Папки-передвижки

Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича

Ирина Алфёрова
Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича

Конкурс «Умники и умницы»

на материале развивающих игр В. В. Воскобовича

2017 год

(для старшего дошкольного возраста с 5 – 8 лет)

Участники дети старшей группы, группы компенсирующей направленности (ТНР) и подготовительной к школе группы по 2-4 человека.

Вед. : Снова конкурс нас позвал

В наш уютный, светлый зал.

Всё ль у вас, друзья, в порядке?

И никто хоть не устал?

К путешествию готовы?

Не боитесь ничего?

Что ж, вперёд

К познаньям новым, к покорению вершин

В море знаний окунёмся –

Публикация «Конкурс „Умники и умницы“ на материале развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Мы от страха не дрожим!

Прошу всех занять места, сядьте, где вам удобно.

1. Вед. : - Для вас, ребятки, у меня загадка:

Он на судне самый главный,

В белой форменной фуражке.

Его смелая команда

По волнам летит бесстрашно.

Он штурвал не выпускает,

Гордо смотрит сквозь туман…

Вы, конечно, догадались,

Это … (Гусь Капитан)

Выставляет Гуся Капитана

1. «Геоконт» Задание Гуся Капитана № 1

Вед. : - В море я бывал не раз

Много видел кораблей,

И прошу сегодня вас

Сделать парусник скорей.

«Геоконт» себе возьмите,

Ушки быстро навострите,

Самой большой резиночкой

Парусник соорудите.

За шифром моим внимательно следите!

Б - 4, О - 1, О - 4, Ж – 3, З – 3, Г – 3, С – 4, С – 1, Б – 4

«Геоконт» Задание Гуся Капитана № 2

Вед. : - В море часто я бывал

В шторм бывало попадал

Волны били, гром гремел,

Но корабль остался цел…

Синюю резиночку с двумя ушками возьмите

И на «Геоконте» волны изобразите.

Главное на схему с шифром повнимательней смотрите!

С – 4, Ф – 3, С – 3, Ф – 1, Ц, К – 1, О – 3, К – 3, О – 4

2. «Шнур-затейник» Задание Гуся Капитана № 3

Вед. : - Чтоб отправиться в моря

Карта нам, друзья, нужна

«Шнур-затейник» вы возьмите

Карту все изобразите,

А, чтоб было вам полегче,

За словесным указанием внимательно следите

Левый нижний – выныриваем,

1 шаг вверх – огибаем,

1 сложный двойной шаг вверх и вправо – огибаем,

2 шага вниз – огибаем,

1 шаг вправо – огибаем

Полученный маршрут три раза повторяем.

3. «Игровизор» Задание Гуся Капитана № 4

Вед. : - «Игровизоры» возьмите

Схему карты перенесите.

То, что у вас на шнуре –

На «Игровизоре» изобразите.

4. «Кораблик «Брызг-Брызг» Задание Гуся Капитана № 5

Вед. : - Вот кораблик перед вами (Показывает кораблик)

Мачты все в цветных флажках.

А с бумажными корабликами

Произошла беда:

Сильный шторм на море был,

Краску волны с флажков смыли

Вам задание опять:

Карандаши цветные взять,

На мой кораблик посмотреть,

Запомнить и флажки

На каждой мачте в цвет «одеть»!

5. «Кораблик «Плюх-Плюх» Задание Гуся Капитана № 6

Вед. : - Ветер по морю гулял

И флажки слегка трепал…

Он перевернул флажки,

Сможешь сделать так и ты?

Скорей кораблики берите

И флажки переверните

(По схеме-образцу)

6. «Кораблик «Плюх-Плюх» Задание Гуся Капитана № 7

Вед. : - Матросы Лягушата не скучают

Из флажков цепочки собирают

На схему посмотри – цепочку собери

(По схеме-образцу)

7. Вед. : - Наше путешествие

Заканчивать пора

Как ваше настроение?

Довольна детвора?

В игры наигрались

И посостязались

Пока жюри итоги подведёт,

Гусь Капитан задание вам даё т:

«Игровизоры» и маркеры берите

Того, с кем встретились в пути, изобразите

Вторую половинку дорисуйте,

И, что ещё хотите нарисуйте…

Дорисуй вторую половинку на «Игровизоре»

(задание не оценивается) «Лягушка» и «Рыбка»

Варианты усложнения схем для работы в парах: «Рыбка»

«Лягушка» для работы в парах (детям подготовительной группы)

Для оценки результатов конкурса выбирается компетентное жюри, в состав которого входят педагоги, прошедшие обучение на авторских семинарах В. В. Воскобовича и не работающие на группах с детьми-участниками. Задачей жюри является: оценить правильность выполнения задания и отследить скорость, т. е. выявить того, кто быстрее всех и правильно выполнил все конкурсные задания. Для удобства фиксирования результатов члены жюри получают бланки-таблицы, в которых правильно и верно выполнившему задание ставят 2 балла, выполнившего правильно, но не первым – 1 балл, выполнившего быстро, но с небольшой погрешностью – 1 балл, выполнившего очень медленно, или со значительными ошибками, либо не выполнившего – 0 баллов. По сумме баллов выявляется победитель, если возникает спорный результат, то последнее задание на «Игровизоре» является решающим среди претендующих на победу. В конкурсе выявляется один победитель («умник» или «умница», который получает «медаль», диплом победителя и памятный суперприз, все участники награждаются дипломами за участие и утешительными призами.

Публикации по теме:

Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Конспект НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» .

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Воспитатель ГБДОУ детский.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича (старшая группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий. (точечный.

Методическая разработка НОД по математике с использованием игр В. Воскобовича «Умники и умницы» в средней группе. Образовательные задачи. Активизировать интерес детей к играм В. Воскобовича. Осваивать технические умения; рисовать предмет с помощью трафарета,.

НОД в средней группе с использованием развивающих игр «Квадрат Воскобовича» и «Блоки Дьенеша» НОД. в средней группе по ФЭМП., ознакомлению с окружающим, развитию речи с использованием развивающих игр «Квадрат Воскобовича» и «Блоки.

Праздник «Умники и умницы» Праздник для родителей подготовительной логопедической группы «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Образовательная область: речевое развитие (подготовка.

Роль развивающих игр В. Воскобовича в образовательном процессе. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Умники и умницы Тема: Умники и умницы Цель:1. Познакомить с историей страны 2. Воспитывать патриотов Родины Оборудование :презентации ХОД I. Организационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 18 мая 2017 в 19:06
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД