Конкурсная программа «Весёлые уроки»

Елена Шигарева
Конкурсная программа «Весёлые уроки»

Конкурсная программа «Весёлые уроки».

Цели:

- сплочение детского коллектива;

- развитие нестандартного мышления, творческой активности, интеллекта, ловкости, находчивости, сообразительности;

- развитие умения работать в группе.

Возраст детей: 10-12 лет.

Оборудование: школьная доска, колокольчик, магниты, ракетки для тенниса, кубики, фломастеры, карточки с буквами и цифрами, карточки (голоса животных, деревянный брусок, ножовка, молоток, гвозди, ватман (все в 2 комплектах).

Ход мероприятия.

I. Организационный момент.

Представить ведущего, жури, болельщикам раздать бумажные шапочки разного цвета.

Команды определяют капитана, выбирают название, шутливое прозвище каждому члену команды и представляются.

II. Основная часть.

Ведущий: говорит, что сегодня по расписанию шесть уроков, звонит в колокольчик, объявляет урок русского языка и знакомит команды с заданием.

Напротив каждой команды ставится стол и раскладываются карточки с буквами. Из этих букв нужно собрать слово. Играющие по очереди подходят к столу, быстро выбирают нужную карточку, бегут и размещают её на доске. Победа присуждается команде, первой собравшей нужное слово.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок труда.

Для каждой команды на стол кладутся деревянный брусок, ножовка, молоток, гвозди. Ведущий объясняет задание. Игроки должны по очереди подбежать к столу, отпилить ножовкой от бруска по размеченной линии небольшой кусок, затем вбить в него 3 гвоздя (места обозначены). Побеждает команда, которая быстрее и лучше выполнит задание.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок математики.

Всем игрокам приколоть таблички с цифрами. Перед каждой командой ставят два стула (лучше у стены). Ведущий встает у стульев и показывает командам табличку с арифметическим действием, в результате выполнения которого получится двухзначное число. Игроки должны посчитать результат. Те из них, у кого на груди окажутся таблички с получившимися цифрами, бегут и садятся на приготовленные стулья так, чтобы был виден ответ. Команда, выполнившая задание быстрее и правильно, получает 1 очко. Победа присуждается команде, набравшей больше очков.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок зоологии.

На доске для каждой команды под порядковыми номерами написаны названия животных. Даётся время прочитать эти названия и запомнить последовательность. Затем названия закрываются листом ватмана, а командам даются карточки с написанными голосами животных. Каждый участник команды в порядке очереди закрепляет на доске доставшуюся ему табличку напротив соответствующего названия животного. После того, как задание выполнено, названия животных открываются. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание и допустившая меньше ошибок.

Ведущий: звонит в колокольчик, объявляет урок рисования и знакомит команды с заданием.

Каждая команда на листе ватмана, закреплённом на доске, должна нарисовать животное (например собаку). Участники команды рисуют по очереди: первый – хвост, второй – голову, третий – ноги и так далее. Капитаны в шутливой форме защищают свой рисунок, отмечая его преимущества. Судьи голосованием решают, чей рисунок лучше.

Ведущий: звонит в колокольчик и объявляет урок физкультуры.

Команды разбиваются на пары. Игроки получают по ракетке и кубику. Кубик кладут на ракетку, которую держат в левой руке. Ведущий объявляет старт. Каждый из игроков пытается забрать кубик с ракетки противника и в тоже время сохранить свой. Побеждает тот, кто сможет снять кубик с ракетки соперника.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит итоги, награждает лучшую, команду, лучшего игрока, самого активного болельщика. Проигравшей команде достаётся утешительный приз.

Примечание.

Между уроками можно объявить переменку и задать шутливые вопросы для болельщиков команд, включив очки за правильные ответы в счет.

1. Назовите самое грустное дерево. (Ива)

2. Полтора яблока стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 яблок? (13 рублей)

3. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)

4. В комнате горело 7 свечей. Зашел человек и потушил 2 свечи. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)

5. Когда нужен – выбрасывают, когда не нужен - поднимают. (Якорь)

6. Что идёт, не двигаясь с места? (Время)

7. Летела стая гусей, одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

8. Во сколько раз лестница на шестой этаж дома длиннее лестницы на шестой этаж этого же дома? (В 5 раз)

9. Сколько на березе яблок, если на ней 12 веток, на каждой ветке по 7 яблок? (Яблоки на березе не растут)

10. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна)

Публикации по теме:

Творческий конкурс поделок «Новогодние чудеса» от «Почемучки».Творческий конкурс поделок «Новогодние чудеса» от «Почемучки». Творческий конкурс поделок "Новогодние чудеса" от "Почемучки".Поздравляем победителей!   Уважаемые участники конкурса! Благодарим.

Знакомим детей с фразеологизмамиЗнакомим детей с фразеологизмами Использование фразеологизмов делает речь человека более живой, богатой, образной, яркой, эмоциональной выразительной. Дети начинают более.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конкурсная программа «Весёлые уроки»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 11:23
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...