«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

Сараева Жанна Инвировна
«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

НОД по рисованию «Дождик лей-лей» 2 младшая группа «Теремок»

Интеграция: Познание, Художественная литература, Художественное творчество, Музыка.

Интегрированные цели: Учим детей правильно держать кисть; Учим рисовать капельки дождя. Развиваем интерес к рисованию. Развиваем речь детей. Развиваем мелкую моторику рук.

Атрибуты: гуашь синего цвета, кисть №4, лист бумаги голубого цвета, игрушка – зайка.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, чтение стихотворения А. Барто «Зайка» ,музыка «Шум дождя» В. А. Моцарт. Загадывание загадок.

Ход занятия.

Дети заходят в группу под шум дождя. И видят сидит зайчик на скамейке. Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто

Зайку бросила хозяйка,

— Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. (Катя Егорова)

Воспитатель: А почему зайка плачет? Что случилось?

Дети: Он промок.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик что ты льешь? (показываем брызги пальчиками.)

Погулять нам не даешь? (Шагаем пальчиками)

Я водою дождевою (Складываем ладошки и трем руки друг об друга.)

Землю мою, мою, мою,

Мою крышу и забор (Показываем крышу.)

Мою улицу и двор. (Показываем большой двор.)

Ребята Вы все молодцы. Давайте с вами порисуем дождь. Посмотрите как я это делаю.

А теперь вы нарисуете как дождь капает из тучи.

Воспитатель: Вот какой красивый дождик льет. А теперь поиграем в подвижную игру

"Солнышко и дождик"

Дети встают по кругу. -

«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку».

«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп- хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,

Хлоп- хлоп-хлоп

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

После игры под веселую музыку дети танцуют.

«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе
Публикации по теме:

«Дождик льется, кап да кап» Цель: продолжить учить детей правильно держать карандаш, закрепить представление о синем цвете, учить штрихами рисовать капельки дождя,ввести.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Дождик, лей-лей». Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 20:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...