Конкурсное самопредставление музыкального руководителя

Ирина Головко
Конкурсное самопредставление музыкального руководителя

Головко Ирины Борисовны

Четыре ребенка заходят с Ириной Борисовной в зал и говорят по очереди:

Дети: - Здравствуйте, взрослые!

Мы к вам пришли, чего уж боле…

- Что вам еще сказать?

- Теперь мы знаем, в вашей воле вердикт назвать…

- (обращаясь ко всем детям): - Кому?

Вместе: - Сейчас представим вам любимую свою

Ирину Борисовну!

Ирина Борисовна: -(чуть приобнимая детей, веду их к инструменту)

Как хорошо, что вместе мы, любимые мои! – (садится за инструмент, поет):

Ах, как хотелось быть,

Ах, как хотелось быть

Нам взрослыми…

Ребенок: - Взрослыми?

С вихрами не ходить,

С вихрами не ходить

И с косами…

Ребенок: - С косами?

Обычная совсем,

Обычная совсем

История…

Ребенок: - Немного грустно Вам?

Ир. Бор. - Немного грустно мне…

Дети: - Не более…

А нам грустить совсем нельзя,

Ведь детству отдана душа

Мы на планете Детства вместе с вами

(вместе с детьми) - Да, да, да!

Дети: - (обращаясь ко всем зрителям и жюри в зале):

Удачи, взрослые, пока! -(уходят)

Ирина Борисовна: - (не выходя из-за инструмента поворачивается к жюри и говорит о себе):

Был город молодости неописуем в тысяч крат,

Волшебный град мечтаний…

Слова поэта в нем звучали громко:

Кто ты?. Кем ты станешь?. Кто ты есть?.

Но то была весна несбыточных мечтаний…

Волшебства над разумным брали верх!

Великие сказали давным-давно: «Дорожка маленькая к большей приведет, ты только дарований не теряй…». И жизнь пошла по гамме. (говоря эти слова, подхожу к фланеллеграфу и выкладываю первую гамму).

И вот вам гамма: «До-о» - такое громкое, но зыбкое тогда,

От школы музыкальной в дли-и- нной га-а-мме:

(пропевая, как гамму) – Му-зы-каль-но-е у-чи-лище,

А уж потом – волшебный Петербург - культуры институт…

Выкладываю другую гамму

Другая гамма – очень мелодична –

Тут детства целая страничка,

Да что там… Летопись!

Вот правда мудрецов –

Дорожка ма-а-ленькая теперь уж в длинный путь –

Уж 20 с лишним лет в профессии ведет.

(показываю на гамму): - И этот музыкальный нотный ряд

Такой веселый, умный. разный,

Что мне покоя….

(по слогам) - В со-вер-шен-ство-ва-нии не даёт!

Выставляю первый рисунок «Каляку-маляку»:

Смотрите сами –

Так я видела профессию свою в начале,

А дети помогали освоить первые шаги,

Которые, пожалуй, похожи были на рисунок детский

Выставляю рисунок «Головоног»

А теперь, от (пропеваю):До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си…

В ребенке вижу совершенство,

Люблю таким, каков он есть

И педагогику я принимаю средством воспитания детей,

А кредо так свое я понимаю:

Понять дитя никак нельзя, не веря в личность нам, друзья!

В это время дети строят «лесенку».

Затем, я с детьми пою акапела припев «школьной песни»

Еще о личном: три слова про любовь:

Люблю – хозяйкой быть;

Люблю – друзей ценить;

Люблю – я этот мир, чтоб просто жить!

Три слова, что не принимаю:

Не принимаю – зависть, как людской порок,- не принимаю;

Не принимаю – лицемерие и фальшь,- не принимаю;

Не принимаю – равнодушие, как жизнь, -не принимаю!

Публикации по теме:

«Клубок». Хороводная игра «Клубок» Дети выстраиваются в ряд и берутся за руки. Впереди всех становится самый высокий из игроков. Ему отводится роль столба. До слов.

«Осенний калейдоскоп»«Осенний калейдоскоп» С огромным удовольствием я просматриваю записи в блогах коллег, посвященные совместной деятельности детей с родителями. Наступила осень.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конкурсное самопредставление музыкального руководителя
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 13:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...