Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями

наталья алексеева
Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями

Конкурс загадок. Цель: развитие у детей воображения, речи. Желание пользоваться имеющими знаниями, умение играть в коллективе, обогащение словарного запаса, продолжать обучать отгадывать загадки.

Ход.

Сегодня мы с вами поговорим о загадках. Загадки это одна из форм народного творчества. Раньше загадывая загадки, люди проверяли умный или глупый человек. Загадка раньше означала слово думать. Ну что ж встречаем нашего гостя:(дети идут по кругу и произносят слова)

Мы большой построим дом (руки над головой)

Заживём все вместе в нём

Двери открываются, сказка начинается (берутся за руки,расширяют круг)

Тук-тук тук-тук (стучат кулочками друг об друга)

Это кто стучится вдруг?

Появляется бабушка-загадушка

Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями

Здравствуйте ребятки, сегодня я вам принесла загадки. Кто отгадает пусть быстро отвечает. (презентация загадки).

Молодцы ребятишки, много отгадали загадок. Ну а мне пора уходить искать для вас новые загадки.

Вос-ль: А мы ребята поедем сейчас с нашими загадками к гостям- родителям.

Физминутка:

Едим. Едим мы домой на машине легковой

Въехали на горку-хлоп

Колесо спустило – стоп.

Дети садятся за столы напротив родителей.

Вос-ль: Мы дети воспитанные и поэтому при встрече со взрослыми должны всегда здороваться.

(пальчиковая игра)

Я здороваюсь везде

Дома и на улице

Даже здравствуй, говорю я соседской курице.

А сейчас проведём конкурс загадок (дети загадывают родителям выученные загадки). А теперь и родители пришли к нам с загадками (родители загадывают загадки и по возможности показывают отгадку).

Вдруг появляется зайчик и плачет.

-Ой беда,беда,беда подевались все куда?

Вос-ль: что случилось зайка?

Сбежали от меня игрушки.

-А почему?

-Играл я с ними, а потом они мне надоели, и я их ударил, начал пинать, а они и разломались. А сегодня утром я вообще их не нашёл и мне стало скучно без игрушек.

Вос-ль: А эти игрушки прибежали в детский сад, я сегодня их здесь видела. И они сказали,что не вернутся к тебе пока ты их не починишь и не попросишь прощения.

-Ой беда,беда, беда, я ведь игрушки не умею чинить.

Вос-ль: Ребята давайте поможем зайчишке отремонтировать игрушки, чтобы они стали целыми. Может быть они простят зайчика и вернуться к нему обратно.

-Дети делятся на 3 команды. Каждой даётся комплект пазлов. Они их собирают (под руководством родителей)и называют.

Радостный зайчик бегает всех целует и говорит:

Большое спасибо вам ребята за собранные игрушки, я больше никогда не буду их ломать,а буду беречь. И просит прощения у игрушек.

Вос-ль: Ну а мы ребята будем заканчивать наш конкурс и скажем родителям до свидания Каждому ребёнку за участие был подарен колобок.

Публикации по теме:

Статья «Игра и речь детей раннего возраста» Раннее детство - это период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями
Опубликовано: 12 июля 2013 в 16:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Бабушкин сундучок. Наряды народов...
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к культуре, традициям народов, населяющих Россию, посредством знакомства с национальными костюмами. Задачи:...
Мастер-класс «Пасхальная корзина»
Мастер-класс "Пасхальная корзинка" Наша "Пасхальная корзина" на выставку. Очень люблю работать с таким материалом, как пластилин. Всегда совмещаю...
Развивающая среда в нашей группе
Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о...
Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»
Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход", закрепить...
Сценарий новогоднего праздника «Сказка из сундучка»
Цели и задачи: 1. Дать понятие о новогоднем празднике, атмосфере волшебства 2. Учить детей подпевать знакомой песне, выполнять простые танцевальные движения,...