. Это самомассаж.

Приготовьтесь.

Не циркач и не артист,сам себе я массажист.

Ручки растираем и разогреваем

И лицо этим теплом мы все умываем. Грабельками мы сгребем все плохие мысли.

Ушки растираем так:Вверх - внизТянем вниз за мочки

Уходим пальцами на щёчки

Щёчки разминаем

А потом от носа дружно мы к губам стекаем

Тянем,подбородочек и его щипаем

А потом по шейке ручками стекаем.

Получаем букву.

4. Идём дальше

Воспитатель: Нас всречает маленькая разбрйница,

здравствуйте. Она с удавольствием показала бы дорогу дальше, но она приготовила вам задание: "Угадай геометрическую фигуру на ощупь". Нужно угадать фигуру с завязанными глазами (на ощупь определить фигуру, обосновывая свой отает).

Получаем ещё 1 букву.

5. Продолжим путь.

Узнали Северного Оленя?

Оленю нужны друзья, поможем Оленю?

Задание: Для того чтобы помочь Олнею, нам нужно гуашью расписывать глиняных зверей, которых вы вылепили сами на прошлом занятии (лиса, заяц и т. д.)

Встречаем Северного Оленя.

А вот и Северный Олень, помните,как он помог Герде.

Олень просит вас раскрасить зверюшек, с которыми он был в плену у разбойницы.

Дети сидят за столами, выполняют работу гуашью.

За выполненную работу получают ещё одну букву.

6. Вот и пришли в царство Снежной Королевы. Но чтобы попасть внутрь нам нужно подняться по лестнице.

Задание лестница.

К каждой цифре ставят в соответсвии столько же фигур.

За выполненное задание получают 2 буквы.

7. Споем песню для Снежной Королевы " Так давайте устроим большой хоровод".

Воспитатель: Составим ключевое слово, которое поможет расколдовать Кая.

ВЕЧНОСТЬ

Воспитатель: Вот и помогли мы Герде расколдовать Кая. Какой длинный путь мы прошли, выполнили все задания, молодцы дети. Вы не забыли, что Герда вместе с письмом ещё и Бандероль прислала, откроем её. А там вкусные, сладкие шоколадки для вас от Герды. Воспитатель раздаёт детям сладости.

Литература:Комплексные занятия для детей 6-7 лет:окружающий мир,развитие речи,мелкая моторика рук/авт. -сост. Т. А. Третьякова,С. Б. Суровцева,О. В. Кирьянова. -Волгоград:Учитель,2010 год.

Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. -М.:Мозаика-Синтез,2008 год.

Публикации по теме:

Мои награды за работу, которую я люблю!Мои награды за работу, которую я люблю! Я с детства мечтала быть учителем начальных классов. Поступив в институт на факультет начальных классов, весь наш курс неожиданно для себя.

Эссе «Учитель — это призвание» Данное эссе я писала в апреле 2010 когда училась на учителя начальных классов, не ожидая того, что все таки стану воспитателем. Учитель.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Цветы
Автор публикации:
Комплексное занятие в подготовительной группе «Поможем Герде расколдовать Кая!» (с участием учителя начальных классов)
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 12:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...