Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями

наталья алексеева
Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями

Конкурс загадок. Цель: развитие у детей воображения, речи. Желание пользоваться имеющими знаниями, умение играть в коллективе, обогащение словарного запаса, продолжать обучать отгадывать загадки.

Ход.

Сегодня мы с вами поговорим о загадках. Загадки это одна из форм народного творчества. Раньше загадывая загадки, люди проверяли умный или глупый человек. Загадка раньше означала слово думать. Ну что ж встречаем нашего гостя:(дети идут по кругу и произносят слова)

Мы большой построим дом (руки над головой)

Заживём все вместе в нём

Двери открываются, сказка начинается (берутся за руки,расширяют круг)

Тук-тук тук-тук (стучат кулочками друг об друга)

Это кто стучится вдруг?

Появляется бабушка-загадушка

Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями

Здравствуйте ребятки, сегодня я вам принесла загадки. Кто отгадает пусть быстро отвечает. (презентация загадки).

Молодцы ребятишки, много отгадали загадок. Ну а мне пора уходить искать для вас новые загадки.

Вос-ль: А мы ребята поедем сейчас с нашими загадками к гостям- родителям.

Физминутка:

Едим. Едим мы домой на машине легковой

Въехали на горку-хлоп

Колесо спустило – стоп.

Дети садятся за столы напротив родителей.

Вос-ль: Мы дети воспитанные и поэтому при встрече со взрослыми должны всегда здороваться.

(пальчиковая игра)

Я здороваюсь везде

Дома и на улице

Даже здравствуй, говорю я соседской курице.

А сейчас проведём конкурс загадок (дети загадывают родителям выученные загадки). А теперь и родители пришли к нам с загадками (родители загадывают загадки и по возможности показывают отгадку).

Вдруг появляется зайчик и плачет.

-Ой беда,беда,беда подевались все куда?

Вос-ль: что случилось зайка?

Сбежали от меня игрушки.

-А почему?

-Играл я с ними, а потом они мне надоели, и я их ударил, начал пинать, а они и разломались. А сегодня утром я вообще их не нашёл и мне стало скучно без игрушек.

Вос-ль: А эти игрушки прибежали в детский сад, я сегодня их здесь видела. И они сказали,что не вернутся к тебе пока ты их не починишь и не попросишь прощения.

-Ой беда,беда, беда, я ведь игрушки не умею чинить.

Вос-ль: Ребята давайте поможем зайчишке отремонтировать игрушки, чтобы они стали целыми. Может быть они простят зайчика и вернуться к нему обратно.

-Дети делятся на 3 команды. Каждой даётся комплект пазлов. Они их собирают (под руководством родителей)и называют.

Радостный зайчик бегает всех целует и говорит:

Большое спасибо вам ребята за собранные игрушки, я больше никогда не буду их ломать,а буду беречь. И просит прощения у игрушек.

Вос-ль: Ну а мы ребята будем заканчивать наш конкурс и скажем родителям до свидания Каждому ребёнку за участие был подарен колобок.

Публикации по теме:

Статья «Игра и речь детей раннего возраста» Раннее детство - это период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
Конкурс загадок (возраст 3–4 года). Занятие по развитию речи в младшей группе совместно с родителями
Опубликовано: 12 июля 2013 в 16:20
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...