Комплексное занятие во 2 младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Ольга Орешкина
Комплексное занятие во 2 младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Цель: Продолжать формировать умение

различать количество предметов, закреплять представление о понятиях,мало, много, один, ни одного.

Продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, слушать пояснения воспитателя и других детей.

Активизировать в речи детей слова: клюв,_ клювик, клевать,курица- курочка.

Закрепить у детей технику рисования карандашом травку и зернышки на полянке для курочек и цыплят.

Развивать внимание, творческое воображение.

Воспитывать любовь к ИЗО деятельности.

Ход занятия

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите,какое веселое солнышко заглянуло к нам в окошко. Нравиться? (ответы детей)

Светить солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Ребята, но солнышку рады не только мы,но и животные, насекомые, птицы.

Куры по двору бегут,

И цыплят с собой зовут.

Ко- ко -ко да ко -ко- ко

Не ходите далеко.

Вопрос: О ком я прочитала ст ихотворение- (ответ детей)

Ой. ребята. Смотрите к нам идет кукла Таня. и она несет с собой картину.

Какая красивая картина.

Вопросы: Ребята, кого вы видите на картине? (ответы детей- петушка,курочек, цыплят.)

2. Что делает петушок (ответы детей).

3. Какого он цвета?

4. А что делает эта курочка (смотрит на петушка)

5. а какого она цвета? (коричневого)

6. А эта курочка какого цвета (белая)

7. Что она делает (зовет цыплят)

8. А как она их зовет? (ко- ко -ко).

9. Кого еще вы видите на картине (цыплят).

Какого они цвета (желтого)

Сколько курочек на картинке (много).

А сколько цыплят (много).

А какой клюв у петушка (маленький) Почему (потому- что они маленькие).

А как пищат цыплятки (пи-пи-пи).

Ачто насыпано на травке (зернышки)

А кто им насыпал? Девочка Таня.

А что еще едят курочки (семечки, хлеб,червячков,яйца. траву.)

Вопрос к детям: Вы хотите покормить Цыплят (выставляем руку и зовем цыплят цып - цып-цып).

Все дети одевают шапочки цыплят, а воспитатель шапочку курицы.

Звучит музыка

Игра «Курица и Цыплятки»

Вышла курица гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко- ко –ко –ко –ко -ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Воспитатель вносит красочную коробку.

Вопрос:Что находится в этой коробочке (ответы детей)

Открывает коробочку а, там красивые разноцветные шарики.

Воспитатель раздает детям по одному шарику и спрашивает: Сколько шариков у Маши., Тани и т. –д. -

Дети снова по одному положите шарику в коробочку. Аня какого цвета у тебя шарик? А у Тани? И т. Д.

Все шарики собрали (ответ)-Много или мало (ответ).

Воспитатель: Ребята, шарики очень любят, чтобы их катали. Он

подбрасывает шарики и выкатывает их на пол. (дети бегают и берут себе по одному шарику).

Во с- ль: Дети,а какие шарики- круглые или квадратные.

Ребята, посмотрите у меня 4 коробки разного цвета (красная,Зеленая. Синяя,Желтая).

Дети у кого красные шарики -несите в красную коробку, у кого сини в синию коробку, у кого желтые в желтую коробку, у кого зеленые -в зеленую коробку.

3. Вкатывается мячик.

Вос -ль: Ой что -это (мячик).

Какой он (маленький или большой).

А сколько мячиков(1).А как мячик прыгает- высоко.

Друг веселый- мячик мой

Всюду,всюду он со мной

1345 Хорошо мне с ним играть.

Вос -ль; А теперь ребята

мы тоже превращаемся в мячиков.

(звучит музыка, дети прыгают как мячики и бегают как катятся мячики.)

Ребята,смотрите к нам на полянку курочка с цыплятками. пришла.

Полянка очень красивая, Есть солнышко, курочка, цыплятки.

Но чего-то не хватает. (ответы детей- травы, зернышек.)

Давайте нарисуем травку зеленым цветом, а зернышки желтым.

Рисование с детьми травки.

Итог занятия.

Кто приходил к нам в гости?

О ком я читала стихотворение?

Кем были дети на занятии?

Каких цветов были шарики?

Что мы рисовали и для кого?

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Комплексное занятие во 2 младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 14:18
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...