Конкурсная программа «Раскрытие творческих способностей, активности молодых специалистов ДОУ»

Любовь Лучкина
Конкурсная программа «Раскрытие творческих способностей, активности молодых специалистов ДОУ»

Конкурс молодых специалистов.

1. Визитка детского сада.

(Зав. МДОУ выходит и говорит без музыки)

Наш детский сад, как теремок

Он ни низок, ни высок,

Не в чистом поле он стоит

И асфальтом двор покрыт

И кругом дома, дома

В них живет народу тьма.

Утром все засуетились

В детский сад заторопились

Причесались и умылись

И красиво нарядились.

Педагоги у нас спокойные

Все доверия достойные.

Вот такой наш коллектив

Не спесив, трудолюбив.

Вот закончился обед

Начинаем педсовет. (сбегаются работники и встают у микрофонов ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА №1 ВЕРНИСАЖ)

(все поют под ВЕРНИСАЖ)

Мы все приходим в детский сад

Как на торжественный парад,

Ведь наши дети так прекрасны

Они шумят, они кричат

И доброты от нас хотят

А наши дети так прекрасны

Мы будем сказки им читать

И песни петь и танцевать

Ведь наши дети так прекрасны!

Детей научим рисовать

Лепить, считать, стихи читать

И малышей не обижать.

Припев

Ах детский сад, ах детский сад,

Детей здесь видеть каждый рад

И в зимний холод, в летний зной,

А мы всегда, всегда с тобой. (2р)

Сегодня няня не пришла

И закружилась голова

А в детсаду детей так много!

Ведь нужно план еще писать,

И территорию убрать

А в детсаду детей так много!

Но вот приходит «тихий час»

И «муза» посещает нас

Ведь наши дети так прекрасны

Сценарий нужно почитать

Тепло родителей встречать

Чтоб никого не огорчать!

Припев

Ах детский сад, ах детский сад,

Детей здесь видеть каждый рад

И в зимний холод, в летний зной,

А мы всегда, всегда с тобой. (2р)

Но вот опять рабочий день

А нам трудится и не лень

И сельсовет нам шлет посланье:

«Вам надо выбрать Мисс Весну

Молоденькую девушку

Вокруг нее собрать команду»

Наш коллектив весь сбился с ног

Решили, что ответ мы в срок

Сейчас найдем на педсовете

Ведь нужно многое решить

И ничего не упустить

Идеи в жизнь нам воплотить!

Припев

Ах детский сад, ах детский сад,

Детей здесь видеть каждый рад

И в зимний холод, в летний зной,

А мы всегда, всегда с тобой. (1р) И МУЗЫКА ДЕЛАЕТСЯ ТИШЕ

(говорит Зав. МДОУ)

Вот закончен педсовет

Мы держали все совет

По решенью педсовета

Выдвигаем логопеда! (И СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТСЯ «ХВАСТАТЬ МИЛ. № 2)

(Поет команда под музыку ХВАСТАТЬ МИЛАЯ)

Хвастать, думаем, не станем.

Но куплеты стоит спеть

На логопеда, на Любашу

Ставку делаем мы все.

Ведь любой сотрудник скажет,

Что работник хоть куда

И что знаньями богата,

И душою молода.

Сколько лет в труде, в заботе,

А талантлива, мила

На любимой на работе

У нее поет душа.

Пусть уже ей не семнадцать

А чуть-чуть… за двадцать пять

Стоит ей заулыбаться

Солнце может отдыхать.

Поет конкурсантка (логопед)

Я, девчонки, очень рада,

Что вы цените меня,

Но уж точно по другому

Не смогу работать я

Этот конкурс мой не первый

Но все равно волнуюсь я.

Ну, а вы мне пожелайте,

Чтоб удача рядом шла.

(МУЗЫКА ДЕЛАЕТСЯ ТИШЕ)

(зав. МДОУ говорит под эту музыку)

Ну, дерзай, вперед иди

И победу принеси!

(конкурсантка)

Постараюсь оправдать

Вас прошу же поддержать.

(музыка делается громче и ВСЕ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ под эту музыку)

И музыка выключается.

2. Гении, таланты – и я среди них.

(Поет команда переодетая в детей)

Включается музыка Усатый нянь№ 3, Выходит под музыку команда и встаёт полукругом – один проигрыш, музыка затихает и выключается и включается музыка «Дружба» №4

(поет команда поддержки переодетая в детей)

Речь красивая получается

Не всегда у всех, это знаем мы.

Логопед приходит и игру заводит

Помогает нам исправить нашу речь. 2р

Мы стараемся, занимаемся

Язычок «грибком», губы «хоботком».

Логопед наш классный, педагог прекрасный

И настойчиво нам ставит звуки он. 2р

Проигрыш-танцуем

(поет конкурсантка)

Есть методики и учебники

Но душа болит за каждого из вас

С правильною речью выпустить вас в школу

Вот всегда чего хочу добиться я. 2р

Проигрыш – танцуем до окончания музыки.

После этого включается музыка «Усатый нянь»№ 3 и конкурсантка с командой уходят со сцены под эту музыку, музыка выключается.

3. «Пальчики оближешь»

Говорят ведущие:

Откуда такой аромат?

Может рядом фруктовый сад?

Может это весна шлет привет? (Включается тихо Усатый нянь)

(конкурсантка под музыку УСАТЫЙ НЯНЬ № 3 говорит)

Нет, нет, нет!

Я вам скажу по секрету ответ

Сегодня для вас логопедический десерт.

1. пальчики оближешь

2. веселые язычки

3. волшебные мешочки

после ухода конкурсантки музыка выключается.

4. «Модный показ»

(под финальную песню Буратино) №5

Под эту музыку выходит Мальвина – дефилирует в униформе, под припев - танец с Буратино и расходятся к микрофонам – музыка делается тише.

Сценка с Буратино:

Б: Алтемон, Алтемон!

М: АХ Какой ужас, какой ужас! Ты же не выговариваешь звук «Р». Тебе нужно заниматься с логопедом.

Б:Ну и где этот логопед?

М: Я логопед.

Б:Ха,Ха,ХА! Ты? Ты же кукла! Какой ты логопед?

М: А вот и нет. У меня есть диплом, и я работаю логопедом в д/с.

Б: Ну тогда воспитывай.

М: В моем фартучке находятся волшебные предметы, которые помогут появиться звуку «Р». ИТАК: достаю картинки рыба. Рак Назовите пожалуйста.

Б: лыба, лак

М: достает цветок – подуй пожалуйста

Б: дует

М:достает зеркальце, начинает в него любоваться

Б: выхватывает зеркало и начинает кривляться

М: Повторяй за мной улыбка- трубочка

Б: повторяет

М: Сейчас заведем моторчик- зондом

Б:РРРРР

М: показывает рыбу, рака Назови пожалуйста

Б: РРРЫБА, РРРАК УРРРА!

М: Занятие закончилось, Молодец, На тебе конфету.

Б:АРРРтемон, Смотри что у меня есть. Убегает

М: Какой невоспитанный

Мальвина говорит:

Конечно, мой костюм не от Версаче

И не всегда я одеваюсь так

Но этот сказочный наряд решает важные задачи

Ведь без игры с детьми не обойтись никак.

И речь такую я, друзья, трактую,

Скажу, всем вам я не тая

Мне не мила профессия другая

Так как для многих деток нужная она! (Музыка делается громче и Мальвина под нее уходит со сцены, музыка затихает и выключается)

5. «Волшебный помощник»

Конкурсантка говорит:

В моей профессии есть сложности порой

С которыми, бывает трудно справиться одной

Вот, например, чтобы вставить звуки деткам в речь

Хорошо бы мне помощника волшебного привлечь.

Появляется Вини – Пух

(включается МУЗЫКА «Песенка Вини – Пуха» №6)

Конкурсантка: Любишь ты чесать в затылке, не беда

В голове твоей звуковки

В: Да, да, да!

К:Есть еще там и свистелки и пыхтелки и сопелки

И рычалки, и шипелки и мычалки и кричалки

Сочиняешь ты неплохо иногда.

В:Да!

К:Хорошо, что есть из сказки Вини-Пух

Хорошо произносящий рифмы вслух

Хорошо, что он этим занят

Ведь, он помощником моим станет

Ты ведь им станешь?

В:Если конечно вовремя подкрепиться, то…да!

Конкурсантка вручает Вини горшочек с медом.

И они под окончание музыки уходят со сцены.

Треки МДОУ № 31:

1. Вернисаж (В. Леонтьев и Л. Вайкуле)

2. Хвастать милая не стану (куплеты Курочкина)

3. Музыка из кинофильма «Усатый нянь»

4. Песня «Дружба» (кота Леопольда)

5. Финальная песня Буратино

6. Песенка Вини-Пуха (если чешешь ты в затылке)

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок» (театр малышам, с участием детей старшего возраста) Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке: «Теремок!».

Развлечение «В зимнем лесу» для детей младшей группы Под музыку «Веселые путешественники» дети отправляются в лес. Вед: Приехали. Посмотрите, какая большая полянка в лесу и домик стоит. Сейчас.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конкурсная программа «Раскрытие творческих способностей, активности молодых специалистов ДОУ»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 21:43
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...