Лучший педагог года

«Слушай, думай и играй!» Музыкальная игра для детей 5–7 лет

Юлия Макарова
«Слушай, думай и играй!» Музыкальная игра для детей 5–7 лет

1 вариант

Возраст: 4-5лет фрагментА

Цель: развитие координации, навыков ориентирования в пространстве, движения по кругу, соблюдения дистанции.

Описание: Дети стоят по кругу, руки на поясе. Такты 1-3, 5-7, 9-11, 13-15: легкий бег по кругу. Такты 4, 8, 12, 16: остановка, руки вытянуть вперед перед собой (проверить дистанцию).

Методические рекомендации: на начальном этапе разучивания те такты, где детям нужно сделать остановку, сопровождение можно играть чуть медленнее, возможно выделить динамически или игрой на шумовом инструменте (барабан, бубен, и т. д.) в ритме восьмых. Для усложнения можно детям предложить при повторении поменять направление движения.

Публикация «„Слушай, думай и играй!“ Музыкальная игра для детей 5–7 лет» размещена в разделах

2 вариант

Возраст: 5-6 лет

Цель: освоение трехчастной музыкальной формы, развитие навыков пластической импровизации, применение полученных умений в практической деятельности.

Описание:

Музыкальная форма А В А

А: дети двигаются по кругу на носочках. В тактах 4, 8, 12, 16 – остановка, 3 хлопка в ладоши.

В: (повторяется дважды) : свободно двигаются по залу, импровизируют движения на заданную тему (например, «Снежинки», «Жуки и бабочки» и т. д.). В конце музыкального периода нужно найти свое место в кругу.

А: повторение.

3 вариант.

Возраст: 6-7 лет

Цель: развитие музыкального слуха, чувства ритма, знакомство с ритмическими длительностями, определение их на слух.

Задачи: мелкие длительности (шестнадцатые) дети отмечают вращением кистей (фонарики, восьмые – хлопки, четверти – руки на пояс.

4 вариант.

Возраст 6-7 лет

Усложнение предыдущего варианта. Дети свободно передвигаются по залу в характере длительностей: шестнадцатые – легкий бег, восьмые – шаг с хлопками, четверть – остановка, присесть, руки на пояс.

5 вариант.

Возраст 6-7 лет

Оркестр. Предварительно разучивается общая ритмическая партитура (как в 3м варианте).

Затем мелкие длительности исполняют на бубенчиках (или шейкерах, восьмые – барабаны, четверти – бубен (треугольник). Отдельно можно выучить партию металлофонов. Возможный вариант оркестровки представлен в приложении.

Публикации по теме:

«Думай, считай, размышляй!» Сценарий интеллектуальной игры по математике для старших дошкольников Цель: формирование интереса у старших дошкольников к интеллектуальной деятельности. Задачи: • учить детей самостоятельно выполнять задания.

«Мишка-трусишка». Музыкальная авторская игра для детей средней группы «МИШКА – ТРУСИШКА» Музыкальная авторская игра для детей средней группы Медведи поют песенку (на мотив «Собираем урожай» Г. Ф. Вихаревой):.

Музыкальная игра «Кот Васька» для детей среднего дошкольного возраста Авторская методическая разработка для детей среднего дошкольного возраста Музыкальная игра :»Кот Васька». Цель: Создание особой эмоционально.

Дидактическая игра «Музыкальная лесенка»Дидактическая игра «Музыкальная лесенка» Дидактическая игра «Музыкальная лесенка» Цель: формировать умение различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, название нот в музыкальном.

Конспект НОД по валеологии на тему «Слушай во все уши»Конспект НОД по валеологии на тему «Слушай во все уши» Цель: Дать детям элементарное представление об органах слуха. Задачи: Образовательные: Дать детям понятие об основных функциях уха; уточнить,.

Музыкальная игра «Продавцы на ярмарке» Музыкальная игра «Продавцы на ярмарке» (для детей от 4 -7 лет). Музыкальное сопровождение: русская народная песня «Коробейники», а также.

Музыкальная игра «Урожайный оркестр» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальная игра «Урожайный оркестр» для детей старшего дошкольного возраста Задачи:Развивать чувство ритма, музыкальной формы; Способствовать закреплению и расширению знаний детей о ягодах, фруктах, овощах средствами.

Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет Программное содержание: Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой.

НОД по основам безопасности жизнедеятельности в форме игры-эксперимента «Слушай во все уши» Возрастная группа: средняя Задачи: Образовательные: • дать представления о появлении звука; • расширять представления о значении органа.

Развлечение «Весёлое путешествие в играй-город» (для детей 4–5 лет) РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Весёлое путешествие в играй-город». (для детей 4-5 лет) ЦЕЛЬ: Развивать умение осуществлять игровые действия по речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Слушай, думай и играй!» Музыкальная игра для детей 5–7 лет
Опубликовано: 12 марта 2016 в 12:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД