Папки-передвижки

Конкурс чтецов «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам»

Анастасия Сыпченко
Конкурс чтецов «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам»

Конкурс чтецов : «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам»

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи:

1. Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

4. Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Ведущая: День необычный сегодня у нас,

Публикация «Конкурс чтецов „Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам“» размещена в разделах

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для Конкурса Чтецов собралась детвора

Его начинать нам настала пора!

Ведущая: Стихи бывают разные: хорошие и простые.

Стихи бывают грустные, бывают и смешные.

А вы, ребята, любите слушать и читать стихи? – Да!

Ну, тогда, друзья, в путешествие приглашаю вас я!

В путешествие необычное, непростое, а скоростное!

Раздается голос из репродуктора:

-Внимание! Внимание! До отправления скорого паровоза «Букашка» осталось 5 минут! Просим участников конкурса занять свои места и проверить наличие и сохранность багажа!

Звучит музыка

Ведущая: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада: (Ведущая под аплодисменты представляет жюри конкурса)

1. Герасимова Ольга Ивановна – инструктор по физической культуре

2. Кобенко Наталья Ивановна – музыкальный руководитель

3. Горяева Елена Александровна – педагог - психолог

Ведущая: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!

(Педагоги встают, кланяются, им все хлопают)

Ведущая: Итак, пассажиры все в вагонах, проводники и поездная бригада на своих местах, можно отправляться в наше путешествие.

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка», следующий по маршруту конкурса чтецов, отправляется!

Упражнение «Паровоз Букашка»

(Дети под запев песни двигаются по кругу и выполняют движения)

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка» прибывает на стацию «Солнечная»

(Звучит музыка в зал вбегает Незнайка)

Незнайка: Я про все на свете знаю, на луну слетать мечтаю

И вожу машину смело, по плечу любое дело:

Рисовать, лепить, играть и стихи вслух сочинять…

Считают все, что я зазнайка, а, вообще-то, я …

Дети: Незнайка!

Незнайка: Ну, конечно же, друзья, Незнайкой все зовут меня!

А чего это вы тут катаетесь? Чем это вы тут занимаетесь?

Ведущая: А мы путешествуем сейчас, конкурс чтецов начался у нас.

Незнайка: Ой, как здорово! Это ведь значит, будут призы давать?

Я самый лучший чтец на свете! Я первый буду читать!

«Я – поэт, зовусь – Незнайка

От меня вам – балалайка!»

А теперь давайте приз мой, и я пойду домой.

Ведущая: Подожди, Незнайка, не спеши, сядь вот здесь, посиди

Да послушай - ка сейчас, что ребята прочтут для нас.

(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)

1. Первым прочтёт свое стихотворение самый маленький пассажир нашего скоро поезда, воспитанница группы № 3 Ксюша Липовка «Мойдодыр», Корней Чуковский.

2. Следующий участник нашего конкурса, воспитанница группы № 2 Рутковская Соня, стихотворение «В мире много сказок»

3. А следующим порадует нашего Незнайку, воспитанник группы №4 Горюнов Дмитрий, стихотворение «Паровоз тук - тук».

Незнайка: Вот так ребята молодцы! Стихи читают от души!

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка», следующий по маршруту конкурса чтецов, отправляется!

Ведущая: Ну, что ж, Незнайка, нам пора.

Незнайка: До свидания, друзья! (Убегает)

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка» прибывает на стацию

«Дружная»

(Под свою песенку входит грустный Бараш)

Ведущая: Ой, кто к нам пришёл. Вы узнали его, друзья?

Бараш, а почему ты грустишь?

Бараш: Все мои друзья ушли в школу, а меня не взяли, потому что в школе игрушками не играют. А мы ведь с ними читали сказки, рассказывали стихи….

Ведущая: Ну что ты, Бараш, не грусти.

Мы тоже прочтём сейчас тебе стихи.

(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)

4. А прочтет свое стихотворение участник нашего конкурса стихов, воспитанница группы № 5 Донченко Владислава, стихотворение «Чебурашка» Э. Успенский

5. Следующий участник нашего конкурса, воспитанник группы № 1 Моисеев Степан, стихотворение «Про бабу-ягу»

6. А следующим повеселит Бараша, воспитанник группы №11 Близневский Андрей со своим стихотворением «В старом, сказочном лесу

Бараш: Да, мне понравились стихи.

Меня вы удивили,

Но что-то засиделся я.

Вы любите играть, друзья?

Будем мы сейчас играть и дружка себе искать…

(Коммуникативная танец - игра с Барашем)

Бараш: Ох, что-то я устал играть

Может стихи ещё почитать?

(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)

7. Приглашается следующий участник, воспитанник группы№ 6 Москаленко Дмитрий, стихотворение «Тараканище»

8. Следующий участник нашего конкурса чтецов, воспитанница группы №7 Замула Юлия со стихотворением Сергея Владимировича Михалкова «Как мужик корову продавал»

9. Следующий участник, воспитанник группы №8 Татарников Марк, «Про Ивана»

Бараш: Спасибо вам мои друзья! Порадовали вы меня!

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка», следующий по маршруту конкурса чтецов, отправляется!

Ведущая: Друзья мои, пора прощаться и с Барашем расставаться.

Бараш, нам пора.

Бараш: До свидания, друзья! (Убегает)

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый паровоз «Букашка» прибывает на стацию

«Вкусная»

(забегает Карлсон и летает по залу)

Карлсон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите силы на исходе!

Ведущая: Так приземляйся же быстрее.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие уже приземляюсь.

Я, Карлсон! Я в меру упитанный! Я самый умный и самый воспитанный!

Как много у меня гостей, вы много привезли сластей?

Ведущая: Ой, совсем не привезли. Но зато мы знаем интересные стихи.

(Ведущая объявляет чтеца, автора и название стихотворения)

10. Приглашается следующий участник, воспитанник группы№ 10 Савченко Валерий «Трое из Простоквашино», автор Татьяна Дворецкая

11. Следующий участник нашего конкурса чтецов, воспитанница группы №9 Арутюнян Ева, стихотворение «Про сказку»

12. Следующий участник, воспитанница группы № 12 Куномдорова Екатерина, отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», «У лукоморья дуб зеленый»

Карлсон: Ой, и правда, интересные стихи! А пошалить не хотите вы?

Ребята, а у вас есть варенье? (ответы детей) Ну, так нечестно! Я так не играю.

Ведущая: Карлсон у нас нет варенья, зато мы знаем замечательную игру.

А ну, ребята, в круг вставайте и игру все начинайте!

(У тебя, у меня …)

Карлсон: Вот спасибо вам, друзья! Досыта наигрался я.

Карлсон: До свидания, друзья. Скоро прилечу к вам я. (Убегает)

Ведущая: А наш конкурс подошёл к концу и мы готовы послушать его итоги

Предоставляется слово машинисту нашего паровоза.

Герасимовой Ольги Ивановне…

Итоги конкурса. Награждение победителей и участников.

Ведущая: Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

Вот настал момент прощанья,

Говорим вам: "До свиданья!

До счастливых новых встреч! "

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Путешествие по любимым мультфильмам». Развлечение, посвящённое 80-летию студии «Союзмультфильм»Фотоотчёт «Путешествие по любимым мультфильмам». Развлечение, посвящённое 80-летию студии «Союзмультфильм» Совместное развлечение детей младшего школьного и среднего дошкольного возраста "Путешествие по любимым мультфильмам"Стало уже доброй традицией.

Конкурс чтецовКонкурс чтецов Дети второй младшей группы №4 "Боровичок" д/сада №391 г. Новосибирска принимали участие в конкурсе чтецов, в номинациях:"Мой удивительный.

Конкурс чтецов «Осень»Конкурс чтецов «Осень» .

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по любимым сказкам» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей о сказках. Задачи:Образовательные: •учить узнавать сказку по заданию; •учить передавать структуру.

Сценарий праздника 8 марта «Кругосветное путешествие» Реб. : Сегодня день особый! Правда? Прекрасный праздник у весны! Сегодня День 8 Марта – Так пусть счастливой будешь ты! Пусть чей-то восторженный.

Кругосветное путешествие «Вокруг света» — фотоотчет.Кругосветное путешествие «Вокруг света» — фотоотчет. Детей подготовительной группы "Звездочка" пригласил в кругосветное путешествие "Вокруг света" веселый паровозик. В путешествии мы познакомились.

Лэпбук «В гости к любимым сказкам» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «В гости к любимым сказкам» для детей раннего дошкольного возраста Данное пособие использовалось для детей раннего возраста. Использованы три сказки : " Репка", "Теремок", "Колобок" Каждая сказка.

НОД по математике для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Упражнять детей в прямом и обратном счете до 10. Познакомить детей со способом измерения объема сыпучих тел. Продолжать учить детей.

Развлечение «Необыкновенное кругосветное путешествие» для старших дошкольников Развлечение «Необыкновенное кругосветное путешествие» для старших дошкольников Программные задачи: 1. Расширять представления детей о нашей.

Сценарий утренника «Кругосветное новогоднее путешествие» Под весёлую музыку дети парами заходят в зал, вместе с Снегурочкой, танцуют вальс «Новогодние игрушки» после танца перестраиваются в полукруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 08:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД