Сказка «Кому живется лучше?»

Анжелика Воронова
Сказка «Кому живется лучше?»

Жила была девочка. И был у нее котенок. Он был еще маленький и все ему хотелось узнать. Рядом с домиком, где жила девочка стоял лес. В разное время дня и ночи оттуда можно было услышать интересные звуки и котенку очень любопытно было узнать, кто там живет, в этом загадочном лесу.

Как то раз отправился котенок в лес, идет по тропинке и вдруг видит зверя кого то на дереве, сам он рыжего цвета, хвост пушистый, а ушки кисточками. Cидит и орешки грызет. - Кто ты такой? спросил котенок.

- Я бельчонок, - ответил тот.

- Что ты делаещь?

- Я грызу орешки, которые принесла мне моя мама.

- А они вкусные, спросил котенок,который до этого никогда в жизни не пробовал орешки. - Да, они очень вкусные, возьми попробуй.

С этими словами бельчонок протянул котенку орешки. Не понравилась ему такая еда.

- Я люблю то что дает мне моя хозяйка, молоко, рыбку, мясо.

- А кто такая хозяйка, - спросил бельчонок.

- Хозяйка – это девочка, она заботится обо мне, играет со мной. Иногда наказывает меня, если я шалю.

- Твоя хозяйка очень похожа на мою маму, она тоже заботится обо мне и наказывает меня, если я плохо себя веду.

- А где сейчас твоя мама? - спросил котенок.

- Моя мама сейчас в чаще леса, добывает нам с братьями еду, а когда я выросту, я буду запасаться едой сам.

И тут рядом с бельчонком появилось еще несколько таких же как он бельчат.

- Это наверно тяжело самому о себе заботиться, - сказал котенок.

- Да нет, это очень даже здорово. Я хочу вырасти и стать взрослым как мама.

И тут котенок с бельчонком стали спорить кому из них живется лучше, как вдруг котенок вспомнил, что ему давно пора возвращаться домой.

- Ну и достанется мне от моей хозяйки,- сказал он и, попрощавшись с бельчонком, побежал по тропинке.

Проблемный вопрос:

А вы ребята как думаете, у каких животных легче жизнь, у диких или домашних? Давайте узнаем как живут домашние и дикие животные.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Кому что нужно для работы»Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Кому что нужно для работы» Представленная дидактическая игра позволяет знакомить детей с разнообразием профессий. Играя, дети систематизируют знания о том, какие.

Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?»Дидактическая игра «Что кому нужно для работы?» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру "Что кому нужно для работы?" Данная дидактическая игра разработана для.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду»Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре "Один день из жизни детского сада". Она.

Дидактическая игра по ознакомлению с социокультурными ценностями и развитию речи «Кому что пригодится»Дидактическая игра по ознакомлению с социокультурными ценностями и развитию речи «Кому что пригодится» Перед нами -воспитателями ДОУ и учителями стоит очень сложная задача: с одной стороны так заинтересовать детей и познакомить с рядом профессий,.

Фотовыставка «Лучше папы друга нет!»Фотовыставка «Лучше папы друга нет!» 15 февраля 2016 года в младшей группе «Смешарики» МБДОУ «Радуга» филиала п. Свх. им. Льва Толстого была организована фотовыставка на тему:.

Коляда, коляда! Кому рубль, кому два! Праздник Колядование прошел внутри садика. Дети заходили в каждую группу и пели колядки.Коляда, коляда! Кому рубль, кому два! Праздник Колядование прошел внутри садика. Дети заходили в каждую группу и пели колядки. В нашем садике прошел праздник Рождественское колядование. Приобщая детей к традициям русского народа,каждый ребенок смог попробовать себя.

Наглядное пособие «Кому нужна вода»Наглядное пособие «Кому нужна вода» Кому нужна вода? Это очень полезная и интересная тема для экспериментирования. Вода в жизни людей имеет очень важное значение, так как без.

План-конспект НОД в старшей группе «Кому нужна вода?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Кому нужна вода?» Воспитатель: Разина О. В. Интеграция.

Проект «Моей мамы лучше нет» Пояснительная записка Название проекта: «Моей мамы лучше нет!» Авторы проекта: Терентьева Н. Н. – музыкальный руководитель Рязанова Е. Ю.

Стенгазета «Лучше папы друга нет»Стенгазета «Лучше папы друга нет» Стенгазета "Лучше папы друга нет" 23 февраля — День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны.

Библиотека изображений:
  • Животные
  • Домашние питомцы
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сказка «Кому живется лучше?»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 10:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...