«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

Сараева Жанна Инвировна
«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

НОД по рисованию «Дождик лей-лей» 2 младшая группа «Теремок»

Интеграция: Познание, Художественная литература, Художественное творчество, Музыка.

Интегрированные цели: Учим детей правильно держать кисть; Учим рисовать капельки дождя. Развиваем интерес к рисованию. Развиваем речь детей. Развиваем мелкую моторику рук.

Атрибуты: гуашь синего цвета, кисть №4, лист бумаги голубого цвета, игрушка – зайка.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, чтение стихотворения А. Барто «Зайка» ,музыка «Шум дождя» В. А. Моцарт. Загадывание загадок.

Ход занятия.

Дети заходят в группу под шум дождя. И видят сидит зайчик на скамейке. Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто

Зайку бросила хозяйка,

— Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. (Катя Егорова)

Воспитатель: А почему зайка плачет? Что случилось?

Дети: Он промок.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик что ты льешь? (показываем брызги пальчиками.)

Погулять нам не даешь? (Шагаем пальчиками)

Я водою дождевою (Складываем ладошки и трем руки друг об друга.)

Землю мою, мою, мою,

Мою крышу и забор (Показываем крышу.)

Мою улицу и двор. (Показываем большой двор.)

Ребята Вы все молодцы. Давайте с вами порисуем дождь. Посмотрите как я это делаю.

А теперь вы нарисуете как дождь капает из тучи.

Воспитатель: Вот какой красивый дождик льет. А теперь поиграем в подвижную игру

"Солнышко и дождик"

Дети встают по кругу. -

«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку».

«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп- хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,

Хлоп- хлоп-хлоп

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

После игры под веселую музыку дети танцуют.

«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе
Публикации по теме:

«Дождик льется, кап да кап» Цель: продолжить учить детей правильно держать карандаш, закрепить представление о синем цвете, учить штрихами рисовать капельки дождя,ввести.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 20:48
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...