Конкурс детских работ «Осенний лес полон сказок и чудес»

Ольга Давыдова
Конкурс детских работ «Осенний лес полон сказок и чудес»

Таинственная принцесса Осень возьмет в свои руки уставшую природу, оденет в золотые наряды и промочит долгими дождями. Осень, успокоит запыхавшуюся землю, сдует ветром последние листья и уложит в колыбель долгого зимнего сна. Но пока…

Осень лес преобразила,

Разукрасила красиво.

Лес осенний золотой,

Словно в сказке расписной!

Заглянем и мы в осеннюю сказку. И конечно нас сразу встретит Старичок - Лесовичок

.

Живёт в лесу старичок.

Старичок - Лесовичок.

Носит он из пёстрых листьев,

Разноцветный колпачок,

Каждый день и в дождь и в зной.

Сторожит он мир лесной!

Конкурс детских работ «Осенний лес полон сказок и чудес»

Следит Старичок - Лесовичок,чтобы все лесные жители подготовились к долгой и холодной зиме.

Не слыхать весёлых песен соловья,

Улетели птицы в тёплые рая!

А мы на память о лесной сказке соберем осенний букет!

Осенний букет,

он особого цвета,

в нём краски и запах

ушедшего лета.

В осеннюю хмурость

ворвавшись, цветы

нам дарят надежду,

любовь и мечты!

Публикации по теме:

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Весенний лес полон чудес» ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Весенний лес полон чудес» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: актуализировать знания детей о времени года «Весна», изменениях в природе весной.

Открытое занятие «Зимний лес, полон сказок и чудес» Білім беру салалары /Образовательные области: Коммуникация. Познание. Блімі / Раздел: Развитие речи. Ознакомление с окружающим.

План-конспект и презентация интегрированной НОД в средней группе «Осенний лес полон звуков и чудес»План-конспект и презентация интегрированной НОД в средней группе «Осенний лес полон звуков и чудес» План-конспект и презентация интегрированной НОД в средней группе «Осенний лес полон звуков и чудес» Музыкальный руководитель Сидорова М. В.

Познавательно-творческий проект «Волшебный лес полон чудес» для детей средней группы Актуальность: Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Дошкольное детство – начальный этап формирования.

Проект «Чудный лес, зимний лес, полон сказок и чудес!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А Сухомлинский 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Чудный лес, зимний.

Проект «Волшебный лес полон чудес» для средней группы Проект на тему: «Волшебный лес – полон чудес» Тип проекта: краткосрочный Срок проекта: 1 неделя (с 31.07. по 04.08.2017 г.) Вид проекта:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конкурс детских работ «Осенний лес полон сказок и чудес»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 11:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Оформление группы к Новому Году.
Вот и настало то волшебное время, когда мы окунаемся в сказку. Так и мы с ребятами решили побывать в сказке и оформили гпуппу в этом стиле. Новый год -...
Куклы из фетра.
Кукла – самая древнейшая из всех игрушек – появилась почти одновременно с появлением человека. И всегда была рядом с ним, принимая самые разнообразные...
Консультация для родителей «Быт и устои казачьей семьи»
До конца IXX – начала XX веков характерно существование большой неразделенной семьи. Длительному сохранению ее способствовало особое социальное положение...
Фото отчет литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро»
Фото отчет литературный час "Мои любимые сказки Шарля Перро". Людмила Руденко Нам с детства Шарль Перро знаком почти что также как Чуковский- его мы сказки...
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая...
Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему листу....