МААМ-картинки

Комплексное занятие в средней группе «Чудо-дерево» (1 фото)

Раиса Михальченко
Комплексное занятие в средней группе «Чудо-дерево»

ОТКРЫТОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Тема : «ЧУДО –ДЕРЕВО»

Провела :

воспитатель

Михальченко Р. А.

Цель: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. И. Чуковского, художниками Ю. Васницова, В. Сутеева, А. Коневского, В. Конашевича.

Вызвать интерес к созданию волшебного дерева, побуждать детей фантазировать и наделять чудесное дерево волшебными плодами. Воплощать волшебный замысел.

Задачи:

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах

Продолжать закреплять умение детей рисовать кистями двух размеров, закреплять умение закрашивать трафареты широкой кистью в одном направлении слева-направо, сверху-вниз, наносить узоры, арнаменты кончиком тонкой кисти.

Продолжать учить промывать кисти после смены гуаши, рисовать гуашью разного цвета, пользоваться салфетками, после работы кисти ставить в стакан вверх ворсом.

Закреплять умение договариваться в выборе цвета гуаши.

Развивать фантазию, память, внимание, творчество.

Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Материал:

иллюстрации к стихам К. И. Чуковского, художников Ю. Васницова, В. Сутеева, А. Коневского, В. Конашевича,т рафареты (сапоги, валенки, туфли, чулки, ботинки, пинетки, носки, лапти, гуашь разного цвета, кисти 2-х размеров. Объемное «Чудо -дерево», в конце которого дети вешают свои работы, сорока, письмо, сюрпризный момент (мелки восковые, полянка, елочки, грибы, цветы в середине»Чудо-дерева», медведь (мягкая игрушка). Диск с записью пения птиц.

Предварительная работа: чтение стихотворения К. И. Чуковского «Чудо-дерево», рассматривание иллюстраций, рисование в свободной деятельности разных узоров и арнаментов. Заучивание отрывка из стихотворения.

Ход деятельности.

Выставка иллюстраций к стихотворению К. И. Чуковсого, Ю. Васнецова, В. Сутеева, А. Коневского, В. Конашевича. Воспитатель предлагает детям побывать на выставке иллюстраций художников и рассмотреть их. Дети рассматривают иллюстрации, чита. ют стихи из произведения Чуковского «Чудо-дерево» :

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

Чудо,чудо,чудо,чудо.

Расчудесное.

Не цветочки на нем,

Не листочки на нем,

А чулки и башмаки,

Словно яблоки.

Мура туфельку снимала,

В огороде закопала:

-Расти, туфелька моя,

Расти, маленькая»

Уж как туфельку мою

Я водичкою полью,

И вырастет дерево,

Чудесное дерево!

Сорока приносит письмо из сказочного леса.

«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Это я, ваш старый друг Мишка из сказочного леса. А знаете, почему я вам пишу? Потому что в нашем волшебном лесу выросло необыкновенное дерево. Оно все покрыто необыкновенными цветами, оно такое красивое, что все звери нашего леса приходят полюбоваться на него.

А наша любопытная, вездесущая сорока, которая везде летает, все высматривает, все слушает, услышала разговор волшебников и сказала нам, что это дерево волшебное, оно «Чудо-дерево». На нем вырастут необыкновенные, волшебные плоды. Но появятся они только тогда, когда в наш лес придете вы, ребята. Мы все вас ждем и «Чудо-дерево» вас ждет.»

Ваш друг Мишка.

Воспитатель предлагает детям отправиться в волшебный лес на крыльях сказки при помощи волшебной палочки. Дети говорят волшебные слова «Крибле, крабле, бумс!. Звучит музыка с пение птиц и дети идут в волшебный лес.

Воспитатель: Но вот мы ребята и в волшебном лесу. Какая прелестная полянка, а вот и чудесное дерево, оно и правда очень красивое. Посмотрите, какие цветочки на нем (под деревом сидит Мишка)

- Ребята, а вот и наш друг Мишка. Здравствуй, Мишка!

--Ура, ребята к нам пришли. Теперь на нашем дереве обязательно появятся плоды. Только как они появятся?

Воспитатель предлагает детям помочь вырасти плодам на дереве. Задает детям вопросы:

- Ребята, какие плоды могут вырасти на дереве? (туфельки, башмачки, носки, чулки, валенки и т. д.). Воспитатель предлагает детям вернутся в детский сад и помочь.

Дети садятся за столы и раскрашивают трафареты разной обуви, носок, чулков. При этом договариваются каким цветом они будут рисовать, чтобы пара получилась одним цветом.

Физминутка:

Мы сегодня рисовали

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнем,

Пальцы мы сжимать начнем.

Повращаем, повращаем,

А потом их разжимаем,

Руки хорошо встряхнем,

Снова рисовать начнем!

Затем дети рисуют узоры на трафаретах тонкой кистью. Когда работы будут готовы, дети опять под музыку пения птиц, с волшебными словами отправляются в лес, вешают работы на дерево, рассматривают «Чудо-дерево» со своими рисунками. Мишка благодарит детей за волшебные, чудесные плоды, вручает от всех зверей леса сюрприз.

Воспитатель подводит итог,какие чудесные получились плоды у детей.

Комплексное занятие в средней группе «Чудо-дерево»
Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Комплексное занятие в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «Гуси-лебеди» (комплексное занятие). Интеграция образовательных.

8 марта в подготовительной группе «Чудо-дерево» 2017 г. 8 марта в подготовительной группе. 2017. В зал заходит ведущая. Ведущая: Добрый день! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале.

Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Моя семья»Интегрированное комплексное занятие в средней группе «Моя семья» Воспитатель МБДОУ д/с «Берёзка» Ратомская Светлана Тимофеевна Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины.

Комплексное итоговое занятие в средней группеКомплексное итоговое занятие в средней группе Дорогие коллеги! Хочу предоставить Вашему вниманию итоговое занятие на конец учебного года. В нем мне, конечно, хотелось охватить весь объем.

Комплексное занятие. Тема: «Путешествие на златогривой чудо тройке» Программное содержание» ® Познакомить детей с образом коня в русском народном декоративно-прикладном творчестве (городецкая, палехская,.

Комплексное занятие в средней группе «Перелётные птицы» Задачи: Закрепить представление о перелетных птицах, о их внешнем виде, уточнить понятие «перелетные» Закладывать основы экологического.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему «Чудо — дерево» Цель: формировать творческое мышление детей, связную речь. Задачи: • Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между.

ООД (комплексное занятие) в средней группе «Матушка-водица»ООД (комплексное занятие) в средней группе «Матушка-водица» Тема занятия: «Матушка - Водица» Цель занятия: формировать представления о свойствах и качествах предметного мира. Задачи занятия: Обучающие:.

Занятие по математике во второй младшей группе «Чудо-дерево» Занятие по математике во 2 младшей группе «Чудо-дерево» Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 09:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД