Лучший педагог года

Конкурс чтецов по произведениям К. И. Чуковского

татьяна власова
Конкурс чтецов по произведениям К. И. Чуковского

Конкурс чтецов по сказкам К. И. Чуковского

Вед: Здравствуйте дорогие наши ребята и гости. Сегодня мы проводим конкурс чтецов, посвященный творчеству замечательного детского писателя К. И Чуковского. С ранних лет стихи и сказки Чуковского приносят всем радость. Сегодня мы с вами услышим много стихов, отрывков из сказок, которые приготовили ребята к этому конкурсу.

А оценивать вас будет наше жюри, в составе:….

Публикация «Конкурс чтецов по произведениям К, И, Чуковского» размещена в разделах

Но прежде чем начать наш конкурс, давайте проведем артикуляционную гимнастику.

(Заходит Федора плачет)

Фед: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Воротитеся домой.

Вед: Что случилось, Федора Егоровна?

Фед: Вся посуда от меня убежала, потому что я ее не мыла, закоптила, запылила.

Вед: Ну, Федора, разве ты не знаешь, что за посудой надо ухаживать (мыть, чистить, вытирать и аккуратно складывать).

Фед: Я за этот день без посуды, все поняла. Не хочу я больше жить с тараканами и мышами, только вернуть бы мне свою посуду.

Вед: Вот ребята, какое горе у Федоры. А вы догадались из какой сказки пришла к нам гостья? А о том, как изменилась наша Федора, мы сейчас узнаем. Приглашаем первую участницу нашего конкурса :

1. Машу Щеголеву – гр. «Гнездышко». К. Чуковский «Федорино горе»

Фед: Как же я все – таки люблю свою посуду, но пока я ее искала, ходила днем и ночью по полям и болотам, мне было так страшно, даже солнца не было видно.

Вед: Федорушка, давай спросим у ребят. Знают ли они в какой сказке у Чуковского пропало солнышко? (Краденое солнце). Сейчас мы приглашаем прочитать отрывок из произведения К. Чуковского «Краденое солнце» :

2. Рому из группы «Гнездышко»

3. Карину Харитонову из группы «Солнышко»

Фед: пока я шла в потемках, я потеряла свою обувь. Вот бы мне где-нибудь обувь найти.

Вед: ребята давайте поможем Федоре. Ведь у Чуковского есть такое произведение, где очень большой выбор обуви? (Чудо-дерево) Мы приглашаем сюда следующую участницу нашего конкурса.

4. Сашу Рочеву из группы «Фантазеры» («Чудо-дерево»).

Фед: Ребята, спасибо, вы мне подсказали, где можно обувь взять. А я вот тут письмо получила, а прочитать его не могу, не понятно, что написано, что-то все скрючено.

Вед: Ребята, а может там написана «Скрюченная песня» у К. И. Чуковского А прочтет нам его сейчас

5. Женя Лобанов из группы «Радуга».

Фед: В этом письме, кроме скрюченной песенки, еще есть какие-то каракули, я наверно без вашей помощи здесь не разберусь.

Вед: Ребята, давайте поможем Федоре и назовем стихотворение Чуковского, в котором были такие каракули. А называется оно «Закаляка», и прочтет нам его

6. Балясная Маша из группы «Земляничка»

Вед: Федора, наши ребята наверно устали, предлагаю немножко отдохнуть

Физ. минутка

Фед: интересно, где же все-таки сейчас моя посуда? Кипяточком я ее не мыла, песочком не чистила, никак она от меня в Африку сбежала

Вед: Федора, а давай вместе с нашими ребятами на минуту перенесемся в Африку. Закрываем все глаза: «Раз, два, три, на экран ты посмотри». (Показ мультфильма Бармалей)

Вед: Вы догадались, какое произведение Чуковского, вы сейчас увидели? (Бармалей). А прочтет нам его

7. Наташа Штаер из группы «Фантазеры»

Фед: Ой, этот Бармалей, такой же непоседа как мой сосед Бибигон.

Вед: А познакомит нас с произведением «Приключения Бибигона»

8. Соня Мокерова из группы «Улыбка»

Фед: Как же я устала в поисках своей посуды, я бы с удовольствием сейчас в баньку сходила.

Вед: А ты присаживайся Федора, и послушай еще одно стихотворение Чуковского «Муха в бане», которое прочтет нам

9. Владик Клюев из группы «Земляничка»

10. Лиза Шулепова из группы «Ягодка»

Фед: Как я рада, как вы мне подняли настроение

Вед: Да Федора, сейчас ты станешь еще радостней, когда услышишь как читает стихотворение «Радость»

11. Настя Саяпина из группы «Радуга» и

12. Вика Лыскова из группы «Солнышко»

13. Артем Орехов из группы «Ягодка»

Вед: Вот мы и прослушали всех наших участников конкурса чтецов, но я предлагаю всем нашим гостям и ребятам, послушать еще отрывок из сказки «Тараканище» К. Чуковского. А прочтет нам его победитель нашего прошлого конкурса чтецов на тему «Зимушка-зима»

Кузнецов Толик из группы «Земляничка».

Вед: А теперь, мы предлагаем нашему жюри удалиться для подведения итогов, а мы с ребятами в это время отправимся за посудой и узнаем, куда же все- таки она ушла от Федоры (мультфильм «Федорино горе»)

Вед: Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мы поиграем в игру.

Героем многих сказок К. И. Чуковского является Крокодил.

Угадай сказку о Крокодиле».

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными грибами.

(«Путаница»)

Бедный Крокодил

Жабу проглотил.

(«Тараканище»)

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый Крокодил

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил…

(«Мойдодыр»)

И со слезами просил:

- Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене и Тотоше

(«Телефон»)

Публикации по теме:

Конкурс чтецов «Первая капель» для учащихся 2 класса VII вида. Конкурс чтецов посвящён времени года весна Конспект открытого конкурса чтецов «Первая капель» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений. Воспитывать положительное.

Конкурс чтецов, посвященный 135-летию детского поэта К. И. Чуковского Цель: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Конкурс чтецов, посвящённый 135-летию К. И. Чуковского Ведущий: Дети! Наши уважаемые гости! Мы очень рады, что вы сегодня пришли сюда. Посмотрите, как празднично украшен наш зал рисунками детей.

Конспект викторины по произведениям К. И. Чуковского (старшая группа) Конспект викторины по произведениям К. И. Чуковского (старшая группа) Программное содержание: - закрепить знания детей о прочитанных.

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского для старших дошкольников Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского для старших дошкольников. Задачи: - закрепить и систематизировать в игровой форме.

Проект «Муха-Цокотуха» (по произведениям К. И. Чуковского) Старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Проект «Муха-Цокотуха» (по произведениям К. И. Чуковского).

Сценарий конкурса чтецов по произведениям К. И. Чуковского в старшей группе Сценарий конкурса чтецов. Ведущая: Здравствуйте, дорогие зрители! Развлечься не хотите ли? Хотите? Тогда только сегодня, И только для вас,.

Снежные постройки по произведениям К. И. ЧуковскогоСнежные постройки по произведениям К. И. Чуковского Каждую зиму в детских садах кипит работа по украшению участков. И наш детсад не стал исключением. Воспитатели, родители, дети – все хотят.

Вечер досуга по произведениям К. И. ЧуковскогоВечер досуга по произведениям К. И. Чуковского Задачи: - Закрепить и расшить знания детей о творчестве писателя; - формировать любовь к литературе, умение эмоционально отзываться на содержание.

Викторина по произведениям Корнея Чуковского ГБОУ Школа № 1373 ОДО № 4 Город Москва Викторина по произведениям Корнея Чуковского. Провели воспитатели 7 группы: Грачева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов по произведениям К. И. Чуковского
Опубликовано: 6 июня 2017 в 23:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД