Конкурс детско-родительских поделок «Маскарад букв» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Жанна Теплова
Конкурс детско-родительских поделок «Маскарад букв» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Конкурс детско-родительских поделок «Маскарад букв» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

[/b]

Конкурс детско-родительских поделок «Маскарад букв» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Положение

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса детско-родительских поделок букв русского алфавита «Маскарад букв» (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №17 «Ручеёк» комбинированного вида (далее МБДОУ № 17 «Ручеёк») среди групп компенсирующей направленности.

1.2. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется МБДОУ № 17 «Ручеёк».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель Конкурса – формирование представлений об успешности каждого ребенка и развитие познавательных способностей детей средствами совместного творческого взаимодействия с родителями.

2.2. Задачи:

- активизировать педагогический потенциал родителей;

- закреплять знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой;

- развивать фантазию и воображение.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. В конкурсе принимают участие семьи воспитанников МБДОУ № 17 «Ручеёк» из групп компенсирующей направленности.

3.2. Конкурс проходит с 29 апреля — по 13 мая 2013 года.

3.3. Родители с детьми сами выбирают изображаемую букву русского алфавита, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы.

3.4. Обязательное условие: образ буквы должен быть узнаваем, необходимо “оживить букву” (сделать глазки, ручки, ножки и т. д., в поделке использовать предметы, названия которых начинаются с этого звука.

4. Порядок организации и проведения конкурса.

4.1. Поделки родители приносят в группу.

4.2. Учитель-логопед в приемной группы оформляет выставку работ.

4.3. Ответственные за проведение конкурса «Маскарад букв» учителя-логопеды.

5. Требования к оформлению работ.

Оформление подписи работы:

1. Название работы.

2. Фамилия семьи (например, семья Ивановых)

6. Критерии оценки работ:

• Выполнение условий Конкурса.

• Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.

• Эстетичность и аккуратность в исполнении работы.

• Целостность композиции.

7. Подведение итогов.

7.1. Итоги Конкурса подводятся 15 мая жюри МБДОУ № 17 «Ручеёк».

7.2. Состав жюри:

Председатель: зам. заведующего по ВМР.

Секретарь: Теплова Ж. А. - учитель-логопед высшей к/к

Члены жюри: учителя-логопеды, преподаватель по ИЗО.

7.3. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами. Фотографии лучших поделок будут размещены на сайте детского сада.

От нашей группы приняло участие 3 ребёнка.

Наши дети победили в таких номинациях:

• Самая кропотливая, творческая и развивающая поделка.

• Самая сказочная, яркая и развивающая поделка.

• Самая оригинальная, креативная и красочная поделка.

Публикации по теме:

«Идея для Пасхи»«Идея для Пасхи» Пасха - праздник праздников. К нему готовимся и мы с детьми. Группу компенсирующей направленности (ЗПР) с нарушениями опорно - двигательного.

Наши конкурсные работыНаши конкурсные работы Это моя работа называется "Золотая рыбка". Она учавствовала в городском конкурсе "Солнечный зайчик"-2012 год в номинации "Моя сказка". Работа.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конкурс детско-родительских поделок «Маскарад букв» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Опубликовано: 2 июня 2013 в 08:34
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация занятий по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста
Задача «обогащение активного словаря» в образовательной области «Речевое развитие» традиционно включает в себя несколько этапов педагогической деятельности:...
Командная игра по станциям «Чувашия — Родина моя».
Командная игра по станциям «Чувашия – Родина мо я». Пояснительная записка. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. Мы гораздо больше, нежели...
Тематическая неделя «Загадочный космос» во второй младшей группе
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фото материалы к тематической неделе "Загадочный космос" во второй младшей группе: дидактические игры в уголок...
Проект «Этот загадочный космос»
Вид проекта – групповой, краткосрочный ( 2. 04. 18 – 13. 04. 18) Цель проекта Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического...
Мастер класс: «Садовые скульптуры своими руками. Грибы»
Мастер класс: "Садовые скульптуры своими руками. Грибы" Здравствуйте, коллеги! Предлагаю Вам совершить экскурсию по нашей замечательной площадке, а...