Конкурсная игровая программа «Бой кораблей»

Елена Горбатова
Конкурсная игровая программа «Бой кораблей»

• Поздравление девочек:

Сегодня наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Всё может родная земля: накормить тебя тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может. Защита Отечества – дом тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая позёмка.

Поднимаясь, мчится в даль самолётов звенья

Это празднует февраль армии рожденья.

Наша армия родная

Стережёт покой страны

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Этот праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поэтому поздравить мы сегодня так спешим!

Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут

В армию пойдут служить.

Ведущий: 23 февраля - День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Поэтому сегодня хотелось бы вас пригласить в путешествие и провести игру «Бой кораблей». Но прежде, чем начать игру, необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу команды классов на корабли.

Итак, начинаем!

Свистать всех наверх! (Это означает, что нужно построиться на палубе)

1 конкурс: «Угадай слово»

Ведущий: Вам будут розданы набор букв. Вы должны составить слово и чтобы мы могли его прочесть, построиться в шеренгу. Так и будут называться ваши корабли.

(Атрибуты: таблички с буквами.)

Ведущий: Теперь мы знаем, что один корабль называется «Смелость», а другой «Отвага».

Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее, пока звучит музыка.

2 конкурс: «Заправить горючее»

Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)

3 конкурс: «Расправить паруса»

Ведущий: Парусами у нас будут шары. Какая команда надует быстрее шары под музыку.

(Атрибуты: 10 шаров)

Ведущий: Теперь всё готово, можно плыть.

Ведущий: Как правило, капитан - самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Поэтому капитан должен уметь выполнять всё быстро.

Слово жюри

4 конкурс: «Конкурс капитанов»

Ведущий: просим капитанов кораблей выйти на СТАРТ: кто первый оденется?

(Атрибуты:2 бескозырки, 2 тельняшки, 2 пиджака.)

Конкурс болельщиков: «Музыкальный»

Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню - очко.

5 конкурс: «Осторожно, рифы»

Ведущий: В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами и не повредить его.

Для этого вам нужно разделиться на пары, встать в обруч, пробежать между кеглями и не задеть их.

(Атрибуты: 2 обруча, кегли, расставленные по залу.)

6 конкурс: «Чистая палуба».

Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм. Где наши юнги, для вас конкурс. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

(Атрибуты: 4 шарфа, шашки или др. предметы.)

Слово жюри

7 конкурс: «Конкурс врачей»

Ведущий: В море был шторм и у нас есть пострадавшие? Кто на корабле им сможет помочь? У пострадавших сломаны ноги. Ваша задача, пока звучит музыка, забинтовать раны. Ваша задача, пока звучит музыка, забинтовать им ногу.

(Атрибуты: туалетная бумага – 2 шт.)

8 конкурс (эстафета): «Поднимаем паруса»

Бег с шарами.

(Атрибуты: шары)

9 конкурс: «Конкурс коков»

Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков.

Ведущий: Для вас конкурс «Кто быстрее приготовит картофель». Но прежде чем его приготовить на кухне, его необходимо принести из кладовки. Для этого вам будут даны ложки, руками помогать нельзя.

(Атрибуты: 2 ложки,4 глубокие тарелки, картофель.)

10 конкурс: «Весёлые моряки»

Ведущий: Давайте нарисуем наши корабли с завязанными глазами.

(Атрибуты: 2л. ватмана, 2 маркера, 2 шарфа.)

Конкурс болельщиков: «Перетяни канат»

(Атрибуты: канат.)

Слово жюри.

• Подведение итогов.

• Награждение.

Публикации по теме:

День защитника Отечества! Сценарий спортивного праздника для старших группДень защитника Отечества! Сценарий спортивного праздника для старших групп Ход праздника!Под марш дети входят в зал и выстраиваются друг напротив друга. Ведущий: Дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна отмечает.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Защитники нашей Родины». Задачи: 1. Закрепить представления детей о том, кто такие защитники Отечества. 2. Воспитывать у детей чувство гордости и уважение к защитникам.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Конкурсная игровая программа «Бой кораблей»
Опубликовано: 3 мая 2013 в 08:38
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...