Конкурсная программа «Весёлые уроки»

Елена Шигарева
Конкурсная программа «Весёлые уроки»

Конкурсная программа «Весёлые уроки».

Цели:

- сплочение детского коллектива;

- развитие нестандартного мышления, творческой активности, интеллекта, ловкости, находчивости, сообразительности;

- развитие умения работать в группе.

Возраст детей: 10-12 лет.

Оборудование: школьная доска, колокольчик, магниты, ракетки для тенниса, кубики, фломастеры, карточки с буквами и цифрами, карточки (голоса животных, деревянный брусок, ножовка, молоток, гвозди, ватман (все в 2 комплектах).

Ход мероприятия.

I. Организационный момент.

Представить ведущего, жури, болельщикам раздать бумажные шапочки разного цвета.

Команды определяют капитана, выбирают название, шутливое прозвище каждому члену команды и представляются.

II. Основная часть.

Ведущий: говорит, что сегодня по расписанию шесть уроков, звонит в колокольчик, объявляет урок русского языка и знакомит команды с заданием.

Напротив каждой команды ставится стол и раскладываются карточки с буквами. Из этих букв нужно собрать слово. Играющие по очереди подходят к столу, быстро выбирают нужную карточку, бегут и размещают её на доске. Победа присуждается команде, первой собравшей нужное слово.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок труда.

Для каждой команды на стол кладутся деревянный брусок, ножовка, молоток, гвозди. Ведущий объясняет задание. Игроки должны по очереди подбежать к столу, отпилить ножовкой от бруска по размеченной линии небольшой кусок, затем вбить в него 3 гвоздя (места обозначены). Побеждает команда, которая быстрее и лучше выполнит задание.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок математики.

Всем игрокам приколоть таблички с цифрами. Перед каждой командой ставят два стула (лучше у стены). Ведущий встает у стульев и показывает командам табличку с арифметическим действием, в результате выполнения которого получится двухзначное число. Игроки должны посчитать результат. Те из них, у кого на груди окажутся таблички с получившимися цифрами, бегут и садятся на приготовленные стулья так, чтобы был виден ответ. Команда, выполнившая задание быстрее и правильно, получает 1 очко. Победа присуждается команде, набравшей больше очков.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок зоологии.

На доске для каждой команды под порядковыми номерами написаны названия животных. Даётся время прочитать эти названия и запомнить последовательность. Затем названия закрываются листом ватмана, а командам даются карточки с написанными голосами животных. Каждый участник команды в порядке очереди закрепляет на доске доставшуюся ему табличку напротив соответствующего названия животного. После того, как задание выполнено, названия животных открываются. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание и допустившая меньше ошибок.

Ведущий: звонит в колокольчик, объявляет урок рисования и знакомит команды с заданием.

Каждая команда на листе ватмана, закреплённом на доске, должна нарисовать животное (например собаку). Участники команды рисуют по очереди: первый – хвост, второй – голову, третий – ноги и так далее. Капитаны в шутливой форме защищают свой рисунок, отмечая его преимущества. Судьи голосованием решают, чей рисунок лучше.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок физкультуры.

Команды разбиваются на пары. Игроки получают по ракетке и кубику. Кубик кладут на ракетку, которую держат в левой руке. Ведущий объявляет старт. Каждый из игроков пытается забрать кубик с ракетки противника и в тоже время сохранить свой. Побеждает тот, кто сможет снять кубик с ракетки соперника.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит итоги, награждает лучшую, команду, лучшего игрока, самого активного болельщика. Проигравшей команде достаётся утешительный приз.

Примечание.

Между уроками можно объявить переменку и задать шутливые вопросы для болельщиков команд, включив очки за правильные ответы в счет.

1. Назовите самое грустное дерево. (Ива)

2. Полтора яблока стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 яблок? (13 рублей)

3. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)

4. В комнате горело 7 свечей. Зашел человек и потушил 2 свечи. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)

5. Когда нужен – выбрасывают, когда не нужен - поднимают. (Якорь)

6. Что идёт, не двигаясь с места? (Время)

7. Летела стая гусей, одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

8. Во сколько раз лестница на шестой этаж дома длиннее лестницы на шестой этаж этого же дома? (В 5 раз)

9. Сколько на березе яблок, если на ней 12 веток, на каждой ветке по 7 яблок? (Яблоки на березе не растут)

10. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна)

Публикации по теме:

Творческий конкурс поделок «Новогодние чудеса» от «Почемучки».Творческий конкурс поделок «Новогодние чудеса» от «Почемучки». Творческий конкурс поделок "Новогодние чудеса" от "Почемучки".Поздравляем победителей!   Уважаемые участники конкурса! Благодарим.

Знакомим детей с фразеологизмамиЗнакомим детей с фразеологизмами Использование фразеологизмов делает речь человека более живой, богатой, образной, яркой, эмоциональной выразительной. Дети начинают более.

Библиотека изображений:
  • Этикет
Автор публикации:
Конкурсная программа «Весёлые уроки»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 11:23
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Долгосрочный проект «Солнечное лето» (для среднего дошкольного возраста …)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777 КПП 631801001...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...