«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

Сараева Жанна Инвировна
«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

НОД по рисованию «Дождик лей-лей» 2 младшая группа «Теремок»

Интеграция: Познание, Художественная литература, Художественное творчество, Музыка.

Интегрированные цели: Учим детей правильно держать кисть; Учим рисовать капельки дождя. Развиваем интерес к рисованию. Развиваем речь детей. Развиваем мелкую моторику рук.

Атрибуты: гуашь синего цвета, кисть №4, лист бумаги голубого цвета, игрушка – зайка.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, чтение стихотворения А. Барто «Зайка» ,музыка «Шум дождя» В. А. Моцарт. Загадывание загадок.

Ход занятия.

Дети заходят в группу под шум дождя. И видят сидит зайчик на скамейке. Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто

Зайку бросила хозяйка,

— Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. (Катя Егорова)

Воспитатель: А почему зайка плачет? Что случилось?

Дети: Он промок.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик что ты льешь? (показываем брызги пальчиками.)

Погулять нам не даешь? (Шагаем пальчиками)

Я водою дождевою (Складываем ладошки и трем руки друг об друга.)

Землю мою, мою, мою,

Мою крышу и забор (Показываем крышу.)

Мою улицу и двор. (Показываем большой двор.)

Ребята Вы все молодцы. Давайте с вами порисуем дождь. Посмотрите как я это делаю.

А теперь вы нарисуете как дождь капает из тучи.

Воспитатель: Вот какой красивый дождик льет. А теперь поиграем в подвижную игру

"Солнышко и дождик"

Дети встают по кругу. -

«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку».

«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп- хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,

Хлоп- хлоп-хлоп

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

После игры под веселую музыку дети танцуют.

«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе
Публикации по теме:

«Дождик льется, кап да кап» Цель: продолжить учить детей правильно держать карандаш, закрепить представление о синем цвете, учить штрихами рисовать капельки дождя,ввести.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 20:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игра-викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты»
Игра- викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты». Задачи: - активизировать словарный запас детей, - развивать умение выслушивать...
Методические рекомендации «Ступеньки развития познавательно-речевой сферы от малыша к...
Муниципальное автономное дошкольное обоазовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Методические рекомендации «Ступеньки развития...
«Декупаж — детям» Консультация для родителей.
Декупаж — это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения на них...
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»
b ]Образовательные задачи:[ /b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес к обследованию...
Комплекс утренней гимнастики на январь месяц (старшая группа)
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ 1 – ая неделя I. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами змейкой. УПРАЖНЕНИЕ С ПАЛКОЙ II. И. П. -...