МААМ-картинки

Конспек прогулки в группе раннего возраста «Развитие движений у малышей на прогулке»

Мария Лякишева
Конспек прогулки в группе раннего возраста «Развитие движений у малышей на прогулке»

План прогулки :

1. Наблюдение за погодой.

2. Подвижная игра "Зайка беленький сидит" .

3. Дидактическая игра "Кто как кричит".

4. Индивидуальная работа по развитию движений : ходьба по снежному валу; - с детьми старшей подгруппы, перешагивание через снежный вал - с детьми младшей подгруппы.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Публикация «Конспек прогулки в группе раннего возраста „Развитие движений у малышей на прогулке“» размещена в разделах

6. Подвижная игра "Поезд". Программное содержание : Уточнить представления детей о свойствах снега (холодный, легкий, пушистый, развивать образную речь детей, используя стихотворный текст. В подвижной игре учить детей действовать согласно тексту, согласовывать свои движения с движениями воспитателя и других детей. В дидактической игре уточнить в ходе игры звуки, издаваемые животными. Упражнять детей в ходьбе и перешагиванию через снежный вал. Способствовать развитию самостоятельных игр, в которых дети подражают деятельности окружающих детей ( передавать в игре 2-3 последовательных действия: убирать метелочками и лопатками снег, перевозить его на машине, катание кукол на санках, подкормка птиц на участке). Воспитывать бережное отношение к игровому материалу. Учить играть дружно, не ссориться объединяться в небольшие группки. Подготовка к проведению прогулки. Заранее распланировали участок так, чтобы было все необходимое для игр детей и упражнения в движениях, место для проведения подвижных игр. Приготовили цветные льдинки для украшения участка, Цветной водой разукрасили комнату для кукол.

Ход прогулки : Предложу детям встать в кружок. Для ознакомления детей со свойствами снега использую дидактическую куклу. - Дети! Посмотрите, кто приехал к нам в гости. Это кукла Наташа. Она хочет поиграть со снегом, у нее нет руковичек. - Наташа берет снег и вскрикивает: " Ой, холодно". -Поиграй - Потрогайте теперь вы снег. Какой он? - Холодный. - Наденем Наташе руковички, у нееручки замерзли. Можно поиграть со снегом лопаткой. Подбросьте снег, как Наташа. Вот он как летит. Какой снег? Пушистый, легкий. Закончу наблюдение стихотворным текстом:

Снег, снег кружится, Белая вся улица!

Дети встали в кружок,

Завертелись, как снежок.

Дети медленно приседают, снежинки опускаются на землю.

После наблюдения предложу детям поиграть в игру " Зайка беленький сидит".

На одной стороне площадки начерчу краской кружки- домики длязайцев. Каждый ребенок становится на свое место. Затем предлагаю детям выбежать из своих домиков и собраться в кружок вокруг воспитателя. Дети вместе с воспитателемпроизносят стихи и делают движения, иллюстрирующие текст. После окончания текста дети разбегаются в комнаты- кружочки. Затем игра повторяется 2-3 раза. Когда дети закончат игру, предложу им подойди к домикузверушеки украсить его цветными льдинками. Дети украшают домик цветными льдинками,а затем спрашиваю детей, какие зверушки живут в домике, как они кричат. Затем предлагаю детям подойти к снежному валу, упражняю детей в ходьбе по снежному валу и в перешагивании через снежный вал по подгруппам. Затем буду руководить игровой деятельностью детей. Буду помогать детям найти себе занятие, следить за чередованием активной деятельности и отдыха. Мальчиков привлеку к уборкеучастка (насыпать снег намашину лопатой и отвезти в определенное место). Девочкам предложу метелочками очистить снегсо скамеек и с горки, предложу им покатать кукол - дочек на саночках с горки. В процессе прогулки буду следить за тем, чтобы дети играли дружно, находились достаточное время в движении, правильно обращались с игровым материалом. В конце прогулки предложу детям игру " Поезд". Сама возьму на себя роль паровоза, а дети будут вагончики. Дети двигаются друг за другом по снежному лабиринту, игра сопровождается стихотворным текстом: Вот поезд наш мчится, Колеса стучат. А в поезде нашем Ребята сидят. Чу-чу-чу Поезд делает остановку у кормушки для птиц. Предлагаю детям покормить птиц, положить корм в кормушку. В заключении дети едут на поездев группу на обед.

Публикации по теме:

Анализ прогулки Анализ прогулки1. В процессе подготовки к прогулке отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспек прогулки в группе раннего возраста «Развитие движений у малышей на прогулке»
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 20:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД