Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке».

Инзиля Сафина( Гаязова)
Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке».

Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить пользоватсья кистью и клейстером, воспитывать аккуратность, заботливое отношение к пожилым людям.

Оборудование и материалы:Домашние животные и птицы вырезанные из картона и разрисованные, Рисунок сарая, изгороди,игрушечная собачка, стол (на столе самовар, чашки) мультимедийная установка (рисунки о природе).

Ход занятия.

Организационный момент.

Ребята, вы любите ездить в гости?

Мы сегодня с вами поедем в гости, в деревню к бабушке.

В гости мы поедем на "автобусе".Давайте все рассаживайтесь по местам и поехали (дети садятся на стульчики поставленные в виде автобуса)

Дети "едут" на автобусе (на экране появляются пейзажи)

Смотрите дети, как прекрасна природа нашего родного края, какие леса, луга, поля, реки.

Вот мы и приехали в деревню, к бабушке.

(дети встают со стульев, их встречает бабушка)

Здравствуйте ребятки!

Хорошо ли вы доехали?

Спасибо бабушка, хорошо доехали.

Вот мы вам гостинцев привезли, возьмите пожалуйста. (в корзине пачка чая и конфеты)

Как ваше здоровье бабушка, как вы живете?

Спасибо, хорошо живу. Вот за своими домашними птицами и животными ухаживаю, кормлю их, пою.

Дети посмотрите, каких домашних птиц и животных вы знаете?

(дети называют птиц и животных, если затрудняются воспитатель им помогает.

Молодцы ребята. А давайте поиграем с бабушкой в одну интересную игру.

Мы все вместе будем издавать звуки как домашние животные или птицы, а бабушка будет отгадывать.

(игра"Угадай,кто кричит)

Бабушка, смотрите, у вас забор совсем прохудился, давайте мы с ребятами поможем его починить.

Вы согласны помочь бабушке?

(ответы детей)

Коллективная аппликация"Забор" (дети садятся на стульчики и наклеивают заранее приготовленные "заборчики")

Воспитатель и бабушка помогают детям.

(После того, как все будет сделано, воспитатель и бабушка ставят забор на место прежнего.)

Спасибо мои дорогие, а теперь мойте руки, будем пить чай с блинчиками.

,

Публикации по теме:

Планирование и организация деятельности по ознакомлению детей с творчеством Толстого Планирование и организация деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с творчеством Л. Н. Толстого. Подготовила воспитатель.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке».
Опубликовано: 16 октября 2012 в 21:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
«Бабочка-красавица» Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...
Творческая мастерская. Поделка «Лето Красное».
Уважаемые коллеги! Заканчивается учебный год, и сегодня я представляю вашему вниманию заключительный проект нашей «Творческой Мастерской». Поделка...
Декорирование мокрой ткани. Мастер-класс.
Декорирование мокрой ткани. Мастер-класс. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по декорированию мокрой ткани,...
«Ожившие камешки» (мастер класс)
Мы ещё маленькие дети, но очень большие волшебники! Море, солнце, лето ждут нас! А пока. Мы превращаемся в дизайнеров морских камешков. Самые обычные...