Папки-передвижки

Конкурс чтецов «Хороши у нас игрушки».

Наталья Коновалова
Конкурс чтецов «Хороши у нас игрушки».

«Хороши у нас игрушки»

Цель: повышение речевой активности детей.

Задачи:

Воспитательная – воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

Образовательная – формирование у дошкольников навыков выразительного чтения;

Развивающая – развитие артистических умений.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Игрушки».

Материал: рули для подвижной игры «Автомобили», музыкальное сопровождение, игрушки, призы для детей, игрушка Незнайка.

Ход:

Публикация «Конкурс чтецов „Хороши у нас игрушки“,» размещена в разделах

Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня необыкновенный день. Мы с вами отправимся в путешествие. В удивительную страну где нас ждёт много интересного. А вот в какую, попробуйте отгадать!

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (Медведь)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить. (Кукла)

Деревянный Человечек

Носит платье из колечек.

Любят взрослые и дети

Надевать колечки эти. (Пирамидка)

Как можно одним словом назвать мишку, пирамидку, куклу? (Игрушки)

Угадали, в какую страну мы сегодня отправимся? (В страну игрушек)

Все дети любят игрушки. Мальчикам нравятся самолеты, ракеты, солдатики и, конечно же, (дети хором) машины.

Стихотворение «Шла по улице машина» прочитает:

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без приказа светофора,

Шла сама, куда не зная,

Шла машина заводная.

Давайте и мы с вами превратимся в автомобили, и покатаемся по нашей стране игрушек.

подвижная игра «Автомобили»

А вот девочки очень любят кукол. Они их кормят, одевают, укладывают спать, поют колыбельные.

Кукол в платья наряжали,

Кукол в гости приглашали,

Сладким чаем их поили

И коврижками кормили. Воспитатель

Ничего они не ели,

Ничего они не пили…

И зачем такие куклы

Только в гости приходили?

В нашей группе есть много разных игрушек, в которые любят играть и мальчики, и девочки. Сейчас мы вам про них расскажем:

Мне купили погремушку,

Я трясу её над ушком.

Шарики внутри звенят,

Положу – они молчат.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся,

В руки не даётся!

(Раздается плач. Входит Незнайка.)

Ведущий: Мальчик, что случилось, почему ты плачешь?

Незнайка: Из моей комнаты сегодня утром исчезли все-все игрушки. Вчера ещё я с ними играл, а сегодня (мальчик начинает громко плакать).

Ведущий: Подожди, не плачь. Ребята, как вы думаете, почему пропали игрушки?

Дети: Мальчик, наверное, плохо с ними обращался.

Ведущий: Ну-ка, расскажи все по порядку.

Незнайка: «Вчера я строил дорогу, а у меня не получилось, я разозлился и разбросал кубики, раскидал свои машинки, у них даже колеса отлетели, а еще я хотел поиграть с куклой, но сестра мне ее не давала. Я стал отбирать ее, схватил куклу за руку и сломал ее…»

Ведущий: Ребята, а разве можно с игрушками так обращаться? А как нужно?

(ответы детей, (обобщить правила обращения с игрушками)

- Правильно, ребята! Игрушки обижать нельзя. Если у тебя что-то не получается, то не надо сразу пинать и кидать игрушки, можно попросить помощи у взрослых. Если ты поиграл с игрушками, то их надо убирать на место, чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил. Если ты вдруг сломал нечаянно чужую игрушку, нужно попросить прощения и постараться отремонтировать игрушку с помощью мамы или папы. А еще игрушки никогда не отбирают. Что же делать, если тебе хочется поиграть чужой игрушкой? (надо спросить разрешение у того, чья эта игрушка)

Ребята, послушайте стихотворение, в котором говорится о том, как нужно обращаться с игрушками и почему.

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать: Воспитатель

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

О том, что же нужно делать с игрушками, после того, как вы с ними поиграли, расскажет нам Даша:

Так игрушки наигрались!

Целый день они старались.

Снова в угол аккуратно

Я поставлю их обратно.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Действительно, страна игрушек – это волшебная страна. А вы так замечательно читали стихи об игрушках. Наши игрушки тоже пришли к нам с угощением. Они принесли нам конфеты. (Звучит песня «Игрушки и дети», детям раздается угощение).

Публикации по теме:

«Конкурс чтецов»«Конкурс чтецов» Цель: Знакомить детей с национальным фольклором. "Весна" (И. Токмакова) К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами.

«Конкурс чтецов» (фотоотчет)«Конкурс чтецов» (фотоотчет) Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем.

«Конкурс чтецов», посвященный А. Барто«Конкурс чтецов», посвященный А. Барто В феврале отмечается день рождение замечательной советской поэтессы Агнии Барто. На её стихах выросло не одно поколение наших детей, их.

Весенний конкурс чтецов Цель: * Формирование умения владения речью при художественном чтении стихотворений, * Создать благоприятные условия для саморазвития ребенка,.

Конкурс «Блины-хороши»Конкурс «Блины-хороши» Блины – это искусство, которое требует знания и опыта в процессе их приготовления. Во многих странах проводятся различные конкурсы на лучший.

Конкурс чтецов Сценарий конкурса юмористических стихов для детей старших и подготовительных групп на Неделе Радуги. г. Сыктывкар. МАДОУ «Детский сад№8».

Конкурс чтецов «Первая капель» для учащихся 2 класса VII вида. Конкурс чтецов посвящён времени года весна Конспект открытого конкурса чтецов «Первая капель» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений. Воспитывать положительное.

Конкурс чтецов по стихам К. И. Чуковского Цель: способствовать воспитанию устойчивого интереса к книгам и желанию читать. Задачи: - упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений;.

Конкурс чтецов тема «Игрушки» Ведущий. Здравствуйте, ребята, вы никогда не задумывались, почему серьезные взрослые сочиняют книги для детей: сказки, рассказы, стихи (Ответы.

Конкурс чтецов в средней группе КОНКУРС ЧТЕЦОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цель: учить детей выразительно передавать содержание текста. Задачи: 1. Показать значимую роль сказок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Хороши у нас игрушки».
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 20:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД