Конспекс музыкального праздника «Путешествие в страну Музенотию»

Вера Доманина
Конспекс музыкального праздника «Путешествие в страну Музенотию»

Путешествие по стране Музинотия.

(Под музыку песни Ю. Чичкова «Музыка и дети» в зал входят дети подготовительной группы)

Музыкальный руководитель.

(поет):

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дети!

Дети (поют):

Здравствуйте!

Музыкальный руководитель.

(поет, обращаясь к каждому ребенку по имени): Здравствуй, Таня! Здравствуй, Саша! (называет имена 3-4-детей)

Вы догадались, где вы очутились? Нет? Вы пришли в страну необыкновенную, в страну, где живут удивительные человечки. Они умеют сочинять такие веселые песни, что слава о них идет по всему миру. В этой стране не бывает ссор и драк. А любимое блюдо людей, живущих в этой стране - фасоль. Они берут «фа», добавляют «соль», и получается отличное лакомство. Здесь я познакомилась с клоунами - Мажором и Минором. Клоун Мажор всегда веселый, никогда не вешает носа, а вот клоун Минор частенько расстраивается по пустякам и плачет.

Музыкальный руководитель.

И так кто же эти человечки?

Семь сестренок, семь чудесниц,

Ты их встретишь в каждой песне.

Дружно все они живут,

Отгадайте, как их зовут.

Дети.

Ноты!

Музыкальный руководитель.

В стране Музинотия есть много интересных городов: Веселый оркестр, Симфония, Балет, Опера, и сегодня я предлагаю вам отправится в необыкновенный город Гармония, где нас ждут друзья.

Музыкальный руководитель подходит к воротам города, но они закрыты.

Музыкальный руководитель.

Королева Песня в городе живет,

Семерых принцесс своих очень бережет

И ключом скрипичным запирает дверь

К ним попасть не просто – ты уж мне поверь.

Музыкальный руководитель

Ребята, посмотрите, я думаю, что это ключ, но ключ не простой, а музыкальный -скрипичный, он разбился, давайте попробуем его сложить, тогда мы сможем открыть ворота (дети собирают ключ, музыкальный руководитель «открывает» ворота).Звучит музыка, появляются Королева песня и ноты.

Королева Песня.

Семь подружек голосистых,

Семь звоночков серебристых

Дружно, весело живут

Звонко песенки поют.

(дети исполняют «Нотный бал№ сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве).

Королева Песня.

Есть у каждой ноты дом.

Где живешь ты, нота «до»?

До.

Здесь на маленькой скамейке,

На добавочной линейке.

Королева Песня.

Нота «ре», где ты живешь?

Где ты песенки поешь?

2

Ре.

Внизу, под первою линейкой,

Я прячу песенку свою,

А если надо, я пою.

Королева Песня.

Дальше мы прошли немножко,

Ми нам машет из окошка.

Ми.

Смотри, запомни и пойми…

Я нотка «ми», я нотка «ми».

мне высоко не надо лезь,

мне хорошо на первой здесь.

Фа.

Очень рада я гостям,

Все вокруг звучит, поет,

Музыка во всем живет,

Сочинять люблю я песни,

Что, попробуем все вместе?

Сочиняют песни на заданные стихи, песенная импровизация вопрос-ответ.

«Теленок»

Почему, почему говорит теленок «Му»?

Потому, что хочет к маме,

Очень скучно одному.

«Мышонок»

кто в траве зашуршал?

Был мышонок и пропал.

Королева Песня.

Кто мила и так нежна?

Ну, конечно, нота Ля!

Ля.

Между второй и третьей пою я песни детям.

Для настройки я нужна, всех главнее нота «ля»!

Заменю я все слова, можно песни петь на «ля»

ля-ля-ля, ля-ля-ля, вот и песенка моя.

Королева Песня.

Мы поднялись еще выше,

Очутились мы на крыше.

Нота Си встречает нас,

Очень грустно ей сейчас.

Си.

Надоело наверху.

Вниз я быстро побегу,

Вниз и вверх, туда- сюда,

Нотки, вы со мною?

Ноты.

Да!

(Поют гамму)

до, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си,

сели нотки на такси,

а потом на самолет,

вот как ноткам всем везет.

Королева Песня.

Под четвертой, выше третьей, ноту «до» опять мы встретим.

До.

«До» и «До»- октава, малышам забава.

Музыкальный руководитель.

А теперь давайте споем нотам нашу песню.

Исполняется песня «Жила на линеечке нота», сл. В. Бабичкова, муз. М. Левкиной.

3

Королева Песня.

Спасибо, милые певцы.

Ах, как вы пели, молодцы.

Подарим вам музыкальный волчок,

Но он не простой.

Вы его скоре крутите, да гостей к себе зовите.

Музыкальный руководитель (раскручивает волчок)

Волчок музыкальный поет и жужжит,

Волчок музыкальный по кругу бежит.

Звучит музыка. Появляется мальчик- марш.

Принц Марш.

Здравствуйте, мои друзья, слышу, звали вы меня. Кто вы?

Музыкальный руководитель

Мы ребята из детского сада, пришли к вам в гости.

Принц Марш.

Я рад нашей встречи, а я принц Марш, я очень люблю бодрую, веселую музыку, мне нравится маршировать.

Музыкальный руководитель.

И наши ребята знакомы с музыкой марша. Ребята, вспомните и назовите какие марши мы с вами слушали.

Дети называют «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского,

«Походный марш»,муз. Д. кабалевского, «Марш веселых ребят», муз. И. Дунаевского.

Музыкальный руководитель.

А сейчас послушайте наш оркестр.

Затрубил горнист с утра,

Суетится детвора.

Солнце жаркое встает.

Наш отряд идет в поход.

Исполняется «Марш» С. Прокофьева.

Принц Марш.

Спасибо вам, друзья, был рад я встрече с вами, но ждут меня дела, до скорой встрече.

Принц Марш уходит.

Музыкальный руководитель предлагает еще раз раскрутить волчок и встречать новых гостей.

Звучит музыка в зал входит принцесса- танец.

Музыкальный руководитель.

Смотрите, мы с вами оказались на другой улице, слышите, звучит веселая, задорная музыка? Звучит музыка в зал входит принцесса- танец.

Музыкальный руководитель.

Это принцесса- танец.

Принцесса Танец.

Я рада, что вы ко мне пришли, а танцевать вы любите?

Эй, дружок, все в кружок, ты дружок и я дружок.

Все мы дружная семья, и танцуем все, как я!

Исполняется танец «Танцуй, как я».

Музыкальный руководитель.

Ох, задорный перепляс

Получился здесь у нас!

Вот и закончилась игра, возвращаться нам пора,

Будем с нотами дружить, песни новые учить.

Мир поющий так чудесен, много в нем прекрасных песен.

Дети исполняют «Прекрасен мир поющий», сл. и муз. Л. Абелян.

Музыкальный руководитель.

А чтобы вы запомнили наше чудесное путешествие, я хочу вам подарить музыкальные конфеты.

Раздаются детям конфеты-свистульки

Публикации по теме:

Путешествие по лесуПутешествие по лесу азвлечения во второй младшей группе (3-4 года) «Путешествие по лесу» Цель: Развивать способность к песенному, музыкально- игровому творчеству.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Птицы
Автор публикации:
Конспекс музыкального праздника «Путешествие в страну Музенотию»
Опубликовано: 15 января 2013 в 15:58
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...