Папки-передвижки

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» (5 фото)

Наталья Калашникова
Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»

Комплексное занятие во второй младшей группе

(аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи)

Цель: 1. Закрепить знания о классификации предметов (овощи растут на грядке в огороде; фрукты растут на деревьях и кустах в саду).

2. Повторить названия цвета, формы, размера.

3. Воспитывать умение работать кисточкой и клеем, пользоваться салфетками, выполнять работу аккуратно.

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „Овощи-фрукты“» размещена в разделах

Материал: заготовки: образцы для работы – ваза для фруктов и блюда для овощей; готовые формы овощей – лук, помидор, огурец, морковь; фруктов – яблоко, груша, банан, апельсин; кисти, салфетки, клей, клеенка. Муляжи фруктов и овощей. Нарисованные макеты «сада и огорода».

^ Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем на дачу и соберём там овощи и фрукты.

Перед детьми два столика: 1 столик – это «огород с овощами», 2 столик – это «сад с фруктами».

Воспитатель: Давйте пройдём в «огород» и соберём овощи. Скажите, где растут овощи?

Дети: Овощи растут на грядках.

Одновременно спрашивать у детей, как называется тот или иной овощ, какого он цвета, формы, размера. Например, «Это лук, он желтого цвета, похож на овал, он маленький». Все «овощи» складываем в корзину.

Затем предлагать детям пойти в «сад» и «собрать фрукты», которые «выросли на деревьях и кустах». Одновременно тоже спрашивать у детей, как называется тот или иной фрукт, какого он цвета, формы, размера. Например: это яблоко, оно красного цвета, похоже на круг, оно большое. Все «фрукты» складываем в другую корзинку.

Физкультминутка «Мы пойдём в огород»

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим угощение для наших мам и пап. Все овощи положим в блюдо, а фрукты в вазу.

Дети идут к столам. На одном находится образец с блюдом, клей, кисти, салфетка, клеенка. На другом находится образец с вазой и также клей, кисти, салфетка и клеенка. Часть детей наклеивает овощи, а другая часть фрукты. По ходу работы с каждым ребенком беседуют индивидуально: какую картинку ребенок выбрал, куда он ее наклеит, напоминать об аккуратности. По окончании занятия вывешиваем работы, чтобы мамы и папы могли полюбоваться.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»
Фото «Овощи-фрукты»
Комплексное занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 Комплексное занятие во второй младшей группе аппликация ознакомление с окружающим развитие речи Цель Фото №2 Закрепить знания о классификации предметов овощи растут на грядке в огороде
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Овощи и фрукты» Цель: -Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей:познание,математика,развитие.

Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Молчанова Оксана Николаевна Воспитатель МАДОУ «Октябрьский.

Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Фрукты» Комплексное занятия по познанию и художественному творчеству в средней группе. Тема : Фрукты. Цели. Учить классифицировать фрукты и овощи.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Овощи и фрукты» Цель:Формировать у детей интерес к занятиям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи:.

Кружковая работа в средней группе. Экологическое занятие «Фрукты и овощи»Кружковая работа в средней группе. Экологическое занятие «Фрукты и овощи» Тема: " Фрукты и овощи"Цели: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах, их признаках, месте произрастания, учить отгадывать.

НОД в младшей группе на тему овощи и фруктыНОД в младшей группе на тему овощи и фрукты Конспект НОД в младшей группе: «Что где растет». Цель: закрепить знания детей на тему «Овощи и фрукты». Задачи: • развивать речь, внимание,.

НОД в подготовительной к школе группе по теме «Овощи-фрукты» Задачи: 1. Закрепить обобщающие понятия "овощи" и "фрукты" 2. Учить составлять описательные загадки с опорой на наглядный план-схему. 3. Упражнять.

Занятие «Фрукты и овощи» ЗАНЯТИЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ» Воспитатель: Кочнева Г. С «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях,.

Занятие по математике «Овощи-фрукты» Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов (цвета:красный,желтый,синий;формы кру,квадрат;размер:большой,маленький)учить.

Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях, форме, цвете, вкусе, запахе фруктов и овощей. Формировать представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 18:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД