«Конфетное дерево». Праздник для мам

светлана петренко
«Конфетное дерево». Праздник для мам

Литературный сценарий:

Зал празднично украшен. Под музыку Г. Вихарева «Весенняя песенка» дети выходят парами и становятся полукругом у сцены. На сцене –ведущие.

ВЕДУЩАЯ: В марте есть такой денёк,

С цифрой словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

ДЕТИ: Это праздник наших мам!

ДЕТИ: Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День Восьмого марта.

Праздник наших мам.

Кто на свете лучше всех?

Нам любой ответит:

Наши мамы, наши мамы

Лучше всех на свете.

Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые.

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые.

Дети садятся на места. Ведущие приглашают для выступления мальчиков на сцену. и звучат:

Частушки мальчиков

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлём.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Рисовал картинку Вася.

Он художник, спору нет,

Но зачем свой нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать,

Никакой работы нет.

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда во всём,

Утром, вечером и днём!

ВЕДУЩАЯ: Мы долго думали-гадали,

Какой подарок мамам подарить?

И сами мы себе сказали

н самым лучшим должен быть.

Ой, а где же сам подарок? Ребята, вы не видели? Я же поставила его у входа в красивой, большой коробке, и куда же он мог подеваться? Пойду, поищу.

Выходит из зала, в это время в другую дверь или из-за ширмы выходит Вредина, тащит коробку, потирает руки, гладит её, нюхает.

ВРЕДИНА: Ой, ну что же там такое, как же мне её открыть… Вот повезло, так повезло… Да, но как заглянуть туда.

Входит Ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Так вот она наша коробка, а я её ищу!

ВРЕДИНА: Кто здесь? (увидев детей) Это что ещё такое? Что здесь происходит?

ВЕДУЩАЯ: Как это что? У нас сегодня самый лучший праздник - Восьмое марта.

ВРЕДИНА: Какой ещё праздник? Я терпеть не могу праздников. Как только вы можете праздновать? Бедных детишек измучили, они гулять давно хотят.

ВЕДУЩАЯ: Погодите, погодите! А вы, собственно, кто такая, позвольте, вас спросить?

ВРЕДИНА: Вы что меня не знаете? Вот это да! Я - Вредина- привередина, я праздновать не терплю и вам не дам!

ВЕДУЩАЯ: Ну как же так, ведь у нас сегодня не просто праздник, а мамин день. Посмотри, какие детишки нарядные. Мы подарок мамам приготовили, а ты его без спроса забрала!

ВРЕДИНА: Я ничего у вас не брала.

ВЕДУЩАЯ: Тогда откуда у тебя наша коробка?

ВРЕДИНА: (прикрывая) Какая коробка?. А эту…. я нашла. Да! Шла, шла и нашла, вон там у входа…стояла. Я ещё подумала…что за коробка, потерял, наверное, кто-то… Спросила всех: «Ваша коробка? Ваша коробка?» Ну, все говорят: «Нет, нет…»Ну я и решила её взять,

ВЕДУЩАЯ: Так вот это не просто коробка, праздничный сюрприз для мам и бабушек! Придётся тебе его вернуть!

ВРЕДИНА: Сюрприз, говорите, для мам и бабушек? А если я её вам отдам, что же я тогда своей мамочке подарю?

ВЕДУЩАЯ: Вот какая вредная. Не переживайте, ребятки, мы ведь с вами ещё один подарок подготовили.

Вредина с интересом наблюдает за происходящим.

Ведущая снимает обёртку с конфетного дерева, выходят дети, читающие стихи.

ДЕТИ: На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет.

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Его растила детвора

Не месяц и не два.

Ему шептали мы всегда

Добрые слова.

Ну, а сегодня, погляди!

Уже на каждой ветке

Для наших бабушек и мам

Качаются…

ВСЕ ДЕТИ: Конфетки!

ВРЕДИНА: Подумаешь, конфетки! Да у меня перед самым домом столько конфетных деревьев растёт - не перечесть. Лучше расскажите, что ещё маме можно подарить.

ВЕДУЩАЯ: Какая же ты хитрая, Вредина, подарки забрала и всё тебе мало.

ВРЕДИНА: Ну, расскажите, а я вам коробочку красивую отдам…. может быть.

ВЕДУЩАЯ: Можно подарить всё что угодно. Стихотворение, танец, песенку…

ВРЕДИНА: Вот-вот, песенку… Где их берут?

ВЕДУЩАЯ: Мы песенки разучиваем на музыкальных занятиях, у нас много разных книг с песенками.

ВРЕДИНА: Ну, давайте, скорее, послушаем какую-нибудь песенку.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ –хоровод «По малину»(р. н. п.)

Вредина кричит «Браво! Молодец!», незаметно берёт ноты с фортепиано и убегает.

ВЕДУЩАЯ: Я вот думаю, что конфетки-то эти не простые.

Может быть, там мармелад?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Может быть, там шоколад?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩАЯ: Ну, скажите по секрету…

Что же спрятано в конфетах?

Дети переглядываются и с таинственным видом подносят палец ко рту, делают «тс-с».

ВЕДУЩАЯ: Да, а дети-то молчат, говорить нам не хотят.

Конфету с дерева снимаю

Что найду в конфете, я пока не знаю.

1-Я КОНФЕТА:

ВЕДУЩАЯ: вот что! мы к празднику сейчас

Танец всем покажем наш.

ИСПОЛНЯЕТСЯ Танец с игрушками (муз. и композиция движений С. Хачко)

2-Я КОНФЕТА:

Бабушек добрых любят все дети,

Для них и сюрприз в этой конфете.

ДЕТИ:

У нас есть с бабушкой секреты:

Мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоём - когда не видит мама-

Мы можем съесть три килограмма!

Мы с бабуленькой - друзья!

Ведь она совсем как я!

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки:

Их без устали печёт,

Ну а я… кладу их в рот!

3-Я КОНФЕТА:

ВЕДУЩАЯ: Есть много разных песенок на свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ, муз. и сл. А. Титовой

4-Я КОНФЕТА:

ВЕДУЩАЯ:

Конфету синюю срываю

Открываю и читаю.

Игралочка- конфетка.

Играть хотите, детки?

А вы, ребята хотели быть сильными и ловкими?

Сейчас проведем с вами соревнование – кто сможет хотя бы 10раз поднять тяжеленную штангу. Мне нужно 2 добровольца - участника. Вначале хорошо подумайте – готовы ли вы к такому серьезному испытанию.

(на сцену выходят добровольцы)

Итак, штанги – на сцену.

(2 папы «с трудом» выносят штанги - спортивные палки, а по бокам к ним привязаны воздушные шары)

Под веселую музыку проходит соревнование-игра

Игра «Самый сильный» (14)

После игры дети рассаживаются на места

5-Я КОНФЕТА:

ВЕДУЩАЯ:

Без танца весёлого

Праздник не ярок.

Мы приготовили

Танец в подарок!

ИСПОЛНЯЕТСЯ танец «Кнопочка»(сайт Солнышко-Детские)

6-Я КОНФЕТА:

ВЕДУЩАЯ:

Есть подарок всех чудесней,

Он зовётся новой песней.

Эту песенку для мам

Мы споём сегодня вам.

ТИШИНА….

Где же песня, где она?

Не видна и не слышна.

МУЗ. РУК: Наша песенка пропала.

Только что ведь здесь лежала.

Что же делать? Я искала…

Ну не сама ведь убежала?

ВЕДУЩАЯ: Кто же праздник портит нам?

Прячет песенку для мам?

Вбегает возмущенная Вредина, в руках ноты, размахивает ими, ругается.

ВРЕДИНА: Обманули, облапошили… И что вы мне подсунули? Закорючки какие-то, ничего разобрать не могу. Забирайте свою книжку, но с условием: я послушаю эту песенку, выучу её и подарю маме!

ВЕДУЩАЯ: Конечно, послушай и подпевай!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО МАМУ (муз. и слова Н. Суховой)

7-я КОНФЕТА

ВЕДУЩАЯ:

А в этой конфете спрятан фильм про наших замечательных детей. Внимание на экран. (родители смотрят видеофильм, составленный воспитателями).

8-Я КОНФЕТА: ВЕДУЩАЯ:

Что ж, гости, сюда вы пришли не напрасно –

В этой конфете спрятана сказка

КОТЯТА –ПОВАРЯТА (см. Приложение)

Дети показывают сказку… затем рассаживаются на места.

ВЕДУЩАЯ: Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы вам пели, танцевали.

Как могли вас развлекали.

И на дереве, на этом

Все закончились конфеты…

Но на праздник, через год

Для вас снова расцветёт.

ВРЕДИНА: Подождите, подождите! За вредность меня простите! Возьмите свою коробочку, здесь ведь подарки для ваших мам, а для своей мамулечки я сама что-нибудь сделаю.

Отдаёт коробку.

Дети дарят мамам цветы, сделанные своими руками. Конец праздника. Чаепитие.

Публикации по теме:

Цифра с изюминкой. Украшение цифры 8 к праздникуЦифра с изюминкой. Украшение цифры 8 к празднику В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк… Цифра 8 - одна из самых важных цифр в марте. Она ассоциируется у нас с любовью, заботой.

Оформление музыкального зала к праднику 8-ое марта.Оформление музыкального зала к праднику 8-ое марта. В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: - Это праздник.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Конфетное дерево». Праздник для мам
Опубликовано: 16 октября 2013 в 15:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...
Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе
Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните, как стало...
Консультация «Семья всего дороже»
На эту консультацию меня натолкнули воспоминания о фильме «Доживём до понедельника». Помните, там есть эпизод, когда ученикам предложили написать...
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Физическое развитие Физкультурный уголок: Обручи, кегли, мячи, скакалки, Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения...