Комплексное занятие во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Татьяна Вороненко
Комплексное занятие во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад первой категории №7 «Белочка»

Комплексное занятие во 2 младшей группе

«В гостях у бабушки Арины»

Воспитатель: Вороненко Т. В.

2011г.

Цель занятия:

1. Использовать различные виды деятельности детей

(музыкальную, речевую, изобразительную).

2. Развивать активность, стимулировать творческие проявления детей.

3. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

4. Способствовать развитию речи, мелкой моторики, усидчивости, аккуратности, самостоятельности.

5. Учить создавать сюжет.

6. Способствовать развитию воображения.

7. Повысить творческую активность детей.

Предварительная работа:

• Разучивание песен, игр и танцевальных движений;

• Разучивание стихов и потешек;

• Чтение рассказов о деревне;

• Наблюдение за объектами природы;

• Обучение навыкам аппликации; рисованию;

Материалы и оборудование:

Запись подвижных игр, голосов птиц;

Готовые формы для аппликации;

Клеенки, салфетки, столы для работы;

Шапочки цыплят, курочки, петушка, собачки;

Зонт, руль, контурные изображения домашних животных;

Ход занятия:

Занятие начинается с мелодичной ноты. Ребята подходят к воспитателю.

Вос-ль: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и скажем о том, что мы очень рады Вас видеть.

Ребята, а у кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она? У кого из вас бабушка живет в деревне? Хотите поехать к бабушке Арине в деревню?

Воспитатель предлагает детям поехать в деревню на автобусе.

Проводится музыкальная игра «Автобус».

Вос-ль: Вот мы и приехали. Здравствуй, бабушка!

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! А вы хотите узнать, кто живет у меня во дворе?

Но, сначала отгадайте загадки:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает.

Явились в желтой шубке,

Прощайте две скорлупки.

Бабушка: А, ну, ребята, надевайте шапочки, будете цыплятами. Сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Курочка и цыплята».

Бабушка: Ой, ребята, дождик закапал, прячьтесь скорее ко мне, под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Бабушка: Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить! Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.

Дети: Дождик, дождик, подожди!

Надоели нам дожди!

Бабушка: Попросим солнышко, чтобы оно выглянуло!

Дети: Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись, красное, покажись!

Бабушка: Услышало вас солнышко и выглянуло. Запели птички, послушайте как.

Звучит запись пения птиц.

Бабушка: Обогрело землю солнышко после дождя и цветочки расцвели.

Вос-ль: А сейчас, ребята, мы с вами соберем цветы на поляне, и сделаем для бабушки Арины в подарок аппликацию «Ковер из цветов».

Коллективная работа.

(Дети самостоятельно располагают цветы на заранее подготовленной основе, как бы составляя орнамент на «ковре», по необходимости обращаются за помощью к воспитателю. Воспитатель оказывает частичную помощь детям в работе.)

По окончанию работы, воспитатель, вместе с детьми, дарят ковер бабушке Арине, благодарят ее за гостеприимство и отправляются в обратный путь.

Музыкальная игра «Автобус».

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Оформление музыкального зала к праздникамОформление музыкального зала к праздникам При оформлении музыкального зала к празднику 9 мая использую драпировку из ткани, салютики вырезаются из блестящей бумаги,вечный огонь оформлен.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Комплексное занятие во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 17:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт на тему: «Подснежники из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной...
В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы Программой:...