Папки-передвижки

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие (5 фото)

Ирина
Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие

Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи - Обогащение двигательного опыта детей, умение осмысленно исполнять выразительные движения в соответствии с музыкальным образом. Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку.

Содержание - 1. Песня " Бескозырка белая"

2. Танец " Морячка" О. Газманов;

3. Танец" Самбарита"

Атрибутика: 1. Пушистики

Публикация «Конкурсная программа „Кем быть?“ Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах

Фото «Кем быть?»

2. Флажки

3. Платочки 15*15

Содержание: Выход детей на сцену на И. П.

1.(мальчик) У меня растут года -

будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?. (В. Маяковский)

. Вам- девчонкам хорошо,

А мне, всё-таки лучше

я бы в моряки пошёл,

Пусть меня научат!

2.(девочка) А давайте-ка, мальчишки,

помечтаем с вами,

Как вы, в будущем, когда-то.

все мальчики - Станем моряками!

3.(мальчик) У меня на шапке лента,

на матроске - якоря,

Я проплавал это лето,

океаны покоря. (В. Маяковский)

4. Выше птицы, выше неба,

Затаилась мечта.

Ой, девчонки, мне бы, мне бы.

Да, на дальние моря!

Конкурсная программа  Художественно-эстетическое развитие - фото

5. Эх, просторы голубые!

Эх, морские дали!

Мы - матросы удалые!

много, что видали.

мальчики исполняют песню " Бескозырка белая" И. Галкина

мальчик - Как бороздили мы моря!

Устали не знали.

В минуты отдыха, друзья,

Мы лихо танцевали!

девочка - Ой, девчонки, не могу

усидеть на месте.

С моряками я хочу

закружиться вместе!

Пригласите же меня

Танцевать скорее.

Я вам точно говорю:

- Будет веселее!

дети исполняют танец " Морячка" О. Газманов.

мальчик - Мы прошли морские дали.

Много стран мы повидали!

сколько танцев в странах есть.

Все их и не перечесть.

Румба, Степ и Самбарита,

смотришь, глаз не оторвать.

Вот бы вам, девчонки, так же,

Научиться танцевать.

девочка - Научиться? Посмотри.

Мы умеем - РАЗ, ДВА, ТРИ. (девочки снимают матроски и берут в руки пушистики)

Танец " САМБАРИТА"

Фото №1 Интеграция областей Художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие

(выходит маленький мальчик в костюме летчика)

Моряком быть хорошо,

а летчиком - лучше.

Я бы в лётчики пошёл -

пусть меня научат. (В. Маяковский)

(Все дети шеренгой идут вперед на поклон,затем отходят назад,хлопая в ладоши)

Фото №2 Задачи Обогащение двигательного опыта детей умение осмысленно исполнять выразительные движения в соответствии с музыкальным образом
Публикации по теме:

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки - отщипывать.

Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие. Конкурсное выступление - «Петушиный детский сад" Интеграция областей - Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Рабочая программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. книжная графика (Ю. А. Васнецов, Е. М. Рачев, В. А. Кузьмина, К. В. Овчинникова).

Рабочая программа по реализации образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка рабочей образовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие
Опубликовано: 4 марта 2016 в 18:36
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД