Конкурсная программа для девочек, посвящённая 8 марта

Татьяна Нестерова
Конкурсная программа для девочек, посвящённая 8 марта

Цели:

1. обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

2. развить у учащихся навыки и умения;

3. содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

4. воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Сцена празднично украшена, звучит лирическая музыка.

На сцену, под руку, с папками выходят ведущие. Говорят на фоне музыки.

1 ведущий: Затихли вьюги и метели,

Все пробудилось ото сна,

И в блеске солнечной капели

Идет красавица – Весна

2 ведущий: Еще грозит февраль - проказник,

Его угрозы не страшны.

Восьмое марта - светлый праздник,

И самый первый у весны.

(музыка звучит громче и затихает)

1 ведущий: Дорогие гости! Вечер, посвящённый дню 8 марта, самому тёплому, самому светлому и самому долгожданному весеннему празднику, позвольте считать открытым!

(аплодисменты)

2 ведущий: Первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц, красавиц, которым мужчины во все времена посвящали стихи и пели серенады. Мы от всей души поздравляем Вас, девочки, учителя с этим замечательным днём!

1 ведущий: Женщина - прекрасное творение природы. Она олицетворяет собой начало жизни, любовь и счастье на Земле. Наша программа сегодня не совсем обычна! Сегодня мы проводим конкурс красоты «МИСС ВЕСНА – 2012»

2 ведущий: Наши конкурсантки с нетерпением ждут своего выхода, волнуются… Давайте не будем заставлять их ждать!

1 ведущий: Внимание! Музыка звучит громче! И под ваши бурные аплодисменты выходят самые-самые!

2 ведущий: Участница под номером 1 – ___ (музыка)

1 ведущий: Участница под номером 2 – ___ (музыка)

2 ведущий: Участница под номером 3 – ___ (музыка)

1 ведущий: Участница под номером 4 – ___ (музыка)

2 ведущий: Участница под номером 5– ___ (музыка)

1 ведущий: Участница под номером 6 – ___ (музыка)

2 ведущий: Участница под номером 7 – ___ (музыка)

1 ведущий: Участница под номером 8 – ___ (музыка)

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие девушки! Мы очень рады вас видеть. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

2 ведущий: Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

1 ведущий: Оценивать участниц и подводить итоги будет компетентное жюри в следующем составе:

1. ___

2. ___

3___

2 ведущий: Все участницы могут занять места в зале. А у нас сейчас будет возможность поближе познакомиться с нашими красавицами.

1 ведущий: И первое конкурсное задание называется "Визитная карточка".

Дорогие участницы! Сейчас, по очереди вы должны нам рассказать о себе. Какие вы? Что в вас есть такого, что отличает вас от других конкурсанток? И почему именно вы должны победить сегодня?

2 ведущий:

Приглашаем номер 1.

номер 2

номер 3 и т. д.

(Выступление девушек.)

1 ведущий: Где научиться изяществу можно?

Имидж и стиль свой найти?

2 ведущий: Может быть, это совсем не сложно,

Но к этому надо прийти.

1 ведущий: Стили нам девушки сейчас покажут -

Выбрать сможете любой.

2 ведущий: И мы объявляем следующий конкурс – «Конкурс стилистов».

Сейчас каждой участнице за 5 минут предстоит создать праздничную причёску под девизом «8 марта». Итак, просим участниц и их помощниц выйти к нам.

(выходят, начинают работать)

1 ведущий: Пока девушки работают над созданием своих шедевров, предлагаю болельщикам принять участие в конкурсе, приглашаю 5 мальчиков. Ваша задача - по очереди называть женские имена, кто затрудняется - выходит из игры.

(конкурс имён)

2 ведущий: Сейчас мы познакомимся с работами наших стилистов.

Девушки должны представить результаты своего творчества.

(представление причёсок)

1 ведущий: А пока жюри подводит итоги, мы объявляем третий конкурс «Знаете ли вы овощи?». Каждая участница сейчас получит листок с заданием, на выполнение которого отводится 2 минуты, прошу всех выйти ко мне.

(Раздаю задания: листочки и ручки).

(Конкурс – «А знаете ли вы овощи?»).

1. Назовите овощи, у которых едят клубни и корни

(картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

2. Назовите растения, у которых едят семена

(горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

3. Назовите растения, у которых едят цветы

(цветная капуста, одуванчики).

4. Назовите овощи и растения, у которых едят листья

(капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др).

(девочки пишут 1 минуту)

проверяем ответы, отдаём бланки жюри.

1. ведущий. Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться в эксклюзивную одежду будет только тот, кто сам умеет шить.

2. ведущий. Сейчас весна, и мы предлагаем нашим красавицам смоделировать весенние наряды. «Конкурс модельеров».

(конкурс весенних моделей)

1 ведущий: А пока наши девочки трудятся, предлагаем конкурс для зрителей. Приглашаем 5 участников. Конкурс называется «Определи предмет по запаху».

2. ведущий. Итак, ваша задача с закрытыми глазами по запаху определить предмет.

(конкурс, проводится по очереди)

(яблоко, груша, апельсин, лимон, лук, морковь, картошка, свекла.)

2 ведущий: А сейчас я приглашаю трёх мальчиков. Конкурс называется – «Пришей пуговицу».

(конкурс для мальчиков – пришей пуговицу)

Конкурсная программа для девочек, посвящённая 8 марта

1 ведущий: Нашим красавицам пришлось потрудиться над созданием весенних нарядов. Что у них получилось? Сейчас мы это увидим.

(демонстрация нарядов)

2 ведущий: А мы объявляем следующий конкурс, называется он «Кулинарная викторина». Ваша задача, наши милые девушки, ответить на вопросы.

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

2 ВЕДУЩИЙ: Аплодисменты нашим очаровательным конкурсанткам. Конкурсные задания закончились, и нашему уважаемому жюри предстоит нелегкая задача – оценить наших участниц. А пока жюри подводит итоги, мы приглашаем 3 мальчика. Конкурс называется мини дискотека. Ваша задача — двигаться под музыку, но музыка будет меняться. Итак, начали.

(проводится мини-дискотека)

1 ведущий. Подведем итоги конкурса. Слово членам жюри.

Жюри подводит итоги, награждает победителя и участниц.

2 ведущий: На этом мы прощаемся с вами. Спасибо жюри и всем участникам.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Выставка декоративно-прикладного творчества. Фотоотчет.Выставка декоративно-прикладного творчества. Фотоотчет. В один из весенних дней мы с детьми посетили выставку декоративно-прикладного творчества учащихся "Добрый мир детства", которая проходила.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • День мамы, 8 марта
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конкурсная программа для девочек, посвящённая 8 марта
Опубликовано: 14 января 2014 в 10:31
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Открытка «С Новым годом!» своими руками. Мастер-класс
Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера...
Мастер-класс по изготовлению новогодних гномиков из соленого теста. +проверенный...
Сперва делаем тесто. Тесто для лепки - удивительный материал, который можно легко сделать дома. Создав массу для лепки самостоятельно вы будете на 100%...
Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)
Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый год мы в...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Домашние птицы»
Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать рассказ....
Оформление приёмной «Морские обитатели».
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной "Морские обитатели". У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы...