Получи документы

Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные»

Елена Евсеева
Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные:Формировать умение различать и называть домашних животных и их детенышей.

Развивающие:Развивать речевую активность, наблюдательность, внимание, память.

Речевые:Способствовать развитию артикуляционного аппарата, учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами, обогащать словарный запас по теме "Домашние животные"

Публикация «Конспект НОД по коммуникативной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитательные: Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Лексический материал:

Слова - предметы: кошка, котенок,собак,щенок,лошадь, жеребенок,корова, теленок.

Слова - признаки: домашние.

Слова - действия:мяукать, лаять, ржать,хрюкать,мычать.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак "Кошкин дом", А. Барто "Кто как кричит?", рассматривание альбомов:"Кошки", "Собаки", "Домашние животные", слушание голосов домашних животных.

Материалы: Костюм бабушки, мягкие игрушки (кошка, собака, корова, лошадь, свинья, овца,забор, салфетка, интерактивная доска, интерактивное развивающее пособие"Школа маленького гения".

Методические приемы:

Наглядный материал:Имитация деревенского хозяйства.

Словесный: Напоминание,вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

Игровой: Путешествие в деревню, встреча с домашними животными.

Структура :

Вводная часть(1-2 мин.)

Основная часть(12-13 мин.)

Встреча с бабушкой и ее домашними животными, отгадывание загадок,игра на интерактивной доске.

Заключительная часть:(1-2 мин.)

Пение песенки о домашних животных, возвращение в детский сад.

Итог.

Содержание

Воспитатель:

Ребята, где Вы живете?

Дети:в городе.

А в деревне Вы были?

Дети:нет.

Хотите отправиться в гости? (да) А на чем поедем?

Дети:на поезде.

Исполняется песня "Вот поезд наш едет, колеса стучат. ".

Дети и воспитатель отправляются в деревню.

Воспитатель переодевается в бабушку (на столе имитированный скотный двор прикрытый салфеткой)

Бабушка: Здравствуйте внучата.

Я живу в деревне, у меня есть много животных, отгадайте каких.

У нее четыре лапки,

В лапках - царапки,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кто это?

Дети:кошка.

Правильно, это моя кошка Мурка, ее можно погладить

Какая кошка?

Дети :мягкая, пушистая,большая, рыжая, ласковая,веселая)

Что есть у кошки?

Дети:голова,туловище, хвост, лапы, на мордочке уши и усы.

Бабушка: А это кто (загадка о корове,собаке и лошади)

Как называются эти животные?

Дети:домашние животные

Бабушка:Почему их так называют?

Дети:Потому что они живут рядом с человеком и человек ухаживает за животными (кормит, поит, убирает)

Бабушка: Какую пользу приносят человеку животные?

Дети:Кошка ловит мышей.

Корова дает вкусное полезное молоко, а из молока делают много разных продуктов - творог, сыр, кефир,сливочное масло.

Собака охраняет своего хозяина и его дом.

Лошадь возит хозяина и перевозит тяжелые грузы, помогает выполнять тяжелую работу.

Бабушка:Давайте, превратимся в лошадок и научим свой язычок красиво цокать.

-Улыбнитесь. Приоткройте рот и цокайте медленно кончиком языка. Нижняя и верхняя челюсти не должны двигаться. Работает только язычок.

Я лошадка рыжий бок,

Цок, цок, цок,

Я копытцем постучу,

Цок, цок, цок,

Если хочешь - прокачу!

Цок,цок,цок!

Бабушка:Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детенышей. Давайте им поможем.

Игра на интерактивной доске "Найди маму"

Бабушка:Все животные любят заботу и ласку.

Игра "Назови ласково"

Лошадь - лошадка

Кошка - кошечка

Собака - собачка

Корова - коровка

Свинья - свинка

Овца - овечка

Бабушка раздает животных детям.

А сейчас, давайте споем и станцуем вместе с нашими друзьями - домашними животными

Исполняется детская песенка "Будем веселиться!"

А сейчас, пора прощаться.

Спасибо бабушка! До свидания!

Пора возвращаться в детский сад,садятся на поезд и уезжают.

Итог: Дети где мы были? Какие животные живут у бабушки?

Вам понравилось путешествие?

У нас получилось очень интересное путешествие!

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» "Домашние животные и их детеныши" Цель НОД: Формировать представления о домашних животных, узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Конспект наблюдения «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Домашние.

Конспект НОД «Моя семья» (коммуникативная деятельность) Задачи: Образовательные : учить отвечать на вопросы, обогащение словаря детей. Развивающие : формировать представления о составе семьи,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект НОД по Познанию «Домашние животные». Цели: закреплять знания детей о домашних животных. Формировать обобщенные представления о.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Непосредственно образовательная деятельность «Кто такие домашние животные» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 22:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД